-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Эл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ИСТЕРИЧЕСКАЯ_БОЛЬНИЦА Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 43
Комментариев: 57
Написано: 286


***

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:13 + в цитатник
Ты нужен мне.Я люблю тебя и ты это знаешь.Ты "лучик света в тёмном царстве" ибо показал мне что значит настоящая любовь, а значит - показал мне жизнь, и за это я благодарю тебя.За эти пол года ты стал частью меня.Я хочу провести с тобой всю мою жизнь и на всё готова ради этого.Спасибо что ты есть...
***

Позвольте представиться тем, кто видит этот дневник впервые и напомнить своё имя тем, кто успел его забыть.Меня зовут Лена, на данный момент мне 17,5 лет, я учусь на юрфаке колледжа МосГУ, заканчиваю 1-ый курс, и недавно была помолвлена с моим любимым человеком.Да-да, теперь я для него, как и для всех вокруг - невеста.Свадьбу решили сыграть через 2,5 года, когда я с дипломом в руках в последний раз переступлю порог колледжа как его студентка, чтобы вернуться в него студенткой университета.
Кто-то скажет - слишком уж далеко идут твои планы, ведь за 2,5 года может измениться что угодно...
Я отвечу Вам - Вы не правы.Я знаю Данилу (а именно так зовут моего возлюбленного) как саму себя, и то, что верить в него и доверять ему я могу полностью и безоглядно он сумел доказать уже не раз.Что же касаеться учёбы - без мечты не будет цели, а без цели - смысла жизни.
Хотя, говоря по чести, смысл моей жизни уже давно стал двойственным - моя учёба для самореализации как личности, и Данила - как любимый человек, который является стимулом к первому смыслу и дарит то неописуемое счастье, с которым я просыпаюсь по утрам, который всегда готов помочь и поддержать, который просто любит меня...
Но с чего же всё началось?Вот краткая предыстория... см. выше

Аноним   обратиться по имени !!!!!!! Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:17 (ссылка)
я обожаю Тебя, моя любимая!!!!! С Тобой я стал самым счастливым человеком на Свете!!! И нет для меня никого дороже!!!:*
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Эл   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо что ты есть
Спасибо что ты здесь
Как воздух и вода
Ты один нужен мне всегда...
***

Я тебя очень люблю милый, и спасибо что ты появился моей жизни, спасибо тебе за твою любовь, за ласку и нежность которые ты мне даришь, за твою заботу, за то что ты просто есть на свете, за то что ты рядом!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и так будет ВЕЧНО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку