-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Персики кушать люблю, а так нет.

Среда, 13 Июня 2012 г. 17:56 + в цитатник

Вчера был праздник «День России». 

«Поздравляю вас  с Россией!»……. мне кажется, что звучит как диагноз.

«А у вас, батенька,  я вижу  Россия  в хроническую форму перешла».

   Надо ведь любить Россию, но если начать анализировать, то опять скатимся  к  «но странную любовью».

Вот я, что лично люблю? Я люблю  в России природу, нескольких людей, некоторое количество произведений искусства и архитектуры.

   Произведения архитектуры  я обычно люблю в хмурый осенний день. Русский хмурый осенний день я тоже люблю. Еще люблю черный хлеб, квас, семечки, мороженое эскимо и ириски «Кис-кис», ну и еще немного продуктов питания, а так вроде и всё. Должно же еще что-то важное быть, но что это? Вот что ни вспомнишь, снова все в природу упирается.

    Только  когда уезжаешь далеко, живешь-живешь, а потом  болезнь Россия обостряется, начинает  картошка с малосольными огурцами сниться и хочется домой.

Пока тут сидишь, думаешь : «Да ну этот «Кис-кис», обойдусь, тут кроме природы любить нечего», но  там, за границей,  понимаешь, что дело не в этом.

Ну а пока природа.

при1 (700x548, 315Kb)

при2 (700x525, 239Kb)

 

при6 (700x525, 501Kb)

при7 (700x525, 287Kb)

при8 (700x525, 180Kb)

при9 (700x525, 352Kb)

при10 (700x527, 253Kb)

 

 

при4 (700x525, 358Kb)

П.С. птичка на фотографии называется Пеночка-весничка (Phylloscopus trochilus)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 17:59 (ссылка)
Красивые фоточки)))))))) сейчас свои дачные выложу. Я вот и картоху и огурцы солёные разлюбила, а квас и хлеб не ем лет с двадцати. Вообще, вопрос сложный, не знаю началась бы у меня тоска или нет, пока что когда я ездила у меня была тоска только по нескольким людям и собаке)))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:02 (ссылка)
Shraddha, о продуктах начинаешь через пару месяцев скучать. Сначала совсем не скучно :)) Вначале конечно начинаешь близких вспоминать, потом котов и собак, ну а потом чего-то не хватает, а чего фиг знает. В общем, домой хочется :))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:02 (ссылка)
))))))если пару фот убрать, то прям мои дачные съёмки и мои же места)))
и дело не в том что в Центральном Федеральном Округе природа не шибко разнообразна) я только вчера смотрела съёмку дачную совершенно с другими цветами и красотами) а вот твоя - ну прям снятая у нас и мною)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:05 (ссылка)
Heler, :)) это всё от того, что у нас близкое восприятие красоты :)) Я так думаю :)
У меня еще есть фотографии именно дачные - цветы в саду и кот, но это уже не про природу, а про дом :))
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantina   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:11 (ссылка)
Красотища!!
особенно третья!!
Но.. твой диагноз применим ко всем странам..и к Греции в том числе..Тут шикарная природа,не для каждого конечно , полная противоположность России,а так все подходит..По мне так это не страна в целом "виновата",а внутренее состоение,внутреняя тоска которая заставляется цеплятся хотя за что то и посредством чего нибудь объяснить состояние..
))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:16 (ссылка)
Konstantina, может мы просто любим свой дом? :))

У нас сейчас цветут люпины. Целые поля. Вот тебе еще фотография с другого места в Подмосковье. Правда день был не солнечный и фотографировал из далека.
люпины1 (700x524, 423Kb)


загрузила фотографию, а ее редактор наполовину сократил и ухудшил качество. Эх. Но ладно оставлю, для общего представления :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

нет, домой это понятно, потому что там дома всё твоё, но это как-то не связано с родиной, как мне показалось). Хотя я что-то больше, чем на месяц не уезжала с родины то)))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:18 (ссылка)
Shraddha, вот и я в раздумьях :)) Что-то ведь мы любим кроме природы и близких людей ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantina   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Класс!Ты кстати на какую камеру снимаешь?Название цветов впервые слышу..отвыкла я от России и от болезни исцелилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
я как-то и природу не сказать, что прямо люблю российскую, я просто всё, что цветёт, пахнет и радует глаз люблю, а оно фактически везде по своему прекрасно, за исключением там, где холодно. Холодно - не люблю никак, кроме как на картинках))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:29 (ссылка)
а любит ли нас Россия?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:34 (ссылка)
Konstantina, пока на кошках мыльнице с ручными настройками тренируюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:35 (ссылка)
Shraddha, а я и холодно люблю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:35 (ссылка)
Ренато, это риторический вопрос :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:40 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
КАТЯ! Вы поразили меня в самое сердце...........)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:51 (ссылка)
Shraddha, я люблю "холодно", как альтернативу "жарко". Я плохо переношу жару, а когда холодно можно тепло одеться :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:56 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ))) а я люблю Жарко, как альтернативу Холодно))))))) потому что плохо переношу холод и многоровневые одежды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхоличный_блюз   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:57 (ссылка)
Фотографии изумительной красоты!! Купила себе Sony Alpha DSLR-A580 kit в надежде научиться творить такую же прелесть, но видимо у меня руки не из того места растут, снимки получаются словно я их снимаю на обыкновенный телефон. Эти снимки сделаны в режиме макро?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:58 (ссылка)
Shraddha, так надо завести себе хорошее термобелье и жизнь зимой сразу наполнится смыслом и радостью :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:00 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
никакой такой фигнёй меня не обманешь)))))))) точнее моё тельце. Я наверное в тонком теле ПАПУАС, ходила бы без штанов, но социальные устои и гигиена не позволяет. Тело не любит одежду, как таковую))).
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:04 (ссылка)
Меланхоличный_блюз, не может быть! Просто надо покрутить настройки. Надо посмотреть что там с балансом белого, он очень меняет цвета, если не настроен на освещение. Если вы не фотографируете в режиме M, то пользуйтесь режимом P, он дает на много более четкие снимки.
Первая, вторая и третья на режиме макро.
В общем, быть такого не может чтобы не получилось! Надо поэкспериментировать с настройками.
У меня вообще не зеркальная камера сейчас, просто я тоже настраиваю её в зависимости от освещения и условий съемки.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:05 (ссылка)
Shraddha, а термо белье мягонькое, как пух :))
(*продолжает соблазнять возможностями зимы )
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:13 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
Кать)))))))) ну оно мне известно же))) не соблазнишь, морда лица всё равно мёрзнет и воздух холодный вдыхаешь. Нет, просто я теплолюбивый зверь и лучше помереть от жары, чем замёрзнуть от холода. кстати, вот помню, когда делали динамическую медитацию Ошо-вскую, у меня там в стадии катарсиса были переживания смертей: два раза от холода и по-разному, один раз от утопления...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхоличный_блюз   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:35 (ссылка)
Наверное самостоятельно мне не освоить сию премудрость, надо походить на курсы.
.
Снимаю в основном на авто и S...
Ответить С цитатой В цитатник
Меланхоличный_блюз   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:36 (ссылка)
ой, ещё вопрос, а в каком редакторе доводите фотографии до ума?)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:40 (ссылка)
Shraddha, ну тогда можно тебе позавидовать, а для меня жара - ужас , ужас. Если с холодом можно придумать одежду и камин, то в жару ничего кроме прохладного душа не спасает, но там же не поселишься :)) Хорошо тебе :))

Помнишь то дымное лето с жарой, я думала у меня расплавится мозг. Вспоминаю его как переживания горячего ада :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:44 (ссылка)
Меланхоличный_блюз, я снимаю либо в Р, либо в М. Попробуйте на P . Вам точно понравится больше чем автомат.
Курсы - это замечательно :)) Я сама недавно ходила, училась :)
Фотографии делаю в Adobe Photoshop, но я стараюсь ничего не менять, в основном только кадрирую и уменьшаю снимки для постов. Иногда делаю снимки монохромными, когда цвет только отвлекает.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:46 (ссылка)
Konstantina, ты мне скажи, а что совсем уже не Россия, а Греция воспринимается как родина и на родину не хочется?

Мне по ведическому гороскопу положено вторую половину жизни прожить за границей :)) Но я как-то не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
оно, конечно, жара и асфальт и горящие леса не гут, но... как-то мне проще эмоционально и физически. Совсем проще стало, когда я ушла в свободное художественное плавание и стало не обязательным ежедневное катание туда-сюда в офис. Транспорт вымораживает))) хотя зимою у нас с ним большие проблемы, он мёрзнет и скользит))).
Идеально было на моречке и +25))))))), но там хорошо, где нас нет. А от холода у меня с детства что-то такое сильно эмоциональное истеричное, бывает так, что просто начинаешь плакать, то есть не окоченел, не умираешь, а просто плачешь, что странноватенько и опять-таки холодно))).
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:50 (ссылка)
Катюша,наверное в слове Родина заложена и природа,и кухня,и люди,и язык наш богатый,и запахи полей,лесов,морей...Когда я приехала на Север,то мне и во сне снился запах крымских цветов,ночей,моря... Приехала,вернее вернулась черех 12 лет в Крым-Север не снится,но я так плакала,когда уезжала!!! Знала,что не вернусь))) А как только приехала заграницу,первое что подумалось-всё,как у нас. Сильно скучала за родной речью)))именно за говором. На границе все погранцы показались родственниками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку