-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Bridget_Vreeland_


Nika_G
Голосовать
VS
_Bridget_Vreeland_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

очень интересный мне человечек=))) ммм)
жена=** люблю=)))
Любимка! Просто любимка!!!!
Всего у меня 4 друга

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ночь_в_сентябре» на 27 октября 2010

Байты складываются так, что сегодня вам придется прогуляться с yukuru. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как доверить свои проблемы аксакалам сообщества Delight_art. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Emily_Bennett. Гугломагнитные поля тянут вас почитать More_Fresh.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

я и таню
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночь_в_сентябре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 556
Комментариев: 4541
Написано: 17390


казалось бы большие выходные

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - Трофим "Танька - красавица"

Вот именно, что только казалось, что выходные большие...Они пролетели как 1 час.

 

Вечер четверга.

 

У нас девичник - я, Таня и Надя=) Выпили пивка, посмотрели звонок японский - честно говоря нам всем показалось, что полный бред.

 

Пятница

 

Выспались с утра прекрасно. Надю поехала домой, а мы с Таню играли в рагнар. Вечером Надю вернулась, приехали Сашка и Танин друг Олег. Сидели играли в севен хевен. А потом позвонили Вове и он подбил нас потащиться на дачу - праздновать др нашего Малого))) Ну мы неолго думая поехали)) У Олега и Саши,я думаю, был дикий шок. На даче тусили у Тани Даньшиной) Было нереально круто. Ночевали у нас дома. Вшестером на кровати- благо она у нас огромная)) Но было шикарно))

 

Суббота

 

Вернулись с дачи в 4 часа, немного отдохнули и сели смотреть паранормальное явление в какой-то японской версии. А потом еще адвокат дьявола. Я большую часть всего этого мирно проспала.

 

Воскресение

 

Проснулись с утра, попили кофейку, поиграли в картишки)) Мы с Таню немного прибрались. Вот сейчас уже дома. Совсем не в радость мне тут. У нас временно живут дядя Саша и тетя Надя - пока у них капитальный ремонт. И скорее в временно в комнате с бабушкой и Настей....В общем че-то не очень....

 

 

Выходные удались)) Хочу еще неделю так жить))) Но к сожалению, уже завтра на работу...А в пятницу будет моя первая зарплата)) ЕЕ)) после работы с Вовкой едем выбирать мне электронную книгу - братик обещал помочь))

 

 

 

P.S. Интересно, станет ли правдой эта картинка?..

87 (320x495, 23Kb)

White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:17 (ссылка)
активно и оч насыщенно у тебя дни проходят) вот это здорово...)
выходных как и не было....
а картинка....страшная....
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 15:30 (ссылка)
White_Tiger_11, дааа)) насыщенно не то слово)) даа..страшная...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку