-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Горная прогулка для мизантропа

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:00 + в цитатник
Если приехать любоваться горами на Красную поляну в дождливый день, то вы не фига не увидите. Зато полное раздолье такому мизантропу как я. Людей (других туристов) практически нет, и можно с удовольствием прогуливаться под зонтом среди серого тумана и кататься на канатной дороге.
К сочинской олимпиаде тут ведется бурное строительство. «Горная карусель» это один из таких объектов, он должен возить отдыхающих и спортсменов в гору, чтобы они там катались на лыжах. Когда снега нет, можно просто подниматься и смотреть в окошечки кабинки.
Сама дорога состоит из 3-х частей. Первая везет с 540 м. до 960 м. Тут надо выйти, дойти до следующего пункта отправления, снова сунуть в турникет билет и ехать выше до 1450 м. На этой высоте есть замечательный ресторанчик «Сугроб», тут можно собственно и остаться и напиться никуда не ехать, или еще подняться на высоту 2200, пересев в другую кабинку.
Сами кабинки очень удобные, с маленькими диванчиками друг напротив друга. В дверях вверху есть окошки, которые можно открыть и высунуть туда нос (для этого надо встать на раздвижную штангу двери), или камеру.
Билет на все мероприятие стоит 700 руб.
На одном из участков (по-моему на втором) на столбах, держащих трос, установлены колонки, и из них орет музыка, так что не пугайтесь, если вдруг в горное безмолвие ворвется песня, она также плавно по мере удаления от столба, снова затеряется эхом в тумане. Репертуар, надо заметить, был не такой страшный как мог бы ожидаться в городе курорте Сочи черные глаза, вспоминаю , умираю, черные глаза, очень интеллигентно разносилось заунывное «Welcome to the Hotel California, such a lovely place». Хотя, когда едешь сквозь дождь и туман, единственный отель, который вспоминается это отель «У погибшего альпиниста».
Ну вот собственно переходим и к фотографиям. Качества они конечно фигового, но прошу учесть, что темновато и руки трясутся кабинка движется.

Это отправной пункт, тут касса и справа огромный жидкокристаллический экран, который что-то показывает сам себе.
Кабинки уплывают в облако.
карус (700x525, 121Kb)

Пока я ехала, я попадала то в внутрь облака, то в проливной дождь. Там за туманом, наверное, красивые виды и горы.... Хотя кто его знает :) Когда одно облако рассеивалось, можно было хорошо рассмотреть следующее облако.
карус1 (700x525, 65Kb)
карус2 (700x525, 90Kb)
карус4 (700x525, 90Kb)

Вначале деревья были с желто-зелеными листьями, но вместе с подъемом резко наступала осень. Сначала были деревья с остатками листвы, а на верху деревья вообще уже стояли голые, поросшие зеленым лишайником. Как в сказке про страшный лес с каким-нибудь безголовым рыцарем, или про ведьму с пряничным домиком.

карус5 (700x525, 30Kb)
карус6 (700x525, 74Kb)

Тут пересадка и высота 960 м. Вид открывается очень красивый, кругом горы :)

карус7 (700x525, 47Kb)
карус8 (700x525, 39Kb)

Налюбовавшись, еду дальше.

карус9 (700x525, 76Kb)
карус10 (700x525, 155Kb)

Тут неожиданно показался кусок леса. Высота 1400 м.
карус11 (700x525, 250Kb)

На верхней площадке ( 2 200 м.) кроме ледяного ветра, дождя, тумана и подзорной трубы (чтобы заглянуть в самую глубь белого безмолвия и видимо обрести просветление) ничего нет. Хотя вот еще скамейка. Видимо надо было заглянуть в трубу,а потом сесть и осмыслить увиденное.
Я почему то об этом сразу не подумала, а трусливо заскочила обратно в кабинку и поехала вниз.

карус12 (700x525, 87Kb)
карус13 (700x525, 55Kb)
Ливень за окном кабинки впечатляет.
карус14 (700x545, 105Kb)

На высоте 1450 м. над уровнем моря, на Крестовском перевале отец Федор был покусан орлом я отправилась в «Сугроб». Жаль, что я в этот момент ела антибиотики из-за своей «лимонной» болезни и мне не удалось выпить глинтвейна, эх. Зато была испробована уха из форели. (*вспоминает и улыбается). Кроме ухи был испит чайник чая из горных трав с каштановым медом. Очень мне мед понравился. Он с горчинкой, чтобы не сильно горчил его разводят с цветочным.
Это вид с террасы, а я внутри сидела ,в тепле и уюте.

карус17 (700x525, 144Kb)
карус18 (700x525, 183Kb)

Тут и облака немного разошлись и удалось увидеть как тут красиво.
Но красота в жизни не главное, главное - это ощущение красоты и внутреннее состояние (*это мне что-то воспоминаниями навеяло).

карус16 (700x525, 217Kb)

карус15 (700x494, 223Kb)

Ну вот снова спуск, снова ливень и впереди белые облака и туман.

"Там, за туманами, вечными пьяными.." ( *ну это я так о своем напеваю)

карус19 (700x525, 256Kb)
карус21 (700x525, 195Kb)

Серия сообщений "Российские города":
Часть 1 - Мышкин град
Часть 2 - Чудесное Мураново
...
Часть 18 - Крещенские праздники в Мураново.
Часть 19 - Туда и обратно
Часть 20 - Горная прогулка для мизантропа
Часть 21 - Сочинское разное
Часть 22 - В скитаниях по Томску
...
Часть 30 - Пролетая над Хабаровском
Часть 31 - Глушьсаратов - столица провинции.
Часть 32 - Мебель из Рыбинского музея

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ван-ду   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:15 (ссылка)
до чего же я канатки люблю.. а кабак - вообще кабак мечты.. ещё и с мёдом..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:18 (ссылка)
С удовольствием посмотрела фото. Вспомнила, как я ездила на Эльбрус. Правда, только зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:24 (ссылка)
А я так ни разу в ту сторону и не съездил. У нас объекты в самом Сочи, по окрестностям расхаживать некогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:43 (ссылка)
очень романтично-сказочно-жутковато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поясок_потуже   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:35 (ссылка)
Красота какая....эх!
Ответить С цитатой В цитатник
zubnaya_feya   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Сказочная прогулка.Наверное,в одиночестве гулять навевает особенное настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)
вот бы тоже побывать там в такое время!
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 03:31 (ссылка)
Красота необыкновенная! Интересно,когда снег там тоже такой туман?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 06:05 (ссылка)
klass
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 08:40 (ссылка)
Кабины теперь закрытые,это хорошо,а я там всегда в открытых каталась,холодрыга пипец)))
Катя,спасибо за фото,смотрела и медитировала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 10:40 (ссылка)
Катюшка, спасибо за путешествие:) Эти места мне ближе Крыма (и прочих), да не то что ближе, все лучшее во мне, в том числе и творческое, формировалось в этих местах и округе, где прошло мое детство:) Холодный ливень впечатляющий:) Я надеялась, что Сугроб будет избушкой с жарко натопленной печкой:)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:09 (ссылка)
Красиво! А деревья вообще волшебные, сказочные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:37 (ссылка)
ван-ду, и я люблю. Мне особенно понравилась одна канатка во Вьетнаме, она вообще самая длинная в мире, соединяет материк с островом. Едешь, под тобою море и корабли :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Новое_не_новое, а я Эльбрус даже не видела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:40 (ссылка)
В_А_Ш, туда ехать 40 км от Адлера, не особо далеко. На машине вообще быстро, а еще ходят автобусы и маршрутки от жд вокзала в Сочи.
У меня тоже особо времени не было, но я решила вместо Сочи поехать горы смотреть :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:41 (ссылка)
Shraddha, Поясок_потуже, Elena_Prikhodko, yoginya-Natalika, да, красиво. Может в хорошую погоду там еще в сто раз красивее, но в таких днях тоже есть своя прелесть, эти облака в горах, туман - необычно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:43 (ссылка)
zubnaya_feya, да, я очень люблю гулять одна. Особенно в чужом городе, или стране - получается твое личное приключение. Как бы мир что-то показывает, открывает только для тебя, и ты тоже можешь заглянуть в себя и тоже что-то открыть и понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Pinta_Whisky, мечты сбываются, главное захотеть :))

желаю тебе попасть туда и увидеть все самой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:47 (ссылка)
Галушечка, не знаю даже. Думаю если вверху снег, а ниже теплее и снега нет, то земля должна отдавать влагу в виде облаков. Но если сильный мороз и снег лежит по всему склону, то видимо уже без облаков.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:49 (ссылка)
yvaskyly, а в дождь наверное вообще пипец в такой открытой кабине ехать :)) Видимо такие подъемники должны были работать только зимой для лыжников.
Кабинки закрытые очень приличные, а снаружи у них специальные подставки, чтобы лыжи пристроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:53 (ссылка)
Polli_SOVa, я рада, что смогла тебе показать кусочек твоих любимых мест :))

"Сугроб" очень уютный внутри, там даже есть большой камин в центре зала, но видимо его растапливают зимой, когда больше народа. Цены там правда ближе к московским, а не к сочинским, но оно все того стоит. Я просто не стала там особо наедаться т.к. уже поела по-дороге, и была не голодна. Просто хотелось посидеть и посмотреть в эти огромные окна на открывающиеся виды гор облаков :))
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:07 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, О! Здорово, что в Сугробе камин!:) А что, в Сочи божеские цены?
В сезон они там всегда были кусающимися, а в несезон, видимо, другие прейскуранты:))
У меня создалось впечатление, что я вместе с тобой померзла-поёжилась в этом путешествии:))
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_SOVa   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:17 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Кстати, на счет каштанового мёда... Я впервые отведала и купила каштановый мёд именно в Красной поляне на пасеке. С тех пор он у меня почти всегда есть дома, и сейчас есть:) Это единственный из всех видов мёда, который не расслабляет, а тонизирует:) Для меня - гипотоника самое то:)
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Да эт-то я в курсе. Времени нет. Вот кабы б выходной день посреди командировки случился, тогда б можно было б.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:53 (ссылка)
Polli_SOVa, ну, на мой взгляд, прекрасный хачапури по аджарски (тесто испечено лодочкой, внутри сыр и яйцо) за 140 руб. - вообще даром. Киляк инжира 100 руб. (и то я не торговалась).
Очень все вкусно и дешевле чем в Москве.

Я в следующий раз обязательно тоже себе привезу каштанового меда, очень понравился. Я не люблю мед из-за его приторности, а этот просто чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
В_А_Ш, Вить, я тебе желаю такой день организовать себе :))
В Сочи сегодня снова тепло и солнце :)) Эх :)) А мне с погодой "повезло"
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:21 (ссылка)
вот уж никогда бы не назвал тебя мизантропом :)
фотки с туманом клевые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:38 (ссылка)
))) я тоже была в дождь там, нас туда даже изза моросящего дождя не хотели везти, но мы настояли, каталась правда в те времена когда не было кабинок таких и всё что с неба лилось лилось на тебя) с учётом того что я напроч забыла про то что надо утеплиться, то меня там на самом верху колотило огого как))ещё бы в маечке летней при минусовой температуре в течении длителоьного времени..
вообщем запомнилось на всю жизнь) зато спускаясь обратно "потепление" чуствовалось с каждым метром)))))

А как выглядит подготовка к олимпиаде?
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Тепло. И равидняется помаленьку - с утра было облачно...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:16 (ссылка)
-Ptah-, я не люблю когда кругом люди, да и вообще людей не люблю :)) Мне нравятся места, где можно одному побыть.
Я люблю своих друзей и знакомых, а человечество нет :)) Люди только все портят, и природу разрушают.

Спасибо за похвалу фоток, но конечно мне зеркалки не хватает для полного счастья. Мыльницей сложно хорошо фотографировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку