-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Покой нам только снится

Пятница, 16 Января 2015 г. 19:46 + в цитатник

Продолжаю  рассказ о Лапчи.

     Эту ночь я собиралась провести вместе с друзьями в небольшой гомпе (храме), выстроенной возле пещеры, в которой жил  Миларепа.  Ребята там уже  ночевали, пока я пугала мышей в другой пещере. Ночью  в горах довольно прохладно, но меня спасал всё время теплый спальник. Зато мои подруги Лена и Катя очень мерзли. Я вообще не особо мерзлявая, поэтому на эту ночь решила поменяться спальником с Катей,  чтобы она  выспалась.  Катин спальник был вообще очень тонкий, и она каждую ночь очень страдала от холода.

   Храм, где мы ночевали,  представляет  из себя просторное помещение.   Вдоль  стен книжные шкафы,  слева от входа алтарь,  напротив входа   спуск в пещеру. Пещера находится внутри скалы, и там еще холоднее чем на улице.  Возле гомпы пристроен еще один домик –кухонька. Там  есть место для костра.  Мы  этим воспользовались и  подогрели себе чай. Да и вообще было очень приятно посидеть возле огня и поболтать, но  уже все устали за день  и  скоро отправились спать. 

     Проснулась я посреди ночи от того, что хочется в туалет. Пока я раздумывала над тем могу ли я потерпеть до утра, пока разбиралась с чужим спальником, стало понятно, что уже надо бежать бегом, причем без фонарика т.к. искать его времени нет. В общем я, оленем ломанулась в ночь и поняла, что не понятно куда бежать.  Тут место святое, надо  в любом случае  отбежать в сторону. Гомпа пристроена к скале и чтобы к ней подняться надо пройти по достаточно крутой лестнице выложенной из камней. Мне же надо было спуститься, а  я ни черта не вижу. Во-первых ночь, а во-вторых у меня сильная близорукость, а линзы я на ночь сняла конечно.  Я проскакала несколько ступеней, потом лестница куда-то делась, а я пошла прямо вниз с высоты примерно в два этажа, благо откос не вертикальный и фактически я просто летящими прыжками понеслась вниз. Потом я встретилась с землей, завалившись на бок. Нога как то вывернулась и стало понятно, что с ней не всё в  порядке. Нога стала моментально раздуваться. Сходила знаете ли в туалет… Как говорится : был бы мозг, обязательно бы сотрясла.

Фото следующего дня. Вид  на  место спуска. Гомпа белого цвета, а слева домик с кухней.

P1410582 (700x524, 395Kb)

Вид сверху вниз, но это самый верх, еще надо пару ступеней  вниз,а  потом уже ту-ту.

P1410615 (700x524, 360Kb)

Чтобы масштаб был понятнее: видите там внизу  справа на скале написаны тибетские мантры. Вот як рядом с ними:

 

P1410584 (700x524, 341Kb)

Единственное, что при таких травмах надо делать  - это приложить лед, но рядом льда не было. Стало понятно, что лучше всего запихать ногу в ледяную воду ручья.  Что оставалось делать? Я поднялась наверх, надела линзы,  взяла фонарик,  и пошла к монастырю, где был ручей.

     Ночью в горах таинственно. Небо усыпано звездами так густо, что светится холодным белесым светом. Обычно в фильмах ужасов из такого свечения выплывают призраки. Дорожка хорошо видна. Возле монастыря спят тихонько яки. Спят они лежа, подогнув под себя ноги. Проходишь мимо большого темного камня и вдруг камень вздыхает и поднимает голову, позвякивая колокольчиком.

    Я сильно хромая доковыляла до ручья (а до ручья идти метров  400 – 500). Весь берег был покрыт льдом. Сунула ногу в воду, по ощущению как в кипяток.  Поморозилась минут 10, потом побрела обратно, но в темноте куда-то не туда свернула и вышла к домикам пастухов, где мое приближение заметили собаки и залаяли. Я испугалась, что меня загрызут, тем более это сделать было очень просто т.к. бежать я не могла,   и я быстрее повернула обратно. Вернувшись почти к ручью, нашла правильную тропинку и вышла уже к гомпе. Так что у меня еще были ночные походы с приключениями.

Тоже фото следующего дня. Это тропинка по которой я ночью шла. Справа видна наша гомпа.

P1410559 (700x524, 351Kb)

А это тропинка над монастырем по которой я ушла к собакам

P1410569 (700x524, 285Kb)

 

P1410572 (700x524, 312Kb)

Ребята все так же мирно спали и  ни о чем не подозревали.  Мне же пришлось переодется т.к. мое единственные штаны намокла от ручья. Остались у меня только легкие шорты, которые совсем не грели. Я достала из аптечки эластичный бинт, попыталась перебинтовать раздувшуюся ногу. Моя заморозка стала отходить и стало реально больно.

      Я съела таблетку обезболивающего, но не смогла сдержаться и стала подвывать серым волком. Точнее волчком т.к. старалась  никого не разбудить и  делал все тихо. Забинтованная нога болела все сильнее и сильнее. Кроме этого, видимо я переохладилась и у меня начали стучать зубы.  Все же  проснулась милая Катя,  которая узнав, что со мной стряслось, выдала мне джинсы, шерстяные носки и заставила забрать обратно теплый спальник. Еще и сидела рядом со мной и всячески утешала.

      И вот что хочу сказать: когда происходит какая то фигня, самое важное  - добрые слова друзей и поддержка. Одному тяжелее переносить боль. Я вспоминаю с благодарностью Катю, которая вылезла из теплого спальника и бросилась помогать,   а могла, например, ведь сделать  вид, что спит. На самом деле не каждый человек даже обратит внимание и поймет, что другому нужна помощь. 

  Через минут десять, мне удалось справиться со стуком зубов, я постепенно согрелась и заснула.

    Утром, при свете солнца, разбинтовала и посмотрела ногу. Весь голеностоп был сине-красно- фиолетовый. Причем синей была даже подошва и пальцы. Вся ступня и ладыжка сильно распухли. Судя по тому, что на ногу я наступала, ногу я не сломала, но было ясно, что порваны связки голеностопа. В последствии, в больнице подтвердили, что был разрыв связок 2 степени и повреждена суставная сумка.

       Стало понятно, что на сегодня все  мои походы отменяются. Ребята должны были подняться в верхний монастырь, ну а мне оставалось либо сидеть в гомпе у пещеры Миларепы, либо идти вниз в монастырь и сидеть у монаха Ньемы.

      И конечно возник вопрос как мне вообще из Лапчи в цивилизацию выбираться?  Я решила, что самое время воспользоваться медицинской страховкой Росгосстраха, которую я оформила перед выездом в Москве. При чем я сделала расширение до 50 000 евро, что должно было хватить на несколько вертолетов для эвакуации. Поэтому мы особо не обеспокоились. Спустились вниз в монастырь, попили чай у Ньемы. Какая-то местная деревенская тетя , уже с утра подвыпившая, обрадовала нас тем, что вертолет должен прилететь сегодня-завтра по делам монастыря, так что звонить в Россию страховщикам не надо.  Если бы вертолет был, это была бы большая удача, т.к. иногда его нет по несколько месяцев. Гарик мне сказал собрать рюкзак на случай вертолета, и если он прилетит, их не ждать, а лететь самостоятельно. Ребята пошли вверх, а я вернулась в гомпу.

      Думала собрать рюкзак, а потом помедитировать в пещере Миларепы, но только я разложила вещи, как пришла какая-то незнакомая тибетская тетенька и с цыганской скоростью и быстротой стала хватать мои вещи и  рассказывать о своей тяжелой жизни и что у неё болит зуб и еще нога, а доктора и аптеки нет. Она решила видимо забрать мою аптечку, перчатки, солнечные очки и воду для линз. Я только успевала забирать у нее из рук одни вещи, как она тут же брала что-то другое.  Это ей легко удавалось т.к все вещи перед упаковкой в рюкзак были разложены на коврике. Когда я ей попыталась объяснить, что бутылочка с водой для линз ей не нужна, и  что это вода  для глаз, тетенька сказала, что глаза у нее тоже болят.  Я решительно  забрала воду, но пришлось  отдать ей   лечебные капли от коньюктивита и  часть моей аптечки. Понятно, что тут люди действительно очень нуждаются в лекарствах. И конечно  дело не в том, что она хотела украсть, а в том, что она просто хотела чтобы я  поделилась.  Сразу поясню, а то меня уже несколько раз спрашивали в комментариях, как я общаюсь с тибетцами: так вот, я  знаю немного тибетских слов  и могу примитивно изъяснятся.

Тетенька. Получилась плохо, но только одно фото.

P1410558 (700x524, 157Kb)

Но выпроводить тетеньку всё равно не удавалось, и пришлось сказать, что я ухожу в монастырь. Хотелось помедитировать в пещере, но я побоялась оставлять без присмотра мои вещи и вещи ребят.  Я быстро дособирала рюкзак, взяла с собой записную книжку и тексты практики, закрыла на замок гомпу и пошла вниз к домику Ньемы. Тибетская тетенька довольная добычей пошла в горы  собирать хворост.

     По дороге я пофотографировала птичек, посидела на солнышке, почитала мантры. Решила не бездельничать у Ньемы, а приготовить картошку. Сам Ньема, оставив мне ключи, ушел в деревню за молоком яков.

      Видимо ребята, когда шли в верхний монастырь, рассказали монахам, что у меня проблема с ногой. Потому что вскоре ко мне пришел вчерашний мой знакомый лама Данаг. Он принес целый пакет с бинтами и мазями, чтобы меня лечить. Тут такие запасы настоящее сокровище, но Данаг решил меня спасать, выбрал для меня какую-то особо полезную мазь и выдал мне большой бинт.  Сказал, что вообще, это очень хорошо, когда во время паломничества по святым местам что-то такое происходит, это значит очищается плохая карма. Посмотрев на ногу, сказал что надо на вертолете лететь.

      Когда он ушел, я занялась обедом.  Почистила картошку, но  разжечь печку не смогла,  напустила только целый дом дыма, дело в том, что на высоте воздух более разряжен, и костер плохо разгорается.  Даже подожженная бумага сразу гаснет. Пришлось звать дедушку Церинга, он главный в монастыре за всякие хозяйственные дела. Он решил вопрос растопки просто,  плесканул керосин на сухие веточки и кинул их в печку :)   Кто бы знал! Тут еще для растопки есть специальный девайс - труба  с ручной крутелкой.  Крутишь  ручку, лопасти захватывает  воздух и направляют в  изогнутую трубу, но и эта штука не всегда помогает.

Крутилка

P1410635 (700x524, 175Kb)

Комната Ньемы  и печка которую я разжигала

P1410633 (700x524, 191Kb)

      Я как раз сварила картошку, когда вернулись ребята. Выяснилось, что вертолета не будет, это была какая-то пьяная фантазия тетеньки. Было решено позвонить в Москву, чтобы Даня, которому я оставила копию моей страховки, связался со страховщиками и предупредил нашего посла в Катманду.

         В Лапчи есть спутниковая связь, но тоже со своими особенностями: надо звонить с 12 до 16 часов, и обязательно чтобы магазин работал т.к. телефон при магазине. Мы с ламой Гариком сходили позвонили, напугали Даню моей ногой  и договорились завтра созвонится.

     Вечером девушки решили переехать в домик Ньемы т.к. в гомпе было холодно, а Ньема приглашал. Девочки принесли и мой рюкзак.

      Лама Гарик снова отправился ночевать в гомпу. Ньема обрадовался такому наплыву гостей, показывал нам свои фотографии,  потом включил на ноутбуке фильм про Миларепу, но досмотреть мы не смогли, т.к. очень  устали и хотели спать.

       Утром пришел лама Гарик, и все пошли к Ринпоче на учения. Мне тоже очень хотелось пойти, но ребята не разрешили, сказали: Сеня, береги руку ногу. Я даже подумывала пойти без них, но не знала дорогу.  Снова я маялась от безделья. Фотографировала, писала путевые заметки. Сидела на солнышке, перед домиком,  наблюдала за яками и лошадками, которые  зашли во двор монастыря и ели травку.

           Ребята вернулись уже после трех, и мы сразу пошли звонить в Москву. Даня сообщил, что Росгосстрах сказал:  идите на хер  страховка не распространяется на горы,  и мол выбирайтесь сами как хотите. Конечно, в моей страховке не было никаких записей, типа «кроме гор», но спорить с ними на расстоянии - дохлый номер. В таких случаях надо самим фрахтовать вертолет, собирать все чеки, квитанции, договор переводить с непальского и  заверять перевод  в консульстве, а потом  с этими документами взыскивать деньги со страховщиков  через суд в России. Дело выигрышное, но надо ведь вначале самим оплатить, а как  оплатишь если ты в горах, а вертолеты в Каманду? Стали обзванивать друзей в Катманду,  узнавать  смогут ли они в случае надобности одолжить до нашего возвращения  денег и  отправить вертолет. Друзья согласились, но   выяснилось, что вертолет будет стоить  3  600 долларов.  Раньше он стоил в два раза дешевле, и я поняла, что  не хочу никого напрягать с такой суммой, да и мне  не очень хотелось столько денег выкладывать, денег то до фига. Пока вели переговоры, набежала в телефонную комнатку куча народа, всем было интересно  прилетит ли вертолет. Дедушка Церинг, когда  узнал, что надо заплатить миллион местных денег, сказал, что за такие деньги он сам меня отнесет  :) Мы все начали хохотать, представив себе эту картину :) В общем,  я сказала, давайте не будем париться, я пойду сама, а если не смогу идти, то поползу как  Мересьев  найму   пару крепких дяденек кули и они меня понесут на спине, по очереди, всяко дешевле обойдется, да и почувствую себя Машенькой в корзине медведя.  На том и порешили.

    Еще забыла рассказать, что Даня дозвонился до нашего посла, и он сразу включился в мое спасение, записал где я нахожусь, телефон, вызвался прислать джип к ближайшему  поселку чтобы  помочь меня эвакуировать, также сказал, что поможет арендовать вертолет, но нам надо его оплатить. В общем, нашему послу в  Непале Величкину Сергею Васильевичу  респект и уважуха.  Хороший человек! С ним разговаривал Даня, но я прямо тоже прониклась и очень ему благодарна, даже просто за отзывчивость. От джипа я  отказалась т.к. было не понятно:  когда я приду, и  вообще,  не было понятно ничего.  Да и  не хотелось никого напрягать, но  вот правда, гордость берет.  «Русские своих на войне  не бросают» (с.) Брат-2  :)) 

(продолжение следует)

Серия сообщений "Непал":
Часть 1 - Гималаи
Часть 2 - Советы для отправляющихся в Непал
...
Часть 21 - В гости
Часть 22 - День четвертый. В гостях у ламы
Часть 23 - Покой нам только снится
Часть 24 - Дорога обратно
Часть 25 - Прогуляемся по Патану
Часть 26 - Непальский праздник Тихар и еще обо всем
Часть 27 - Пашупатинатх

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Nellen   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 19:55 (ссылка)
Вот это приключение!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:03 (ссылка)
Ленучча, на задницу практически :))

Леночка, спасибо тебе огромное за открыточку. Вчера пришла! Какая же прекрасная и с ласточкой! Так порадовала!
А я тебе не отправила , т.к. не смогла разобраться с адресом :(( Пришли мне еще раз в личку, а то у меня два, и я не помню какой правильный.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:04 (ссылка)
нифига себе в туалет сxодила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:07 (ссылка)
KZOTR, практически как в том анекдоте, про выкатившуюся из под трамвая голову, которая говорит " не фига себе за хлебушком сходил" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:16 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Вот и я тоже вспомнила анекдот про голову...Бедная Катенька! Как сейчас чувствует себя та нога, которая "наша нога"? (из "Берегись автомобиля"). Но ведь правда, радостно, что не бросили в горах, а посольство приняло горячее участие в эвакуации своего гражданина! Ну, а без друзей вообще никуда нельзя ходить - ни в горы, ни в гости! Спасибо за рассказ о приключении!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:21 (ссылка)
Ох,Катя,ну и ну!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:23 (ссылка)
Ylada, сейчас наша нога чувствует себя замечательно и бегает пуще прежнего :)) Но вначале пришлось еще примерно месяц её мазать мазями, и ходила хромала.
А посольство порадовало. Я не ожидала, что предложат реальную помощь, я когда просила Даню им позвонить, просто надеялась, что они дадут какие-то общие советы по вертолету, но оказалось, что нашим посольством можно гордиться :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:24 (ссылка)
Наталия_веселая, вот я и говорю "покой нам только снится" :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Меня это очень радует! И нога, и посольство! Представляю, как было больно! А друзья-то ещё долго были в горах?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:26 (ссылка)
Ylada, нет, нам надо было на следующий день всем вместе выходить, т.к через четыре дня у девушки Кати был уже самолет в Москву.
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Хоть не так обидно! Всё-таки травма была получена в самом конце путешествия. Зато мужики на руках поносили! Пустячок, а приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:33 (ссылка)
Умеешь ты, Катюша, на самом интересном месте прервать повествование. А интрига то закручивается!))) Буду продолжение ждать. Ногу то вылечила?
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 21:26 (ссылка)
да согласна с LNora, зачем так мучить!!!
И будем думать, что твоя карма полностью очищена таким вот походом в туалетик.............)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 21:29 (ссылка)
Катя,спасибо тебе,что ты историю о сложном моменте рассказала по-доброму и с юмором.Я и сыну с мужем сейчас пересказала-в нынешнее время так хочется верить в помощь,в то,что все образуется,что не бросят,что все мы выплывем))
Спасибо тебе от всех моих)
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 21:35 (ссылка)
Вот это паломничество. Мы с мужем ездим на учения Его Святейшества Далай-Ламы XVI в Дели и в Карнатаку, иногда посещаем святые буддийские места в Индии. Но в пещерах учителей бывать не приходилось, да и вообще в Непале. Но даже при наших более мягких условиях случались мелкие травмы. Так, мой муж в монастыре Дзонкар Чодэ с лестницы скатился и голову расшиб. Хорошо, без сотрясения обошлось. Некоторые ноги ломали или вывихи получали. Страшное дело - отработка негативной кармы!)) В святых местах, как я поняла, надо особенно следить за состоянием ума и не спешить. Суета только злит духов местности, они ее не терпят. Я восхищена мужеством вашей группы! Единственный момент в тексте смутил: "На самом деле не каждый человек даже обратит внимание и поймет, что другому нужна помощь". Думаю, если человек в паломничестве, тем более, в таком серьезном, как здесь, то он должен понимать, что настоящая буддийская практика именно и заключается в стремлении избавить других от страданий. В группах, где я была, по крайней мере, не сталкивалась с безразличием. Все стремятся практиковать бодхичитту и делают это искренне. Ну и еще позвольте поумничать. Мантра на стене "ом мани падме хум": ;
Очень интересно читать, спасибо за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 22:25 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
фу....аж с головой стало плохо!
Смотря твои фото ..могло закончиться еще хуже.
Слава Богу что ты сейчас уже дома...
Вот обязательно нужно было идти в туалет чуть не к канадской границе:(
Но ты умница и тебя хранят...
Жду дальнейшее развитие событий!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 03:28 (ссылка)
Катя, слава Богу ты смогла вернуться назад!И хорошо что люди откликнулись))мир не без добрых людей!
А вообще, что не случается- к лучшему. Возможно тебе требовалась остановка или передышка, чтобы поразмышлять без лишней суеты, насладиться красотой вокруг и попрактиковать. Ведь для практики необязательно было идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 04:09 (ссылка)
Нда, а ведь не мудрено было улететь, ну, очень далеко с ещё большими последствиями... Страшно подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 07:24 (ссылка)
Вот это я понимаю, Кать.... очистила карму!...)

Всегда боюсь подобного рода приключений, когда забираюсь куда-нибудь, где Макар с телятами не бывал...

Тётеньки там, как я посмотрю, как на подбор... а ведь святые места...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ланта-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 07:36 (ссылка)
Жесть! Ох как неприятно.(((
Прошло бесследно или как?..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 08:31 (ссылка)
Почитала твой рассказ, Катя. Тоже захотела спросить, как ты себя сейчас чувствуешь, но потом почитала комментарии и всё увидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 09:42 (ссылка)
Ylada, к сожалению, ну а может к счастью - на руках меня носит только мой любимый мужчина :)) На руках у других мужчин в этот раз покататься не удалось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 09:46 (ссылка)
LNora, я и так старательно пишу большими кусками, читаешь и кажется, что немного,а на деле в этом посте целых 4 машинописных листа :)) Я стараюсь уже побыстрее закругляться :))

Нога прошла, сейчас уже никак не дает о себе знать. Мне в Катманду доктор выписал хорошую мазь и таблетки для снятия отека и я быстро пошла на поправку. Уже к возвращению в Москву почти не хромала. Московский доктор тоже подтвердил правильность лечения и тоже выписал уже европейских лекарств, так что я очень быстро поправилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 09:48 (ссылка)
Shraddha, ох тяжелы мои грехи, думаю там еще чистить и чистить, но ничего постепенно глядишь и отработаю :)))

И я стараюсь побыстрее писать, сейчас вот даже пишу на планшете в дороге, но тоже пока не привыкла, тыкаю одним пальцем и в основном мимо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 09:54 (ссылка)
Наталия_веселая, да, люди очень мне помогали, приходили меня навещать, приносили лекарства, вкусности :))
Очень порадовало отношение посла. Лама Озер ответственный за посетителей и паломников, тоже хотел помочь из Катманду, был готов помочь с вертолетом. Мне даже предложили остаться в монастыре до тех пор пока я не поправлюсь, с полным пансионом :)) но лучше было идти вместе со всей группой, а то ламе Гарику пришлось бы за мной дополнительно возвращаться, а я больше всего на свете не люблю напрягать людей :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:00 (ссылка)
zumiralda, да, я тоже слышала много историй про очищение кармы в паломничестве. Ну что же хорошо, что можно так, более легким методом отработать :))
Про людей, которые не всегда готовы помочь, я написала не случайно т.к. на самом деле часто сталкивалась с тем, что не всегда люди помогают. И к сожалению это факт. Девушек я не знала перед нашим походом, и не знала какие они, но как всегда оказалось, что друг познается в беде. Наша группа оказалось очень хорошей и Катя, и Лена, лама Гарик оказались настоящими друзьями, на которых можно положится.
Хорошо, что написала про мантру, я забыла дать пояснение для читателей :))
А сама то я умею по тибетски читать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Если ежедневно, то да! Пусть это будет только один-единственный! А в болезни - пусть все носят, им же не трудно, и больной пользу принесут. Ну, хорошо хоть, что быстро поправилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:28 (ссылка)
Поясок_потуже, мы когда поднимались, мне не показалось, что там лестница высокая, казалось, что несколько ступенек и уже низ, вот я и ушла с горы :)) А высота там приличная, чудо, что ногу, или шею не сломала. Дуракам везет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 10:33 (ссылка)
Sweet_Mama, возможно и так, а возможно всё к тому, что надо еще вернуться и посмотреть всё что не досмотрела :)) В любом случае, испытания - это соль наших приключений, без них жизнь была бы не такой интересной :)) А идти дальше мы и не собирались, это был конечный пункт, но просто ребята еще поднимались на верх горы - в монастырь, ходили к Учителю, а я сидела внизу. Ребята на верху видели оленей и фазанов. Представляешь каково мне было это слышать? :)) Я вывернулась и сгрызла себе локоть от зависти :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку