-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Bridget_Vreeland_


Nika_G
Голосовать
VS
_Bridget_Vreeland_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

очень интересный мне человечек=))) ммм)
жена=** люблю=)))
Любимка! Просто любимка!!!!
Всего у меня 4 друга

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Ночь_в_сентябре» на 27 октября 2010

Байты складываются так, что сегодня вам придется прогуляться с yukuru. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как доверить свои проблемы аксакалам сообщества Delight_art. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Emily_Bennett. Гугломагнитные поля тянут вас почитать More_Fresh.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

я и таню
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночь_в_сентябре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 556
Комментариев: 4541
Написано: 17390


про выходные

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:53 + в цитатник

Выходные прошли шикарно) В пятницу немного посидела у Таню) В субботу на пары сходила. Все таки тяжко вставать в 6:45 6 дней...

 

 

В субботу вечером сидели у Таньки) Были все - Таня, Юля, я, Надю, Марина, Машка, Леша, Вовка и мой Сашка.  Так душевно посидели))) Мои любимые друзья и моя любовь)

 

Неделя на работе прошла шикарно) Сейчас я снова здесь) Сижу и ругаю Таню. У нее сегодня внутренний экзамен в автошколе. Надеюсь, она справится) Она умничка=)


--Ksenya--   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:46 (ссылка)
весело проводишь выходные!)
удачи твоей подруге! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:02 (ссылка)
--Ksenya--, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Ой, как я тебя понимаю)) сама во столько встаю!
Очень рада за тебя, хорошо проводишь время. Умница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:43 (ссылка)
April-Ryan, стараемся))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:39 (ссылка)
выходные и нужны для того, чтобы их прекрасно проводить....)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:15 (ссылка)
White_Tiger_11, точно так))
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:40 (ссылка)
я в 6.10 встаю Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 07:14 (ссылка)
Akai_ito, ужасно(
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:28 (ссылка)
я тоже примерно в это время встаю. не люблю вставать рано
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:45 (ссылка)
ketsy, ага(( это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку