-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Drow_Luft» на 04 августа 2010

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте спросить совета у cNbIKalS0. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как напомнить о давнем обещании An-Yamusic. Можно найти что-то забавное в старых записях Deathstars. Совершенно незачем искать новых знакомств, например, с Moloch-Systems_Inc.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drow_Luft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 1048
Комментариев: 7347
Написано: 17495


новая рубрика

Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:00 + в цитатник
Настроение сейчас - рабочее

все, наверное, в курсе, что бывают такие сообщения, никому не адресованные, так вот, я решила попробовать такую ерунду пописать)
вчера примерно набрасала, вот выкладываю...)

письма вникуда, то есть никому...или кому-то...

part 1

привет)
как ты? куда пропал?
совсем забыл обо мне..забыл наш уговор?
почему так, а?
скажи, ты помнишь, как мы смеялись? как вместе мечтали...и ведь живем в одном городе, а так и не успели увидеться...разлетелись...кто куда...
я все еще порой скучаю, вспоминаю, и грущу...думала, позвонить...но вспомнив последний разговор, не стала...ты не был рад тогда меня услышать...как будто кто-то чужой тебе позвонил, хотя ты столькое говорил...я до последнего хранила все твои письма...все до единого...
а может это и моя вина...я сменила номер...звонила тебе...но ты не стал больше сам звонить...а может то, что у тебя невеста, а меня был парень...
я была в твоем доме...давно, но кто же знал, что ты там живешь...а сейчас все бы отдала, чтобы еще раз там оказаться, и увидеть тебя...хоть мельком...знаешь, я думала, мы стали близкими друзьями, но нет...все уходит, утекает, как вода..
мне холодно...одиночество воет внутри, и мне уже все меньше верится, что оно улетит оттуда...хех, мой новый сожитель...)
тут узнала, чтобы ей вылечится, нужна операция, которую в нашей стране не делают...только заграницей, и стоит она миллион, пусть рублей, но у ее семьи нет таких денег...
помнишь же, я тебе про нее говорила?
мне кажется, она заслуживает нормальной жизни, как никто другой...ведь она столькое пережила, смотрю на нее и сердце кровью обливается...за что жизнь так жестоко с ней обошлась? я где то читала, с таким не живут дольше 5 лет...от рождения...а она протянула уже в 4 раза больше...мда, огромная сила воли, и жажда жить...но все эти издевательства, усмешки от людей...от ЗДОРОВЫХ людей...животный мир, ненавижу их за это...а она прощает
я спросила: "почему ты такая? они тебя обижают, в душу плюют...а ты их прощаешь, и продолжаешь верить в доброту и порядочность..."
на что она сказала, что все имеют право на прощение..."мы все люди, какими бы разными ни были, нас создали одинаковыми, ни у кого нет чего-то сверхъестественного, все имеют право на ошибку, так же, как и право на искупление своей вины..."
в ее улыбке столько радости, но в то же время, столько горечи...
этой силой и величием, по сранению со всеми простыми людьми, можно восхищаться бесконечно...
Знаешь, я до сих пор поражаюсь ей...столькое пережить, и быть всегда на высоте...такому еще поучиться надо.

P.S.: чтобы почувствовать вкус настоящей жизни, нужно не только родиться, провести счастливое детство в кругу родителей, бабушек/дедушек, теть/дядь, вырасти, получить высшее образование, найти хорошую, любимую работу, но важно всегда оставаться собой, забив на все, что говорят о тебе, думают другие люди...попробовать подумать и понять, способны ли вы простить того, кто обидит вас, сможете ли вы, оградившись от зла и ненависти вокруг вас, идти по жизни с улыбкой, несмотря не на что, улыбаться прохожим на улице, пусть они себе думают, что хотят)
главное, тебе хорошо внутри, разве это плохо?...

В колонках играет - [AMATORY] - P.S.
Рубрики:  письма вникуда
Метки:  

Александер_Томилин   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:23 (ссылка)
Хорошо... И правильно эта девочка относится к жизни...

В следующем письме, ты напиши ей, что много-много людей желают ей, что бы "хорошо внутри" у неё было всегда.

Что бы у ней всегда были силы душевные, что бы она нашла подпитку своему отношению к жизни, потому что, так или иначе, игра в одни ворота отнимает очень много сил.
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:26 (ссылка)
мне это напомнило 20 писем Светланы Алилуевой..кстати хорошая книга...я читал 1-й вариант выпущенный в Нью Йорке...1967 году через 4 года после написания когда она уже была за границей...
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Luft   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Drow_Luft   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:45 (ссылка)
Топ_Менеджер, хм, не читала, и даже(каюсь), не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:55ссылка
Drow_Luft, поищи в инете ...супер книга...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 09:56ссылка
Топ_Менеджер, ну...дома как включат инет, так поищу, а то на работе особо не обыщешься...)
The_Crystal_Maiden   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 15:35 (ссылка)
внутри всё перевернулось...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
The_Crystal_Maiden   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:01 (ссылка)
Drow_Luft, от прочитанного.
я постоянно странно реагирую на подобные письма.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку