-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Записки на полях сражений

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 10:58 + в цитатник

1.  Верх куполов завален снегом, и на фоне белого  неба, кажется, что кресты парят в воздухе над храмами Углича.

------------------------

2. В метро едет бабушка в утепленной  шапке, похожей на  дерматиновый цилиндр. Когда  пробубнили объявление: « В случае  обнаружения подозрительных предметов сообщите машинисту», сразу захотелось доложить об этой шапке.

--------------------------

3.  Дети идут со школы, качаясь как пьяные.

--------------------------

4.  - На работе провожали друга…

- До передней? Постояли в  золотой пыли?

- ????!!!!!!

*   острое осознание себя  чокнутой, когда понимаешь, что собеседник не догадывается, что сейчас ты что-то там цитировала и  как бы шутила

---------------------------

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

atrus28   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Ох, шапкой насмешила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 12:35 (ссылка)
Я просто побаиваюсь таких вещей, как цитирование Ахматовой)в итоге сама же оказываюсь в неловкой ситуации, так что лучше и не рисковать)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 13:02 (ссылка)
Наталия_веселая, вот и я, после того как прочувствовала себя полной дурой, воздержусь впредь :))
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaM   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 14:41 (ссылка)
ахаха)) надо знать, кому цитировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 14:43 (ссылка)
YuliaM, да, как -то само вырвалось, безоценочно :))
Ответить С цитатой В цитатник
kip-galka   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:22 (ссылка)
не удержусь, приведу цитатку из дневника моей подруги Оли:

Я однажды ехала в трамвае и сказала случайному попутчику ни с того ни с сего:
-Пастернак был возвышенным поэтом!
Он ответил:
-Я в овощах не разбираюсь.

А ещё было так. Ранней зимой, в мокрых дырявых ботинках я шла по арбатским переулочкам. Мне нужно было принести пакет в какую-то организацию. Наконец на одном из домов замаячила нужная вывеска.
Я свернула во дворик.
Дворник в ушанке и с лопатой сгребал снег у крыльца.
-Скажите, как мне найти вот эту вот фирму? - спросила я и показала ему пакет.
-Вот сейчас возьму метлу и вас провожу! - сказал он. - А вы сами-то откуда?
-С Серпуховской.
-Да мы прямо земляки! Я там родился, на Зацепе в садик ходил! Ну, вы проходите, проходите.
Я зашла в здание и легко нашла нужный кабинет.
Вышла обратно на крыльцо.
Повалил густой снег. Дворник метлой расчищал стремительно белеющий асфальт. Заметив меня, он улыбнулся:
-Ну что же, девушка, желаю вам удачи. Здоровья. Счастья. Посмотрите, какой снег идёт. На свете нет такой тоски, которой снег бы не вылечивал...
Я, чувствуя, что-то до боли родное, вопросительно на него посмотрела:
-Что это?
-Это Пастернак.
Эх, как мне стало тепло! Я поскорей заторопилась, захлёбываясь:
-Да вы знаете как я люблю Пастернака!... Я очень....
И тогда он отставил метлу, наклонился к моему уху и тихонько сказал:
-Пастернак - гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 12:36 (ссылка)
kip-galka, прекрасные истории :)) Особенно радует сама автор :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку