-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарьяна_Ленинг

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 9


Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:49 + в цитатник
охренеть!!!вот больше слов нет,чес слово ..одни слюни...не ..ну надо же...все люди как люди,а я как хрен на блюде...пипец!!! ну надо же так...!!!....а да, вы же не в курсе...узнала я что у него девушка есть (хотя в тот вечер я ее не выдела...хоть убей!) ..ну так вот...номер за семью печатями,а если эта девка узнает, то глаза выцарапает (не ну как то мне лично плевать..) ну мне так сказали...вот хочу теперь проверить эту информацию...может это тупо злые языки...завтра пойду - проверю...но сам факт...только мне понравиться кто-нить...какая-нибу фигня выясница...блин,я так уже устала!!! реально, хочу любви!!! уже второй раз в пролете...разве так можно?! не, я точно какая то не такая...может меня жизнь так учит?! чтобы я во взрослой жизни не ошибалась...! потому что я настолько наивная, сцука, аж самой стремно...всем вечно верю, влюбляюсь как дура...млин...и друзя меня предавали и подставляли и парни динамили...вот че ,я такая страшная что ли?! или че не так?! я не знаю...че делать?! как дальше жить?! быть или не быть?!....

уффф...последнее сообщение...только вы не подумайте ,что я ненормальная...просто с тем дневником какаято хрень., и мне пришлось поновой регистрироваться...а это я вставила для того чтобы в последеющем вам было понятно...что к чем...а то у меня все в жизнисложно...сама еле разбираюсь...вот...ждем-с новых новостей!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку