-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Полеты на параплане в Покхаре

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:57 + в цитатник
В Непал я поехала чтобы успеть на буддийский семинар, но мне очень хотелось еще и попасть в прекрасный город Покхару. Этот город находится на берегу большого озера Фева, в окружении гор. Сразу за Покхарой высятся снежные вершины Аннапурны и Мачапучаре. Удивительно красивое место.
Ехала я в Покхару не только полюбоваться красотами, но и полетать на параплане.
В Покхаре есть много фирм, которые оказывают такие услуги.
Я, по рекомендации моих друзей парапланеристов, отправилась искать клуб, в котором работали наши русские ребята.
Оказалось, что и хозяйка клуба Наташа тоже из России. Это действительно лучший клуб Покхары, который в отличие от других клубов оказывает все авиа услуги: здесь катают на парапланах, дельтапланах, организовывают полеты на меленьких самолетиках к горам.
Контакты клуба: «AVIA CLUB Nepal» Pokhara телефоны: 462192, 465944, 463338.
Электронный адрес: http://aviaclubnepal.com/
Офис находится в центре улицы, которая называется Lake Side.
Эта улица самое туристическое место в Покхаре, она идет вдоль берега озера. Если выйти на Lake Side со стороны пристани лодок на Lake Temple , то вам надо перейти на другую сторону и идти на лево примерно 3 минуты, пока не увидите клуб.

полеты клуб (683x513, 278Kb)

Вы заранее записываетесь на полет на параплане ( на параглайдинг). В день выполняется примерно 4 полета. Первый в 9 утра, затем в 11 и т.д. Каждый раз машина забирает пассажиров от клуба и отвозит на место старта, затем с места приземления всех забирают и снова привозят на Lake Side.
Стартуют парапланеристы с горы Сарангкот (1592 м.) и приземляются рядом с озером. Вот тут отмечено на фотографии.

полеты1 (678x452, 95Kb)
Время полета зависит от силы ветра и благоприятных погодных условий. Стандартный полет где-то 20 минут, но вы можете договориться и на более долгий полет в 40 минут за дополнительную плату. При самом удачном раскладе, параплан может подняться даже выше Сарнагкота, а при самом неудачном - будет нелетная погода и вообще вы никуда не полетите.
Я ехала в Покхару всего на три дня, и молилась чтобы повезло с погодой.
Вообще, в парапланеризме многое зависит от вашей личной удачи.
Мне очень повезло, в день полета стояла удивительная солнечная погода с наилучшей видимостью, и я смогла полюбоваться всей горной панорамой и полетать. Часто бывает, что горный массив Аннапурны закрыт облаками. До моего приезда было несколько нелетных дней, и шел дождь.
Я потом отдельно хочу рассказать про Покхару, про замечательных ребят парапланеристов, с которыми я познакомилась и подружилась там, про мои приключения и походы в горы, а тут просто выложить фотографии про этот полет.

В день полета (8ноября), я около 11 часов встретилась с ребятами из клуба ( со всеми я уже познакомилась накануне). Дима, Рома, Наташа парапланеристы из Пятигорска. Все замечательные, солнечные люди, которые мне очень помогли и вообще относились ко мне как к старому другу. Особенно меня выручил Дима, который и был моим пилотом :)

Итак, все в сборе, подошли другие пассажиры, подъехала наша машина.

полеты3 (696x488, 272Kb)

полеты5 (691x511, 276Kb)

Грузят снаряжение, пассажиры устраиваются в кабине, а я вместе с ребятами усаживаюсь в кузов. Сразу отправляемся на гору.

Небольшой участок от дороги до места старта пилоты и местные хелперы несут снаряжение.

полеты6 (680x426, 287Kb)

На старте люди стараются не задерживаться и быстрее взлетать, т.к. места не очень много. Площадка находится на склоне горы, под небольшим уклоном. На старте находится официальный государственный служащий, который следит за всем происходящим (вот он в голубой рубашке к нам спиной).
полеты8 (678x452, 308Kb)

Это ребята. Рома :)
полеты9 (678x452, 209Kb)

Мой пилот Дима.

Дима (678x452, 232Kb)

Много зевак :) Особенно много маленьких ребятишек из соседних деревень. Некоторые шкодят и стараются пробежать по разложенным стропам, пока пилот стоит к ним спиной и готовится к полету. Это хулиганство конечно очень неприятное, т.к. приходиться идти и проверять снова все стропы, чтобы ничего не запуталось. На хулиганов все ругаются, но их разве догонишь?
Рядом с горой кружат орлы и грифы. Вспомнился известный ролик «Жив, цел, орел!» :), но тут птицы вплотную к парапланеристам не подлетали.

полеты7 (677x538, 276Kb)

Ну вот и наша очередь подошла, быстро пристегиваемся, ждем устойчивого встречного ветра, сбегаем с горы метров 10 и летим.
полеты11 (678x452, 320Kb)

полеты12 (678x452, 273Kb)

Тут мне описать свои чувства конечно невозможно, потому что ты не просто паришь, но ты при этом видишь такую красоту, что захватывает дух. Я минут через пять только вспомнила о том, как дышать :) Потом говорю Димке: «Я сейчас не выкрикивала «Ура!» Не потому что не Ура, а потому что я ТАК счастлива, что нет слов!»
Оказалось еще, что у Димы в этот день было день рождение. Представляете какое настроение у нас было :)

полеты13 (678x452, 208Kb)

полеты10 (700x466, 246Kb)

Это летит с пассажиром Рома
полеты14 (678x452, 138Kb)

полет12 (678x452, 147Kb)


Традиционная фотография с болтающимися в воздухе ботинками :)

полеты17 (678x452, 294Kb)

полеты15 (678x452, 169Kb)

полеты18 (678x452, 128Kb)

Мы были в воздухе примерно 20 минут, Димка старался чтобы я побыла максимально в полете, но ветер был неустойчивый, и мы стали постепенно снижаться.

полеты19 (678x452, 341Kb)

Красивый заход на посадку со стороны озера, и мы плавно приземляемся.

полет20 (678x452, 276Kb)

Наши ребята уже все приземлились и встречают меня вопросами « ну как?»
Как? Да просто лучше не придумаешь. Такая красота и счастье, о котором невозможно рассказать словами.

полет21 (678x452, 195Kb)

Димка сам собирает параплан. Многие парапланеристы доверяют это занятие местным мальчишкам, которые так зарабатывают небольшую денежку. Я очень удивилась, спросила не страшно ли доверять такое дело детям? Но парапланеристы сказали, что дети очень всё четко и хорошо складывают, только такой подработак незаконный, т.к. труд детей как и везде в мире тут запрещен. С другой стороны, в Непале 46 % населения являются безработными, и любая возможность получить хоть какие-то деньги для семьи жизненно необходима.
полет22 (678x452, 269Kb)

Всем кто едет в Покхару, я советую обязательно полетать на параплане. Стоит это удовольствие около 90 долларов. Дороже конечно, чем летать в России, но не сравнить!
____________
А эту фотографию я сделала уже на следующий день, когда поднималась на гору Сарнгкот, чтобы пофотографировать снежники в лучах вечернего солнца, и увидела любимые мною парапланы.
полеты (700x466, 90Kb)

Серия сообщений "Непал":
Часть 1 - Гималаи
Часть 2 - Советы для отправляющихся в Непал
Часть 3 - Ступа Сваямбху (Swayambhunath)
Часть 4 - Полеты на параплане в Покхаре
Часть 5 - Прогулка по Покхаре (Непал)
Часть 6 - Вечер на Сарангкоте
...
Часть 25 - Прогуляемся по Патану
Часть 26 - Непальский праздник Тихар и еще обо всем
Часть 27 - Пашупатинатх

Метки:  

Процитировано 1 раз

yoginya-Natalika   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:03 (ссылка)
Да, летала, помню. Красота! Рада за тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:04 (ссылка)
yoginya-Natalika, как здорово, что ты тоже летала там. Незабываемо ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leontodo   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:08 (ссылка)
Боже, какой маленький и тесный мир! Я знаю Рому, он жил полгода в Шанхае, очень часто общались, он эсперантист тоже, через что и подружились:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:10 (ссылка)
Как замечательно: параплан+такое место!!!
Меня тоже тут планируют запустить, но в Воронеже и ближе к лету, конечно))). Очень хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 13:32 (ссылка)
это супер, конечно. похожие ощущения у меня были, когда я в Турции на парасейлинге болтался :) 300 метров канат, тоже не хухры мухры :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:01 (ссылка)
Leontodo, как говорил один мой друг про Москву, когда везде оказывались общие друзья : " не Москва мала, а прослойка тонка" :))

Если выйти за рамки Москвы, то и мир оказывается тоже не таким большим и тоже со своей тонкой прослойкой :))

Я ребятам уже написала, еще тогда, что мы знакомы, Рома очень порадовался.

Он совершенно замечательный и солнечный человек. Вообще все ребята, с которыми я там познакомилась мне очень понравились
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:02 (ссылка)
Shraddha, это будет здорово :)) А там глядишь и в Непале полетаешь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:02 (ссылка)
-Ptah-, здорово :)) Ты болтаешься, привязанным к катеру , да?
Я так ни разу не каталась :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Ага, это здорово, но ты жестко привязан. Вот, если позволишь: http://mad-ptah.com/kemer-sentyabr-2005
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:27 (ссылка)
-Ptah-, :) да, здорово :)) Но больше всего удивило, что ты в те далекие времена курил трубочку :)) Каков! :)

Я так понимаю, что потом тебя потихоньку подтягивают к борту и ты приземляешься снова на катер, с расчетом не намочить в воде парашют?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

все точно так и есть :)
P.S. а трубка добавляла +10 к харизме, это да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:45 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова,
Я думаю у меня крыша улетит) А в Непал хочу, но тока всё жду, когда ж у меня объявится дядя миллионэр)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:00 (ссылка)
-Ptah-, :) ну это уж точно. Тут же вспоминаются моряки дальнего плаванья и вольные искатели иных реальностей из 60-х :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:01 (ссылка)
Shraddha, ну как соберешься, напишешь мне, я дам тебе телефон агентства, чтобы купить билеты подешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahakaruna   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:10 (ссылка)
Фотографии просто восторг))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо, Катя! Очень красиво! И отдельное спасибо за координаты, возможно, пригодятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 18:51 (ссылка)
Mahakaruna, спасибо, но как всегда фотографии не передают :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 18:52 (ссылка)
Annataliya, я очень надеюсь, что пригодятся. У меня есть личные емайлы ребят, можно будут с ними списаться, когда вы поедите.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:36 (ссылка)
Ааафигеть! Катюша, это же настоящий прорыв в небеса))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 02:27 (ссылка)
Катюша, рада за тебя! Такое счастье полетать, а фотографии точно передают твою радость...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:27 (ссылка)
decorator1, так это здорово !
Если ты еще не летала, попробуй обязательно. У нас летают рядом с Пятигорском и в Крыму в Коктебеле.
В Белоруссии тоже наверняка есть летные места.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Elena_Kalusch, спасибо Леночка, это было как раз на следующий день после того как я открытку написала :))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 18:13 (ссылка)
Катюш, я обязательно попробую и Непал и полеты. Вот только страаашно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 10:14 (ссылка)
decorator1, конечно в начале немного страшно, но взлетаешь и забываешь об этом, только радость и ветер :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку