-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Арчаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 29


Рассеяние воли

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 02:20 + в цитатник
В колонках играет - а сейчас по national geographic рассказывают про течку у самок каких то зверюшек...
 (320x240, 7Kb)
Настроение сейчас - рассеяние воли

Зачем нужно вести дневник?
Вот хоть убейте не понимаю....Кому я вообще это пишу? Ведь никто не прочитает...никто не проникнется проблемами, радостями, которые я здесь описываю.
Кажется последний раз мои мысли читали......ой и не помню даже...да и не писал я...
А жизнь то какая пошла....что ни день то событие...
За это время сборная России по футболу, как я ее и просил, выступила более чем удачно на чемпионате Европы...
в это же время я отметил присвоение себе степени (какого то) бакалавра...
уволился с работы...гори она огнем...
отдохнул со своей любимой в теплых краях (тем самым исполнив свою мечту всей своей жизни (ну это по секрету))...
поработал по ту сторону прилавка немножко...
и теперь кажется нашел то, что нужно...
ну и конечно самое главное...3 октября состоялась наша помолвка (о чем в подробностях можно прочитать тут http://www.liveinternet.ru/users/908419/blog#post86621184)
хотя кто это будет читать?......
Похоже и правда говорят, что человек повторяет те же ошибки, что он совершал еще в каменном веке...
человеку не интересно жить, если ничего не происходит...он сам делает так, чтобы что то случилось...
А еще Рубин стал чемпионом России по футболу сезона 2008...
ну и какой он чемпион...тьфу

P.S. Пингвины из Мадагаскара-2 рулят!!!

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку