-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


"Осторожно злая собака"

Среда, 26 Января 2011 г. 14:09 + в цитатник

В продолжение моего разговора с deadly_nightshade .


Бали, дворик.
 (699x505, 166Kb)

   Личное знакомство с обезьянами произошло у меня лет этак в 9, когда родители в очередной раз вывезли меня на море. В то время было принято фотографироваться на фоне волны, на память так сказать для особых склеротиков, и чтобы в уголке фотографии с закорючкой было выведено: «Сочи (Геленджик, Ялта, Алупка… » и год.
На берегу моря приезжих обслуживали ушлого вида фотографы. Некоторые привлекали клиента фанерным щитом с дыркой для лица. Помню такой вариант: матрос, держит в руках русалку. В русалочью дырку высовывалась дама, а в матросную, соответственно, мужик. Был другой вариант фотографирования – с мартышкой, или со змеей. Мама не стала меня пристраивать в русалку и подвергать меня опасности быть покусанной змеей, а велела фотиться с мартышкой.
   Я как-то сразу поняла, что мне больше змея нравится, но мама не согласилась. Меня поставили на якорь (это тоже был атрибут съемки) и усадили на плечо обезьянку. На якорной лапе стоять было сложно, приходилось балансировать. Обезьянка сначала стала искать у меня в голове вошь, потом положила мне руку на плечо, и тут нас сфотографировали. На снимке я получилась лохматой, с перекошенным от ужаса лицом, ну и стояла криво, будто вот-вот упаду. Обезьяна получилась очень суровой и властной. Вместе мы создали прекрасную композицию: «Мы с Мухтаром на границе», и Мухтаром была я.

Серия сообщений "Бали и Индонезия":
Часть 1 - Вернулась
Часть 2 - На водопое
...
Часть 15 - Белые тигры Сафари парка
Часть 16 - Байкерское с Бали
Часть 17 - "Осторожно злая собака"
Часть 18 - Как мы смотрели на Южный крест
Часть 19 - Балийские традиционные танцы
...
Часть 33 - Боробудур
Часть 34 - Еще немного о Яве и Боробудуре
Часть 35 - Про балийское житьё-бытьё

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 14:26 (ссылка)
Буа-га-га! У меня тоже есть фото с обезьяной, правда там милостиво разрешалось сесть на стульчик, и обезьяну посадить на коленочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:19 (ссылка)
Мечтаю посмотреть фотки:) А так я читаю сейчас твой днев с отключенными картинками (увы, траффик) Это тоже самое, что смотреть фильм, но без изображения :(
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:36 (ссылка)
Shraddha, у тебя какая обезьяна была? у меня такая же как на фоте.
После меня она следующего клиента укусила. Страх.


ЛИС-дизайн_и_мыши, фотка там одна. Я во дворе в Куте заприметила собачью будку, только там на цепочке сидела не собака, а обезьяна. :)) Фотография этой будки с жителем.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Я это поняла, но смотреть приятнее. Я же дизайнер, люблю яркие картинки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:50 (ссылка)
ЛИС-дизайн_и_мыши, картинка не яркая, серенькая :)) Ну потом посмотришь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:20 (ссылка)
Ржака:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 16:40 (ссылка)
Шунра, признавайся с мартышками фотилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 17:19 (ссылка)
у меня нет таких фото. Хитроумный Улисс (читай - моя мама) выбрала момент, когда аферисты-фотографы оставили без присмотра две картонные фигуры из "НУ, погоди" - волк и заяц - и нафотала развесёлую четырёхлетнюю меня рядом с ними. На этих фотках я сама вполне могу сойти за молодую мартышку )))
Катя, обязательно тебе эти фото покажу, они смешные
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 17:51 (ссылка)
А фотографии на якоре не сохранилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_С_из_Омска   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 18:24 (ссылка)
Есть и у меня фото с мартышкой. Подозреваю, что до встречи со мной её давно не кормили и как только её передали мне на руки, она посчитала один из пальцев на моей руке лишним, моментально клацнув его зубами. Но, так как зверушка уже вызывала у меня опасения своим излишне подвижным видом, я предупредила этот момент отдёрнув руку и, был откушен только ноготь. Фото получилось замечательное
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 18:49 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а у меня с обезьянами любовь. Может потому что я по году обезьяна?
http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post29682051/
http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post29706388/
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:11 (ссылка)
Кать, а фото Катя-Мухтар не сохранилось? Хотелось бы поглядеть... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Шунра, признавайся с мартышками фотилась?
эээээ.... Азов брал С медведом-было,с козлом-было,с мартышкой......не было!
 (353x480, 66Kb)
 (469x600, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 01:55 (ссылка)

Ответ на комментарий yoginya-Natalika

Исходное сообщение yoginya-Natalika
Катя_Дизайнер_Иванова, а у меня с обезьянами любовь. Может потому что я по году обезьяна?
http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post29682051/
http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/post29706388/


Ой,прелесть какая)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 01:57 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюша, фотку в студию! ) Эх,так я тебя и не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:22 (ссылка)
Долли_Дурманова, представляю :)) буду ждать. Меня еще в детстве (лет в 7) в московском зоопраке фотили рядом с пони. Все какие-то грустные получились.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:23 (ссылка)
Иннокентия, где-то наверняка есть, но боюсь сложно искать будет. У нас много старых фотографий, они в коробке и убраны в кладовку. Мы редко пересматриваем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:25 (ссылка)
Елена_С_из_Омска, ужас какой, надо же было умудриться ноготь угрызть. Я бы после такого инцидента откзалась бы вообще фотографироваться с зверем.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
yoginya-Natalika, здорово, такие вы трогательные. Но этот мартыш на удивление мирный, а так чаще всего они бывают агрессивные, если им что-то надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:34 (ссылка)
Elena_Kalusch, где-то точно есть, но боюсь сейчас сложно найти.
Если будет время рыться в кладовке, то покажу :))
Пока со временем напряг.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:36 (ссылка)
Шунра, с медведем-то оно по опаснее будет. Я только со скульптурным медведем фотилась, с ним не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 10:39 (ссылка)
Галушечка, сейчас искать некогда совсем. По вечерам стараюсь ездить, или слушать по трансляции лекции Ламы Тензина, он как раз разъясняет практики нашей линии, это для меня очень важно. Даже вот не могу на Патрула Ринпоче съездить. :((
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:15 (ссылка)
ха-ха! класс:) так их и надо, на поводочки сажать, чтоб не распускались:)
меня тоже с обезьяной фотографировали в школе. я чуть не умерла от ужаса, потому что за полгода до этого меня обезьяна укусила и я две недели лежала в больнице. но питона я боялась еще больше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_С_из_Омска   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

фото было сделано через доли секунды после инцидента, т.е. моё перекошенное лицо (милая улыбка переходящая в улыбку "придушу гадёныша") было официально запечатлено :) Был этот эпизод в конце девяностых годов, фоталась на свой фотоаппарат, так что где-то у меня эта плёнка ещё хранится.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Галушечка, сейчас искать некогда совсем. По вечерам стараюсь ездить, или слушать по трансляции лекции Ламы Тензина, он как раз разъясняет практики нашей линии, это для меня очень важно. Даже вот не могу на Патрула Ринпоче съездить. :((


я как раз хотела спросить тебя,попала ли ты на лекции Патрула Ринпоче.
А ссылку можешь мне дать на лекции Ламы Тензина ?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 10:29 (ссылка)
deadly_nightshade, покусала ! Ничего себе.
Вот подлое существо! даже в школу приносили для фотографирования.
Нашли кого приносить. Лучше бы мягоньких котяток :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 14:08 (ссылка)
Елена_С_из_Омска, молодец, даже улыбку сохранила во время нападения :))
Если найдется фотка, покажи :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 18:45 (ссылка)
ага, причем просто на улице в Москве. история из разряда невероятных...
не, котяток нельзя) после третьей школы от них не осталось бы живого места, все бы хотели потискать:) обезьяну и питона особо не затискаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:45 (ссылка)
deadly_nightshade, хотя да, в школе котяток нельзя. У нас один мальчик принес хомячка. Хомячок сидел на парте и смеялся, а весь класс бил друг друга смертным боем за право взять хомячка к себе на урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку