-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Эл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ИСТЕРИЧЕСКАЯ_БОЛЬНИЦА Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 43
Комментариев: 57
Написано: 286


сообщество

Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:36 + в цитатник
ну вот, воплотила одну из своих давних мечт - создала на Ли.ру сообщество - ролевую игру, посвящённую псих-больнице или лучше - клинике для душевно-больных.Раньше, очень-очень давно участвовала в одной такой, мне очень-оень нравилось, но вот беда - я не могу её больше на Ли.ру найти, и не знаю существует ли она ещё вообще или нет...поэтому и создала нечто своё.Приглашаю ко мне в гости так сказать) Для перехода жмите на картинку.


Loth   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Интересно) Пожалуй зайду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Эл   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:28 (ссылка)
добро пожаловать!)
Ответить С цитатой В цитатник
ruhka   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 12:34 (ссылка)
аааааааааааааааааааааааааааа....у меня была психбольница "палата кащенко"!!! (( но наверн это не то, но тематика была та же. Если надумаешь ещё создавать какое-нидь сообщество или дневник напиши мне, у меня этих аккаунтов до фига уже, и все на мне висят и пустуют. так что если вздумаешь заводить пиши.)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Эл   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Ты тоже заходи, устраивайся и играй!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильнее   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:22 (ссылка)
отличная идея....
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Эл   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 10:44 (ссылка)
правда так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сильнее   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:00 (ссылка)
конечно ))) мне очень понравилось. Только нужно чтобы как можно больше людей там было. Идея офигенная. Правда
Ответить С цитатой В цитатник
Люпина   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:33 (ссылка)
хых..приеду в Москву-зайду,гляну)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Эл   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:16 (ссылка)
девчонки, может поможете с пиаром а?код кнопки я могу дать
Ответить С цитатой В цитатник
Loth   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Малышка_Эл, давай кнопку у себя в эпиграфе размещу))
Ответить С цитатой В цитатник
вишня_без_косточки   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:36 (ссылка)
кхм..здравствуйте *пытается улыбнуться* зашла в ваше сообщество через "психические болезни". Мне весьма и весьма понравилась идея. Если нужна какая-то помощь с сообществом я тут бегаю мимо. И ещё хотелось бы прояснить некоторые моменты, потому что "правила" немного расплывчаты, или я тугодум. В общем пишите, в личку, в коменты в асю, куда вам удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
iDiWi   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:40 (ссылка)
А можно попросить опубликовать код кнопки?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку