-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Флэшмоб про цвета

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 10:48 + в цитатник

Я тут для поднятия бодрости духа решила поучаствовать в  цветовом  флэшмобе. Задание простое: вам дают цвет, и вы фотографируете 10 предметов  данного цвета  у себя дома. Мы цвет дала zumiralda   - зеленый.

  Зеленого у нас не  особо много, но встречается т.к. я  очень люблю этот цвет.

Начну с  флажков. Это тибетские флажки  пяти цветов «лунгта», они приносят  удачу. Флажки висят на окне. Один из них зеленый  с защитницей Зеленой  Тарой. 

DSC00046 (700x465, 400Kb)

На  оконной занавеске висит птица  удачи, которую мне подарила Shraddha . Сделала птицу  Олина знакомая мастерица Вошебница  Алиша.

DSC00049 (465x700, 275Kb)

Красивую  куклу-марионетку  в национальном костюме я привезла из Камбоджи.

DSC00052 (505x700, 355Kb)

Это мои любимцы тюльпаны. Их несколько штук.  Все они стоят в книжном шкафу и очень радуют своим веселым видом. Подарила мне их  Марина Ляля_Рыжова

DSC00056 (465x700, 288Kb)

Я  фанат всяких  записных  книжек, альбомов, блокнотов  и ежедневников. Ярко зеленая записная книжка сделана  из слоновьего навоза. Это в  Шри-Ланке есть такие мастера,  которые вымывают из навоза растительные  остатки и потом делают бумагу, ну и на этом деньги, соответственно.  Вторая  книжка  с машинкой подарена  мне  подругой Татой и  удивительна наличием  разных полезных  вкладок, тут и файлы для  визиток, и блок с бумагой для рисования, и разлинованный блок.  Я их пока берегу для новых путешествий, чтобы потом записывать впечатления.

DSC00061 (700x552, 360Kb)

Тут  сразу  три зеленых предмета.  В центре наш любимый  абашевский олень. Он действительно  волшебный и радостный. Сзади моя условно зеленая картина « Дорога в лесу». Физалис  стоит в  красивой зеленой скопинской вазе мастера  Михаила Леонова.

DSC00065 (424x700, 296Kb)

А это тоже ваза ручной работы – петровская керамика мастера Светланы Пимановой.

DSC00071 (465x700, 257Kb)

Ну  а  деревянный котик  - это обязательный  сувенир с Бали.

DSC00068 (426x700, 272Kb)

Ну вот и десять. Кому цвет?

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

СейАлек   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 10:57 (ссылка)
Хм..давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:34 (ссылка)
хочу цвет))))
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:30 (ссылка)
классно, спасибо! Особенно слоновья книжка впечатлила, чего только ни придумают))
как мир тесен - мандала, которую Оля подарила, дело рук моей самой близкой подруги жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:34 (ссылка)
здорово)))все из серии-такое интересное)еще и "подарочное")
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:37 (ссылка)
хороший цвет).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:45 (ссылка)
СейАлек, синий
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:47 (ссылка)
zumiralda, вот как! Мандала красивая, радует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:48 (ссылка)
Чай_в_глазах, ну я могла бы и не интересное показать: бутылочки из под шампуня, корешки книг и т.д., но я старалась :))

Дать цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:49 (ссылка)
Shraddha, а сама? Дать цвет? У меня для тебя желтый цвет припасен. Присоединяйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

боюсь,что у меня будет все "неинтересное"(((но давайте попробуем)))а мне надо пост выложить сразу?а то пока на сутках(
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:53 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ээээ................ у меня ничего в Питере желтого нет, кроме баночки мёда, так что пока поразвлекаюсь чтением других))).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:55 (ссылка)
Чай_в_глазах, не не сразу, когда время будет. Давай белый.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:56 (ссылка)
Shraddha, хочешь другой цвет дам: голубой? Или не в настроении ерундой заниматься? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:35 (ссылка)
Disko_Partizan, хотела тебе красный дать, но передумала. Пусть нежно-голубой будет.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 14:51 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, мой любимый цвет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 15:45 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, да просто съёмная квартира))) и я не всё ношу вожу с собою. Но Голубой есть, кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:17 (ссылка)
Красота!))
И мне, пожалуйста, цвет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:49 (ссылка)
желтый припасен не мне))) увы, с красным я уже отстрелялась (ранеее дали), нежно голубой... поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:36 (ссылка)
yoginya-Natalika, тебе он очень идет под зеленые глаза. Может тоже сделаешь зеленую подборку?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:37 (ссылка)
Shraddha, тогда жду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:37 (ссылка)
OkSun_a, может быть солнечный золотисто-желтый?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:39 (ссылка)
Disko_Partizan, ну ты бы намекнула, я бы желтый отдала тебе.
Если бы мне загадали, я бы ничего кроме желтого флажка и желтой банки для чая не нашла. Хотя тоже люблю этот цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 20:42 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, для бодрости, говоришь?)))))
Мне предстоят 3 отвязно-наполненных дня.... но)
Цвета ещё не кончились?)))))))))

И ещё: не скажу пока почему, но твой пост очень меня порадовал!))))))))))
Я угадала одну твою привязанность)

Боюсь, что таких красивушек у меня дома меньше, но... жду свой цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, а можно красный? Вдруг он тебя не напугает, но если нет, то говори и перевыберем
Ответить С цитатой В цитатник
Irishkina   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 01:45 (ссылка)
я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 01:55 (ссылка)
а давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 02:11 (ссылка)
Irishkina, розовый?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 02:12 (ссылка)
KZOTR, тебе синий
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 05:14 (ссылка)
Просто здОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

О, попробую что-нибудь найти:)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку