-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Школа молодого бойца.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:34 + в цитатник
Немного о лирушном.
Я поясню почему я не подписываюсь на многие дневники вполне хороших людей.
Потому что эти люди не хорошие не умеют пользоваться цитатником. Скажем так, я захожу в их дневник и в главной ленте дневника вижу бесконечную череду чужих цитат: « как печь булки» «как стричь ногти в 10 лунный день», «почему у ребенка серые уши», «модели вязаных трусов»…

«Ну вас в баню» - говорю я, и на этом посещение дневника заканчивается. Таким образом, личные записи блогера я даже не успеваю увидеть. Они потонули в чужих цитатах.

Иногда подписавшись, я впоследствии отписываюсь опять же по причине цитат. Открываю свою ленту друзей, а там цитата с 30 фотографиями, или с длинным текстом, который мой «друг» процитировал потому что у него курсовой по этой теме.

«Ну вас в баню» - говорю я и нажимаю кнопочку «исключить из друзей».

Для новичков, которые не хотят чтобы от них отписывались из-за цитат, далее мои советы:

1. Зайдите в «Настройки дневника», далее зайдите в подраздел «Настройки дневника», далее найдите раздел «Показывать в главной ленте дневника». Поставьте галочку в «только записи дневника».
Тогда ваши посетители смогут найти ВАШИ записи.

2. Когда вы цитируете рецепт, выкройку, модель и т.д. для собственных нужд, уважайте ваших читателей и не забывайте закрывать запись. Делается это так: вы нажали «скопировать в свой цитатник», цитируемое сообщение появилось у вас в виде черновика, посмотрите вниз страницы, там есть раздел «Закрыть данную запись». Пролистайте по «галочке» до «закрыть всем, кроме хозяина дневника». Активизируйте ее.
Тогда запись в цитатнике будет только для вас, как ваша личная записная книжка.

3. Если вы решили поделиться цитатой, или распространить какой-то пост, то не забывайте его скрывать. Это делается также, как с обычным постом. Когда цитируемое сообщение появилось у вас в дневнике, вы после двух-трех строк пишите слово more в квадратных скобках . Вот таких: [ ] Тогда у вас в посте будут первые строки, а потом будет написано «читать далее». Это кликабельная ссылка, и читатель по ней перейдет к полному тексту.
Пробелов никаких не делаете, пиши так: [mmre] Тут я специально сделала ошибку, а вам надо писать more, а не mmre.

Таким образом, вы покажите, что относитесь с уважением к своим читателям и обретете новых друзей.
Метки:  

Процитировано 77 раз
Понравилось: 18 пользователям

Dashulilu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:04 (ссылка)
Учла:) Покопалась в настройках по инструкции:)
Спасибо, Катюш, я не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:12 (ссылка)
Ох уж эти рецепты. И еще в рамках с бантами по краям и всё переливается... просто мечта маньяка-оформителя))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:15 (ссылка)
Dashulilu, :)) у тебя это не так было заметно, как видишь не отписываюсь уже несколько лет :))
Просто многие не знают, а может люди и пишут хорошие посты, но за цитатами они теряются.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
лапландка, да ужас-ужас :)) И обычно там за бантиками и переливами вполне хорошие, такие добрые женщины живут , но вот вкус у них такой :))

Я с переливами тоже не могу читать. Вот какая я вредная :))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleesa   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:25 (ссылка)
спасибо, я полезла ковырять настройки и наковыряла там как раз этот цитатник, только его и видела сама же у себя, а обратно убрать его нашла только с твоей помощью_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, хороший и очень правильный пост! люди же ведь иногда не знают каких-то моментов и только из-за этого теряют читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Стэна   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:38 (ссылка)
"а мужики-то не знают !" )))... теперь узнали
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

мне ооочень приятно,что моя писанина тебе интересна, благодарствую:)
 (464x450, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Toverhex, сейчас как новый читатель повалит :))

Наталия_веселая, в том то и дело, понятно, что люди хотят что-то оставить "для себя", а их посты просто теряются и их никто не видит.

Стэна, :)) ну главное чтобы на пользу :) Я сама вначале не знала, и меня все ругали :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:53 (ссылка)
Dashulilu, и не только, но и на твое творчество, и на Поляшу интересно смотреть как она растет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Ну,я всё это и подразумевала под словом писанина. Тем более,что непосредственно текстов своих я стала опасаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:56 (ссылка)
кста! хорошая мысль закрыть цитаты.
а я, чтобы не видеть цитаты, в содержимом ленты просто убрала галочку со слов Понравилось и цитаты. все! больше не вижу их. а то да, подбешивает, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:00 (ссылка)
Dashulilu, :)) опасаться? Почему? Сбываются ?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:02 (ссылка)
Lumanta, не, я цитаты не убираю, иногда что-то хорошее , нужное нахожу в цитатах друзей. Если нахожу что-то есть полезное "на потом" я стараюсь не засорять цитатник, а копировать и складывать в вордовский файл и хранить уже на своем компе.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra_Margo   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо Катя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Хорошее сбывается) заметила,что когда напишу что-то в рубрике "Мечтаю", оно тут же появляется в реале:) Надо бы почаще туда захаживать:)
А вообще я стала стеснятся своих некоторых депрессивных мыслей. Угу. Не только перед читателями, но и перед самой собой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Tigra_Margo, но ты то ведь знала :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:40 (ссылка)
Dashulilu, вот значит надо больше мечтать и записывать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:48 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, совершенно верно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, может я чего-то не понимаю..Мне кажется, если человек не хочет читать цитаты, он в своём дневнике в настройках ставит галочку показывать «только записи дневника». И нет никаких проблем...
А если просто зайти в дневник, там отдельно цитатник и сам дневник...
Если мне интересны цитаты друзей, я в настройках ниччего не меняю...
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:38 (ссылка)
Неужто так достали? Хотя да, согласна, то что цитируется это скорее всего для себя, а потому чаще закрываю от остальных. Ну зачем, например, всем знать, какие рецепты я собираю в свою энциклопедию домашнего хозяйства.
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lumanta

Исходное сообщение Lumanta
а я, чтобы не видеть цитаты, в содержимом ленты просто убрала галочку со слов Понравилось и цитаты. все! больше не вижу их.

О, ну как я раньше об этом не подумала!

А то у меня есть две дамы, которые и по 10 -12 постов каждая может процитировать. За один день.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:47 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, кстати, не знала, что цитаты тоже можно отключить. Сейчас сделаю так. Я часто художников цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, очень полезный пост, процитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Лаконика, да, не все понимаете:
1. дело в том, что при отключении цитат приходиться ВСЕ цитаты исключить, а может вас не устраивают только цитаты нескольких друзей, почему вы должны отключать остальные? Проще удалить человека из списка друзей, о чем я и написала.
2. В некоторых дневниках цитаты отображаются в ленте дневника, я написала именно о том, как это переключить на другой режим.

И тут вопрос не о том, что у меня проблемы с цитатами друзей - у меня просто всё решается: я удаляю, или не подписываюсь.
Проблемы как раз у этих людей, потому что не только я не подписываюсь, таких дневников почти все избегают. Если человек хочет чтобы его читали больше людей и он уважает своих читателей, то он делает такие настройки, которые приняты как хороший тон. Если он делает так, как удобно только ему, то тогда он теряет часть потенциальных читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:06 (ссылка)
Иннокентия, не, меня не достали, я просто подумала, что многие просто не знают о возможностях настроек и из-за этого теряют читателей.
:)) Я полезности сразу копирую в вордовский файл. т.к. человек может закрыть, или удалить дневник, и цитата пропадет.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
Martiny, я на таких дам не подписываюсь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ну, меня это не особо пугает. Раз исчезло, значит мне оно не очень надо. А в вордовских файлах я уже и так успела запутаться, где что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
yoginya-Natalika, у тебя цитаты очень полезные обычно и позитивные, приятно почитать тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:15 (ссылка)
Иннокентия, я себе завела папочки "рецепты", " рукоделие" и др. Рецепты складываю к рецептам и т.д. и всё можно найти.
Я редко рецепты копирую, только если собираюсь готовить это блюдо. Потом готовлю и если понравилось, то хочется повторить, тогда рецепт жалко потерять. Сейчас я стараюсь сохранить интересные вегетариансие рецепты - учусь у более опытных кулинаров :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку