-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Спасибо за новогодние поздравления!

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 14:11 + в цитатник

Вот уже  заканчивается  январь, а я так и не  сделал пост про ваши новогодние открытки и поздравления, а  мне очень хотелось поделиться  своей радостью и еще раз поблагодарить, так что  тороплюсь исправиться.

Первым новогодним поздравлением были, наверное,   открытки и подарки от  Shraddha.  Подарки я  уже показывала, а открытки вот. Это авторская  открытка с заячьим чаепитием  дивной  красоты, оригинал, нарисованный Олиной  рукой. А как красиво оформлен конверт!

P1500042 (700x636, 401Kb)

А это набор милейших открыток из Серии «Чаепитие». Они очень качественно напечатаны в типографии с Олиных рисунков. Их можно купить, заказав у Оли, и обратите  внимание (это информация для тех, кто еще не Олин ПЧ), что   сейчас готовится новая  серия открыток  с милыми зверятами в корзинках.

P1500047 (700x615, 382Kb)

Первая открытка, пришедшая по почте была от  Печальная_Эльза.  Я очень обрадовалась т.к.  Лариса давно не писала посты, и я уже забеспокоилась куда она пропала. Так было чудесно получить от неё  поздравление!

 

отк1 (401x700, 284Kb)

Потом мне пришла открытка от Elena_Prikhodko. Очень красивая, но самым красивым был конверт. Лена  давно уже  занимается искусством каллиграфии  и умеет делать  надписи,  удивительно прекрасными буквами. Конверт не покажу, т.к. не хочу выкладывать тут, в открытом посте,  свой  адрес :)

P1500063 (700x525, 211Kb)

Прямо перед новым годом я получила посылку от Тамары atrus28.  Она мне прислала  открытку с  волшебной нежной акварелью своей подруги Кати Архиповой и  книгу В.К.Арсеньева «По Уссурийскому  краю. Дерсу Узала».  Я давно мечтала  купить эту  книгу, а  тут такой  сюрприз!  И книга не просто книга, а подарочное  издание с множеством иллюстраций, в  том числе и цветных.  Тут и  интересная  графика и множество фотографий. Я теперь загорелась  посмотреть другие  книги этой серии «Великие путешествия» издательства «Эксмо», а то я  как-то пропустила эти красивейшие подарочные издания.

P1500069 (700x525, 212Kb)

P1500075 (700x498, 287Kb)

 

После нового года  почта  долго не несла открытки, и хотя  друзья мне писали, и я  знала, что письма где-то идут, но  ящик был пустой.  Да и  мои открытки где-то  подзастряли, и их  доставили  в основном  в  январе.

     Я  очень обрадовалась  открытке LNora. Мы раньше с Норочкой не обменивались   бумажными письмами, так  что это была первая живая весточка и потому особенно  приятная :)

отк6 (481x700, 330Kb)

    Потом пришла волшебная открытка от  OkSun_a. Самым волшебным было то, что я   только прочитала  в воспоминаниях М.С.Волошиной (жены  М.А.Волошина) о том, как Максимилиан Александрович любил и хранил у себя  кусочки разноцветного сургуча и подбирал  его для  своей корреспонденции.  Он  считал, что сургуч  очень важная деталь оформления письма. И прочитав это, я  подумала:  «Как жаль, что мы  сейчас не пользуемся сургучом и утратили эту  красивую деталь оформления». И тут!  Письмо от Оксаны с печатью.  Книга, мысли и  вот она реальность – всё так сложилось, как ответ из  вселенной, что мы  сами себе  волшебники и всё есть! И сургуч тоже есть, если он нам нужен для  счастья :)  

  А саму открытку с милым  снеговиком нарисовала  Оксана, и браслет тоже она сама  сплела. Буду носить его летом.

P1500050 (439x700, 266Kb)

Заказным письмом прилетели прекрасные  филателистические  подарки от Танцующий_Тигра. Женя меня  балует дорогими и редкими  марками для моей птичьей  коллекции.  Мне кажется, что самые лучшие марки в моих альбомах это всё Женины подарки.

P1500065 (700x525, 225Kb)

Затем я получила  открытку из Америки от  Sweet_Mama. Какой же  чудесный  Санта и щеночек, и всё блестит  -  милота и сказка, как в детстве :)

отк2 (570x700, 374Kb)

Потом пришла открытка от  Циничка. Я очень люблю народные росписи!  На открытке  волшебные украинские  петриковские росписи. Какие же они затейливые, многоцветные, сложные по орнаменту и одновременно такие легкие и воздушные. Красота необыкновенная. 

отк4 (492x700, 364Kb)

   А потом я получила подарок лично в руки от Habik. Маша  такая милая и хорошенькая. Мы впервые встретились в реальности :)  Она подарила мне елочную игрушку  маяк.  Я   с детства  люблю маяки, они для меня  символ романтики,  света, путешествий,  дальних берегов,   океанов, самодостаточного одиночества, смелости… Я увидела в  посте у Маши елочную игрушку  маяк и порадовалась, что у неё  есть такая замечательная игрушка. Стала  мечтать найти такую же, и тут Маша мне говорит, что у неё их две,  и она со мной поделится.  Для меня это было просто чудо! Мечты  сбываются! Еще  Маша подарила мне красивый пряник с петухом  и открытку с моими любимыми  русскими наличниками.

отк3 (700x690, 378Kb)

А вчера мне пришла открытка от nnadink. И она так тепло написала: «Прошли праздники, а желание послать тебе мой небольшой, но искренне горячий «Привет» осталось. Пусть он принесет тебе  улыбку, пусть хоть крохотным лучиком, но добавит радость  в твой день!»

 Так и было :) И не крохотным лучиком,  а светом тысяч солнц :) Спасибо!

P1500059 (464x700, 273Kb)

     Ребята, дорогие друзья, я вас  очень люблю и благодарю всем сердцем за поздравления и подарки. Как замечательно получать настоящие письма, видеть ваш почерк, читать ваши добрые слова,  любоваться  открытками, которые вы выбрали. Я это очень ценю. Благодаря  вашим поздравлениям я  чувствую, что несмотря на дальние расстояния, мы  все рядом,  и что мы  существуем не только в  этой  «электронной версии», но мы действительно живем, дружим и готовы обнять друг друга в реальности. Пока обнимаю вас виртуально, и  пусть ваши  добрые пожелание для меня,  вернутся к вам в сто раз приумноженными :)  

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 14:37 (ссылка)
заплакала от трогательности момента и убежала под диван)))). Какая жеж прелесть и полностью согласна с твоим последним абзацем!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 19:04 (ссылка)
Как замечательно, Катюш!))))))))))))
Тысячи солнц между нашими душами....

Спасибо, что поделилась!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:21 (ссылка)
Олечка, спасибо тебе! Как хорошо, что мы все есть друг у друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:22 (ссылка)
nnadink :)) спасибо! Так была тронута твоей открыткой
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:50 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюш , и тебе спасибо за твою открыточку и добрые слова в мой адрес, а ещё за то, что первая перестала стесняться. Я бы не решилась, так мне кажется... )))) Хорошая традиция!

Какие все открыточки красивые - каждая по-своему хороша и очень индивидуальна - как и адресаты. ))
Ответить С цитатой В цитатник
kip-galka   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 01:40 (ссылка)
я тоже растрогалась, какие все-таки у тебя друзья! Надюшины слова (Прошли праздники, а желание послать тебе мой небольшой, но искренне горячий «Привет» осталось) запомнила, буду, как Алиса, присылать открытки не в день рождения и другие важные ДНИ, а когда вздумается) С праздником еще раз, вот и Год Петуха наступил, пусть он принесет нам рассвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 04:45 (ссылка)
Катя, какое счастье получать "живые" открытки, в них столько тепла и света)).
Радуюсь вместе с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 08:10 (ссылка)
Как замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 08:44 (ссылка)
LNora, Спасибо, Норочка.
Да все открытки индивидуальные, все интересные , красивые. В каждой чувствуется характер человека, который её выбирал. Это здорово :)) Я храню все свои открытки в большой коробке, буду на пенсии пересматривать и снова радоваться :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 08:46 (ссылка)
kip-galka, да, это очень правильно обмениваться открытками не только по праздникам. Вспоминаю детство, когда не было интернета, и мы все писали друг другу письма. Так это было здорово :) Жаль только, что почта России совсем озверела с тарифами, это только и тормозит.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 08:47 (ссылка)
Sweet_Mama, спасибо :)) А уж я то как радуюсь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 08:48 (ссылка)
atrus28, ага! Еще раз спасибо за такую прекрасную книгу. Чудо как хороша :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 23:13 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюша, как это здорово, получать живые открытки, думаю, что к пенсии ты уже сможешь открыть музей "Катя_Дизайнер_Иванова", большой коробки будет недостаточно!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 13:00 (ссылка)
Elena_Kalusch, тогда там точно будет раздел "открытки ос всего мира от Лены" :))
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующий_Тигра   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 13:58 (ссылка)
Катенька, какая же ты добрая и внимательная! :*
Счастья и всевозможных радостей тебе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 14:13 (ссылка)
Танцующий_Тигра, Женечка, спасибо, солнце!
Ты если что-то присмотришь в плане выпуска российских марок, то мне пиши, не стесняйся. Я съезжу куплю, постараюсь на первый день попасть. Сама я пока ничего интересного не вижу, но может тебе надо для магазина.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2017 г. 23:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 23:03 (ссылка)
Какие чудесные дары.
Катя, я ещё раз скажу, что очень рада нашему знакомству - теперь и личному. У меня остались такие теплые воспоминания о нашей минутной встрече, и я так рада, что ты оказалась именно такой - тонкой, звонкой, милой. Обнимаю тебя. И спасибо еще раз за твои чудесные подарки. Полотенце уже лежит в коробке для переезда, а шоколад был очень вкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 11:52 (ссылка)
Habik, спасибо :)) Как приятно иметь коробку для переезда и как приятно представлять как всё будет устроено.
Вчера впервые зашла в отдел home магазина H&M ( я раньше видела их отделы только с одеждой). сколько же там красивых, недорогих, уютных вещей для нового дома! Всего захотелось :)) Но я себя ограничиваю в покупках т.к. пока не переедем, складывать запасы некуда. Так что очень рекомендую H&M
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 11:57 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ооо, а я-то как себя ограничиваю! Очень стараюсь сейчас не тратить деньги - каждый рубль идёт в дело. Но буду иметь в виду, когда ремонт закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 13:01 (ссылка)
Habik, молодец! Зато сейчас всё придумаешь, а потом останется только воплощать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку