-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Drow_Luft» на 04 августа 2010

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте спросить совета у cNbIKalS0. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как напомнить о давнем обещании An-Yamusic. Можно найти что-то забавное в старых записях Deathstars. Совершенно незачем искать новых знакомств, например, с Moloch-Systems_Inc.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drow_Luft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 1048
Комментариев: 7347
Написано: 17495


Классы. Шаман(Shaman)

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:26 + в цитатник

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и возглавляют их людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением их пацифичной натуры. Однако, это опровергается, например, тем, что шаманы имеют силу, позволяющую им управлять грозой.
Шаман является вторичным лечащим классом (после Жреца), с богатым набором заклинаний и навыков. Члены группы особенно ценят Шамана за их Лечение и полезные тотемы. Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Особенно важно при игре за Шамана выяснить, какой тотем и в какой ситуации лучше использовать.

Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.


Преимущества:
Может лечить себя и других игроков
Может воскрешать других игроков
Может использовать Форму Волка, чтобы путешествовать очень быстро
Может возвращаться назад к начальной локации, используя Astral Recall
Имеет заклинание для дыхания под водой


Слабости:
Может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.


Информация
Трудные Задачи:
Научитесь быть хорошим лекарем
Научитесь, как правильно использовать Тотемы, учите все заклинания, и умейте использовать все в битве.


Доступен Расам: Орки, Таурены, Тролли, Дренеи
Стандартные панели: Здоровье/Мана

Допустимая Одежда: Ткань, Кожа, Щиты, Тяжелая Броня(с тренировкой)
Допустимое Оружие: Одноручные Молоты, Посохи, Одноручные Топоры (требуется тренировка), кинжалы (требуется тренировка), Кинжалы(с тренеровкой)


Другая Информация
Тотемы

Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман должен получить каждый тотем при выполнении квестов. Тотем Земли - это первый из доступных тотемов. Другие тотемы будут доступны на более высоких уровнях. Вы должны заходить к тренеру каждый раз, когда получаете новый уровень, чтобы узнать, нет ли у них заданий на поиск нового тотема.
Тотемы в игре бывают двух видов: как предмет инвентаря и как магические эффекты. Чтобы использовать заклинания тотема, Шаман должен найти и владеть тотемом этого типа. Когда он колдует заклинание тотема, он создает временный магический тотем на земле недалеко от себя, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.

Тотемы имеют иммунитет к заклинаниям, действующм на область(AoE)


Тотем остаётся там, где вы его создали не передвигается с вами. Вы и ваша группа должны оставаться недалеко от тотема, чтобы его эффект распространялся на вас.
Тотем привязывается к инвентарю, а это значит, что вы не сможете передать его другому игроку. Необходимо, чтобы тотем находился у вас в инвентаре, чтобы было возможно колдовать тотемы данного типа. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Хорошим свойством тотема является его неограниченное использование после того, как вы его получили. Нет необходимости покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.


Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха.

Последний сколдованный тотем отменяет предыдущий тотем того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то сколдованный первым тотем исчезнет. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа.

Монстры могут атаковать тотемы. Это важно использовать тогда, когда вражеские Шаманы создают тотемы. Если вы увидели, что вражеский Шаман создал тотем, атакуйте и уничтожьте его.

Тотемы Воздуха

Тотем Воздушная Стена (Windwall Totem) - Привязывает Тотем Воздушная Стена c X количеством здоровья. Тотем защищает участников группы в Y ярдах, уменьшая нанесенное им повреждение на Z. Длится A минут.
Тотем Природного Сопротивления (Nature Resistance Totem) - Привязывает Тотем Природного Сопротивления c X количеством здоровья, который увеличивает природное сопротивление на Y. Длиться несколько минут. Действует на несколько ярдов.

Тотем Воздушного Изящества (Grace of Air Totem) - Привязывает Тотем Воздушного Изящества c X количеством здоровья. Увеличивает ловкость участников группы. Длится несколько минут. Действует в радиусе нескольких ярдов.

Тотем Воздушная Ярось (Windfury Totem) - Привязывает Тотем Воздушная Ярось c X количеством здоровья. Тотем закалдовывает оружие всех участников группы, в радиусе нескольких ярдов. Каждый удар имеет шанс предоставить нападающему несколько атак с дополнительной силой. Длится несколько минут.


Тотемы Земли

Тотем Каменной кожи (Stoneskin Totem) - увеличивает защиту от физического повреждения.
Тотем Привязывания к Земле (Earthbind Totem) - уменьшает скорость передвижения врагов. Бросьте этот тотем, если враг собирается бежать. Это замедлит их, и вы сможете убить их прежде, чем они получат помощь друзей.

Тотем Силы Земли (Strength of the Earth Totem) - увеличивает силу ближайших членов группы. Это, например, может увеличить их урон, а так же даст другие улучшения, зависящие от класса. Если в схватке участвует много игроков ближнего боя, этот тотем будет очень полезен.

Тотем Каменного Когтя (Stoneclaw Totem) - Тотем заставляет ближайших монстров напасть на него. Это один из наиболее полезных Тотемов. Когда монстры нападают на этот тотем, они не атакуют вас, следовательно, вы получаете меньше повреждения во время боя. Этот тотем также может быть использован, чтобы спастись. Бросьте этот тотем, и монстры атакуют его, а у вас появится возможность убежать.

Тотем Сотрясания (Tremor Totem) - Колеблет почву вокруг тотема, снимая с дружественных игроков вредные заклинания вроде Сна.


Тотемы Огня

Обжигающий Тотем (Searing Totem) - Создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов.

Тотемы Воды

Тотем Целительного Потока (Healing Stream Totem) - Излечивает ближайших членов группы. Используйте его во время, и, особенно, после сражения.
Тотем Сопротивления Холоду (Frost Resistance Totem) - Увеличивает сопротивление холоду у членов группы. Это полезно, если на вас нападают, используя холод.


Особенно Полезные Способности!

Призрак Волка (Ghost Wolf)
Исследуйте эту способность, как только она будет доступна. Она позволит вам превратиться в волка и бежать быстрее! Специальная кнопка появится в вашем интерфейсе, как только вы изучите Призрак Волка. Вы не можете колдовать заклинания и делать множество других вещей, пока вы используете способность Призрак Волка. Вы можете торговать. Вы также не можете использовать воздушный транспорт, если сколдовали Призрак Волка, теперь в этой форме Шаман напоминает зверя.

Астральный Отзыв (Astral Recall)
Шаман может использовать этот навык для возвращения к Домашней Точке. Это очень полезно для торговли, выполнения квестов при встречи с людьми и в других случаях!

Перерождение (Rebirth)
Возрождает игроков! Это очень полезная способность, которая часто требуется в группе и очень ценится.

Магия Земли

Удар Земли (Earth Shock) - Наносит непосредственный урон противнику, а также прерывает заклинания, которые он колдует. Может использоваться во время бега.
Оружие Каменного Укуса (Rockbiter Weapon) - Увеличивает повреждения, наносимые при каждом ударе.


Магия Духов

Очищение (Рассеивание) (Purge (Dispel)) - Снимает один магический эффект. Используйте против врагов, на которых наложены усиливающие заклинания. Как только магический эффект удален, враг станет более слабым и его будет проще убить.
Дальнее Зрение (Far Sight) - Перемещает точку обзора колдующего. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и для развлечения! Очень хорошее заклинание.


Магия Огня

Удар Пламени (Flame Shock) - Иссушает цель огнем и наносит урон в течение некоторого времени. Используйте эту способность, если вы будете сражаться с монстром длительное время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого удалось убить быстро, значит заклинание было потрачено впустую.
Оружие Языков Пламени (Flametongue Weapon) - Добавляет огненный урон к оружию. Действие заклинания будет заметно, так как оружие начнет пылать, и это привлечет внимание других игроков. Заклинание можно использовать во время бега.


Магия Воды

Лечебная Волна (Healing Wave) - Исцеляет дружественную цель. Это ваше лечебное заклинание. Это один из самых важных навыков, т.к. он будет нужен и для лечения самого себя, и ваших союзников.
Цепное лечение (Chain Heal) - Исцеляет дружественную цель, затем перепрыгивает на другую близлежащую цель. Каждый прыжок уменьшает целебные свойства на 50%. Исцеляет Z дружественных целей.

Оружие Ледяного Клейма (Frostbrand Weapon) - Наделяет оружие возможностью нанести дополнительный урон и замедлить движения противника. Эту способность хорошо использовать вместе с Тотемом Привязывания к Земле, особенно для тог, чтобы не дать монстрам бежать.


Магия Воздуха

Удар Молнии (Lighting Bolt) - Заклинание, наносящее непосредственный урон, особенно удобно использовать для добивания монстров. Вы можете специализироваться на Молниях.
Щит Молний (Lightning Shield) - Шанс, что нападавший получит ущерб. Содержит несколько зарядов. Эта способность полезна как для защиты, так и для нанесения дополнительного урона.


Другие Заклинания

Водное Дыхание (Water Breathing) - Очень полезно, если вы сражаетесь под водой длительное время, а также для исследования. Заклинание может быть наложено и на других игроков!
Есть и другие хорошие заклинания, которые будут доступны на более высоких уровнях.


Советы

Вы должны создать Обжигающий Тотем в начале сражения и затем заклинания, наносящие непосредственный урон (Удар Молнии), чтобы получить преимущество над монстром. Если монстры колдуют заклинания, вы могли бы начать с заклинания Удар Земли, чтобы остановить колдования заклинаний и лечение. Если вы путешествуете в одиночку, то разумно будет использовать Щит Молний, а также удостовериться, что усиление повреждения оружия действует, а затем вступайте в бой. Использовав в определенный момент Тотем Каменного Когтя, вы сможете излечить себя или убежать. Используйте Тотем привязывания к Земле, чтобы не дать монстрам убежать, и добейте их заклинаниями, наносящими урон.
-У вас есть выбор из стратегий развития, от использования тяжелой брони, защиты и защитных навыков до заклинателя, использующего ману для ведения боя, и многие другие.


Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Шамана:
Снятие шкур и Обработка кожи - Шаманы могут создавать кожаную броню для себя или для продажи другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Шаманы могут заколдовывать свое оружие, делая себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Шаманы могут создавать различные зелья.

Рубрики:  World of Warcraft
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку