-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильда_Алейда

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2008
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 31


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:47 + в цитатник
так, только тихо.слышишь, тихо, дружище.не плачь. Бля..ну неужели опять?!! ну на хера?! Почему?!Я не выдержу, если мы больше не будем вместе! Я же уже не мечтала, я не строила планов, я не представляла, как мы будем жить вместе. Господи, ну почему? Почему я первый раз в жизни встретила принца, а ему так легко со мной расстаться?у меня нет способов бороться со совей слабостью, я девушка, я слабый пол, я не могу и не хочу следовать какой то тактике, стратегии. Я не хочу даже представлять, что это всё. Не хочу!!!!! Слышите?!!!!! Мне не нужно больше никого кроме него.Я много видела и многих видела.Не нужно!!!
Как мне жить дальше?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку