-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарьяна_Ленинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 9


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:44 + в цитатник
сегодня я реально приняла тот факт , что я никому не нужна..меня даже мама не хочет слушать...но я так не хочу...мне придется добиться признания и любви...только стоит ли?!...это вопрос...я устала от одиночества, я жочу любви, хочу реально отношений...и не так чтобы свободных...а реальных...без всях там...серьезных...нет, не совсем серьезных...короче,блин, я не знаю как сказать кому надо поймете...вот...вообщем одинокая душа...почему-то хочется закончить такими словами...
Мои мысли погружаются в глубину пространства
Что имеет смысл красота убранства,
Верность братства или сущность бытия?
Кто мы в этой жизни и зачем тут я ?
Какое место ведено мне в этом мире?
Быть заключенной иль свободной?
Что угодно...
Неудобно прогибаться ведь возможности намного шире
Быть богиней или завтра чтоб меня зарыли?
Главно не давать собой манипулировать,
Каждый свой шаг не позволять контролировать,
Дело делать и знать к чему стремиться,
И вовремя шагнуть вперед, но не оступиться.
добиться высот, забыть о проблемах,
В сложном героизме разобраться в теоремах.
Не стать серой точкой в безликой толпе,
Понять для чего мы на этой земле.......................



Наверное, это и есть размышления одинокой души...потому что когда ты остаешься одна, задумываешься, а зачем я пришла в этот мир...?...какое мне место приготовила судьба...?...возможно, у каждого человека должны быть такие минуты...чтобы он смог это понять...может это и хорошо...?!.................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку