-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХхХАникаХхХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) АнИмЕ_КаРтИнКи_На_ЛюБоЙ_ВкУс Air-Gear D_Gray-man DGray-Man Japan_Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 76
Комментариев: 637
Написано: 1325


Позор...

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:13 + в цитатник

Эти трое меня опозорили на всё метро! Мерзавцы! Никакой совести.

Да, угорали мы конечно мощно. Я даже толком не помню из-за чего. Просто было смешно. Ну и хорошо, что настроение, которое было вчера вечером прошло. Написала пост в независимой вечером, поставила только для друзей и ушла в ванную. Такого бреда там понаписала. Хотя почему бред? Это действительно было так. Потом решила, что стоит его ото всех закрыть, а то точно останусь там без друзей. Не успела...Вильзивулыч уже прочитал его. Я не успела закрыть. Потом начался допрос, что да почему. Пришлось делать вид, что всё хорошо и это была фигня...Не поверил. Не буду его переубеждать.

Было время, когда он мне начинал нравиться чуть больше, чем Макс. Это слава Богу прошло. Я не хочу с ним ссориться из-за этого, итак ругаемся постоянно. Агито и Акито уже убить нас готовы за это. Вчера выдали: "Он просто ревнует тебя". Меня?! Идиоты что ли?!! Очень надеюсь, что это не так.

Вот, скоро поеду в Швецию. Ура! Надеюсь, что там будет весело) Уж я постараюсь, чтобы так оно и было. Жалко конечно, что никто из моих туда не поедет.

Столько мыслей по поводу фанфа по Нане, что просто запихнуть эти мысли некуда. Синька, ты попала!!!


Yumiruki   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:18 (ссылка)
И че ж ты там в независимой писала?
Мы будем дома отрываться, кроме тебя туда едут все с кем вообще не общаюсь... Нафиг надо? Троежопы не в счет)))
Нана? хехехе... Испугала... Тебе бы лучше бояться
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХАникаХхХ   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Да там психоз был маленький, ничего особенного...
Я туда еду не для одного веселья, а просто потому что интересно.
А почему это я должна бояться?! Меня и так в твоём фанфике почти нет..*надулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Yumiruki   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)
Ну как всегда
Ну да ну да... так те и поверила
Хорош ныть!!! Ты по жизни недовольна! У меня еще целые 70 листов свободны! Меня у тебя тож нету! я то не могу сразу тебя с Нобу спаривать! Нужно все объяснить разъяснить! А не Абра-кадабра как у тя! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХАникаХхХ   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Значит у меня Абра-кадабра? Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Yumiruki   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
XDDD
Ну у тя все в темпе происходит!))) э! без фокусов! А то атамсчу!
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХАникаХхХ   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Yumiruki   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:34 (ссылка)
вот только обижаться не надо! Стукну а то!
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХАникаХхХ   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Не стукнешь! Я далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку