-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Эл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 43
Комментариев: 57
Написано: 286


чувства...

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 09:52 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Трофимов - не покидай меня
Даня в субботу уехал на охоту, а в пятницу мы виделись в последний раз за предстоящие полторы недели.Мы стояли там, на автобусной остановке, ждали автобус который должен был отвезти меня домой, и разлучить с любимым на такое долгое время...я не могла отпустить его руку, не могла заставить себя отвести взгляда от его глаз, и мне очень хотелось просто зареветь у него на плече...я всё же заплакала, но он уже не видел моих слёз...
До сих ор со мной такого не было, я никогда не испытывала таких странных чувств...да, он у меня охотник по жизни, и это нормально, он многое знает, к тому же рядом с ним будет его отец, но...я всё равно боюсь.Чего?я не знаю.Мне страшно, я невероятно волнуюсь и просто не знаю что делать...если бы только у меня была сейчас возможность быть с ним, я бы уехала не раздумывая ни секунды...
Вот пожалуй один из моментов, когда вновь, чётко и ясно, абсолютно твёрдо понимаешь - люблю.
Это странное чувство, когда ты в любую секунду готова сорваться и бежать за ним куда угодно, когда ты чувствуешь что для тебя нет преград, когда ты с куда большим нежели раньше нетерпением ждёшь его возвращения, когда готова за него на всё, м уже не нужно даже ощущение уверенности в себе, ты просто ГОТОВА НА ВСЁ, только тогда ты понимаешь по-настоящему что Любишь.
Вот только от этого странного чувства тревоги за любимого человека часто хочется плакать...казалось бы не из-за чего, а слёзы на глазах...
Даня, милый, возвращайся скорее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку