-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadEmoDirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 30
Комментариев: 20
Написано: 70


Ужасный день!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:46 + в цитатник
 (500x454, 57Kb)
Настроение сейчас - Суицидное

Я вышла из дома...
Дождь не привлекал моего внимания...
Я увидела его..
У меня в душе сразу потеплело..
Я улыбнулась...
Он сделал шаг на встречу...
В его руках был букет цветов...
Это были самые прекрасные цветы в моей жизни...
Я сказала привет и помахала рукой...
Он посмотрел на меня как будто у меня почернела кожа...
Я поняла что что то не так...
Я обернулась...
Я увидела ЕЕ...
Она улыбалась ему...
Ее белые волосы развивались на ветру...
Я поняла что он ждал не меня...
У меня внутри что то взорвалось на миллионы маленьких кусочков...
Возможно это было мое сердце...
Я молилась чтоб хоть раз в жизни скрыть свои эмоции...
Но моя боль вырвалась наружу...
Слезы хлынули из глаз...
Я побежала из этого проклятого места...
Я бежала от своих чувств...
Я слышала ее смех!..
Она смеялась надо мной...
Над моими чувствами...
ЕЕ смех прекратился...
Я обернулась...
Он целовал ее...
Я подумала что она возможно самая счастливая...
Я представила вкус его сладких губ...
От этого мне стало еще больнее...
Я побежала к пустырю...
Там меня точно никто не сможет найти...
Я спряталась в заброшенной трубе...
Я плакала...
Мне хотелось чтоб весь мир исчез в то время пока я прячусь..
Мне было холодно одиноко...
Я не хотела никого видеть...
И в то же время мне хотелось чтоб меня кто то пожалел..
Я ждала что Он одумается и придет..
Но этого не случилось...
Я услышала чьи то шаги...
Я высунулась из трубы чтоб посмотреть кто это...
Это был дворник...
Он стал орать на меня и бить метлой..
Он подумал что я наркоманка...
Это было не сложно...
Я вся промокла...
Тушь потекла по лицу...
Челка прилипла к щеке...
Слезы текли из моих глаз...
Я побежала домой...
Я уже почти успокоилась...
Но я снова увидела ИХ.
Они целовались...
Они были счастливы...
Особенно Он.
Такой боли я никогда не чувствовала!..
Я вихрем взлетела на крышу...
Я подбежала к бортику...
Я посмотрела вниз...
Там я опять увидела их!...
Я села на самый край...
Я свесила ноги и стала махать ими...
Я почувствовала себя маленькой девочкой...
Мне перестало быть страшно!..
Я хотела спрыгнуть...
Но я знала что Он лучше!..
Он не будет с ней долго встречаться!..
Я хотела дождаться пока он ее бросит...
Я хочу с ним встречаться чтоб отомстить ей!..
Я знала что я могу передумать через пару месяцев...
Именно по этому вечером я закрылась в ванной...
Я взяла лезвие и вырезала на руке его инициалы...
А рядом с ними маленькое сердечко...
Теперь я всегда буду это помнить!...
Моя любовь никогда не умрет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку