-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаСяСьКиН

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 18


Это был урок для меня...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
Настроение сейчас - ПорШивое.....

Всё случилось...сказка кончиоась не хеппиэндом для меня...а для неё...Этот "Стёб по асе"который мы устроили со своей подругой над этой девчёнкой...ни к чему хорошему не привёл...он всё узнал...написал мне сообщение...читать его было больно...почему всё так произошло...все мечты...мысли...надежды...всё рухнуло!! а ведь всё так было хорошо...16 апреля 2008 год...он мне предложил встречатся...и что вышло...5 июня 2008 год..всё закончилось...У него больше нет тех чувств ко мне...а у меня они остались...Если я люблю...то я люблю долго...Увы он нет...сегодня в 4 часа утра..я написала ему последнее собщение...с извинением..и желанием счасть в личной жизни с ней..написала ему просто поэму...я плакала когда писала...было больно всё вспоминать...чиать нашу переписку...это очень больно...и грустно...

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку