-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарьяна_Ленинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 9


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - озадаченно-растроенное

сейчас в чем-то дневнике прочитала...что -то там про любовь...она пишет что типа рада что есть любимы человек, много друзей...и я задумалась...а что же делать мне?! как быть?! у меня пара друзей...а про МЧ я вообще молчу...(ну вот плачу)...его и небыло никогда...никому я не нужна...трудно это признавать...но я же сильная..хоть со слезами на глазах,но я это признаю...да ,я никому не нравлюсь...и что с того?! (успакаиваю себя )...(глупо наверное)...в конце концов я же не 500 рублей чтоб всем нравиться...и вообще плевать я на всех хотела...с высокого моста...не везет в любви,повезет в деньгах...как была батаном,так и останусь..и помру старой девой...(...грустно.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку