-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кито-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 65
Комментариев: 110
Написано: 437


Про мой прототип

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения hidanushka Читать всем фанатам Дейдары и вообще фанатам Акатсук...)

Нашел  такую полезную статейку....... Да.... Охренеть... Особенно последняя картинка. Теперь мы с вами знаем, мать вашу, откуда Кишимото взял их Образы.


Часть 1. "Искусство - это взрыв!"

Эта эта фраза принадлежит японскому авангардисту Таро Окамото
Взрывающиеся "шедевры" Дейдары напоминают его работы









Рука мастера


Окамото Таро принадлежат несколько книг о современном искусстве. Как вы помните, Дейдара тоже любил поболтать на эту тему


В "творчестве" Дейдары легко увидеть пародию на современные перфомансы, на стремление поразить и шокировать зрителя любой ценой.
Тем не менее, есть у его споров с Сасори еще одна сторона - противоречие традиционного и западного мировоззрений. Ну, с нами все ясно: европеец, как учит классическая литература, приглянувшееся мгновение скорее всего попытался остановить. В японской культуре, напротив, возникла концепция "укиё" - плывущего мира: жизнь эфемерна и недолговечна, потому каждое мгновение обладает собственной неповторимой красотой. Итак, доведенное до абсурда желание сохранить и запечатлеть преходящее - это Сасори с его марионетками. Доведенное до абсурда же преклонение перед недолговечной красотой мига - Дейдара и его "Бум!" Миленькая пародия...


Вот, кстати, и взрывающаяся фигура в центре:

Одно из наиболее известных произведений Таро Окамото - Башня Солнца, символизирующая настояшее, прошлое и будущее человечества

Версия от Дейдары:

"Произведения являются не только аллегориями, но и катастрофическим воплощением этих аллегорий в жизнь. Ощущение шока, которое вызывают произведения новейшего искусства, порождено взрывом, — взрывом, вызывающим к жизни явления искусства"
(Теодор Адорно. Эстетическая теория)

Часть 2. "Pop is dead! My style is superflat!" (Deidara)

Такаши Мураками знают все. И даже те, кто вообще не интересуется современным искусством.
Узнаете дизайн? Его работа.


Какое же отношение наш Дейдара имеет к сумочкам Louis Vuiton?

Такеши Мураками - "японский Уорхолл", один из самых успешных на сегодняшний день художников. Ему предоставляют престижные выставочные залы, его портреты украшают обложки журналов, его работы коллекционирует директор Christie's. А возглавляемое им движение художников носит название... Ну да, тот самый Superflat Так называлась организованная им в 2000 году выставка современного искусства. Тогда же, в своем эссе "A Theory of Super Flat Japanese Art" он указал на преемственность между японской гравюрой укиё-э и мангой и анимэ, в том числе - творчеством Yoshinori Kanada.
Японский постмодернизм граничит с художественным терроризмом. Используя жанры и образы традиционного искусства, художник создает весьма запоминающиеся произведения. К примеру, как вам нравится ширма, где вместо обычного дракона изображено подобное чудовище?


Или вот эта - "Молоко", чем не ответ классической каллиграфии?

Источником вдохновения и, одновременно, мишенью для едкой критики, является для Мураками культура отаку. В завсегдатаях Комикета он видит не столько пытающихся скрыться от действительности людей, сколько зеркало всей современной культуры. Фан-арт как символ постмодерна. Искусство, по определению, не несущее ничего нового. "Я выражаю безнадежность" - однажды заметил он в интервью.

Дань субкультуре - большие, в человеческий рост, анимэшные фигурки.
Извините, но они такие:



Добавьте к этому психоделические цвета...

Теперь вернемся к нашим взрывам

Нью-Йорк, 2005 год. Такаши Мураками организует выставку под впечатляющим названием :
Little Boy (The Arts of Japan's Exploding Subculture)
Кто не помнит, Little Boy - название бомбы, сброшенной на Хиросиму.
Работы Окамото Таро там тоже были представлены.
Ниже - несколько экспонатов с этой выставки. Их авторы - коллеги Мураками по Superflat.

Годзилла - один из самых узнаваемых образов японской попкультуры. Первый фильм о чудовище, разбуженном взрывом американской водородной бомбы, и едва не разрушевшим Токио, вышел на экраны в 1954 году.

Yuji Sakai, godzilla figures

(Перевод: Статья 9. Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров.
Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признается)

Chiho Aoshima

Magma Spirit Explodes. Tsunami is Dreadful, 2004

Здесь снова игра с традицией - цветущая сакура:


Характерное изображение цветущей ветки, но словно бы зафотошопленное насмерть, да еще и украшенное обнаженной лолиткой. Фан-арт vulgaris, или расхожее представление о японской культуре, основанное на штампах в стиле "водка-сибирь-медведь"(а вот  эта картина по мне угу)))



Japanese Apricot


Думаю, и Дейдара не постыдился бы такой работы

Часть 3. скульптор и бандит

Перед вами Гао - персонаж манги Тезуки Осаму "Феникс" (1970)
Преследуемый одноглазый преступник. Убийца, изгнанный из родной деревни, потерявший руку...
и - гениальный скульптор


Обратите внимание на статую на заднем плане (подразумевается изваяние из храма Тодайджи в Нара)

Похоже, не правда ли?
(Ребят, не замечаете, ничего странного??... Акатсуки, вашу мать!! 0_о!!)

В одном из интервью Такеши Мураками сравнивает себя с этим персонажем.
Искусство становится единственным средством противостоять безнадежности и невозможности изменить собственную судьбу. "Люди, которые сами уже не противятся обстоятельствам, находят опору, когда видят произведения тех, кто еще сопротивляется. Они могут задуматься о том, что и сами способны на подобное. Такова роль художника. Вот почему я занимаюсь искусством"

Конец...)) /

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку