-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Drow_Luft» на 04 августа 2010

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте спросить совета у cNbIKalS0. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как напомнить о давнем обещании An-Yamusic. Можно найти что-то забавное в старых записях Deathstars. Совершенно незачем искать новых знакомств, например, с Moloch-Systems_Inc.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drow_Luft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 1048
Комментариев: 7347
Написано: 17495


FIKE & Jambazi - С горем пополам

Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
29 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Подниму глаза в небо серое,
Посмотрю вокруг, все дается мне.
С горем пополам с неба капала вода на город,
С ней душа моя плакала.

Временами нами неминуемо на кон, были выкинуты карты, но масти не те.
Я не намутил, я не был у дел, я не молодел,но я не горевал,
Оберегали меня те идеи, на берегу Невы, седея,
Мне всё по бороде, в игре я крепну,
Как аперитив, всех опередив, мне бы перейти на темп быстрее.
Время!
Я полагал, помогала была мать, балаган в голове, но я был молодым.
Время не меня меняло, меняло молоко на водку, воздух на дым.
Впредь я буду другим и мне теперь всего не успеть,
Забери меня время, но после, дай мне еще попеть.
Помощи просил, когда не было сил, меня Бог простил бы,
Но жизнь – это не домино, всего не дано, потому я грустил давно,
Что нумеровал дни, глушил вино, что не выносил, ишь быть звеном системы.
Все мы, жаль далеко не те, кто бы никогда не покидал свой дом.
Трудно было бороться там, где борьба ничего не меняет.
Без хлеба когда голодал, с неба капала вода.
Куда бы завела меня судьба, кто знает,
Я б щас исправил, не запоминая, недопонимая правил,
Мне б вернуться назад, обратно забрать что оставил.

Подниму глаза в небо серое,
Посмотрю вокруг, все дается мне.
С горем пополам с неба капала вода на город,
С ней душа моя плакала.

Метки:  

Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:04 (ссылка)
Честно говоря рэп мне не нравится, а уж русскоязычный...
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Luft   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:43 (ссылка)
Старый_Шизофреник, я тоже, но они питерские))) как то приглянулись)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку