-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Бабочки и прочие мелкие существа

Среда, 09 Июня 2010 г. 19:59 + в цитатник
Выкладываю фотографии насекомых с Калужской области.


Микроскопический кузнечик гордо вышагивает по краешку моей сумки.
 (700x525, 65Kb)


Веер из бабочек :)
Это Лентокрыльница тополевая Limenitis populi (Linnaeus, 1758) Poplar Admiral.

 (698x439, 207Kb)


А эта белая бабочка называется Мнемозина Parnassius mnemosyne (Linnaeus, 1758) Clouded Apollo по имени богини памяти , матери девяти муз.

 (697x520, 160Kb)


Павлиний глаз еще называют Нимфой Ио Inachis io (Linnaeus, 1758) Peacock Butterfly. Ио была возлюбленной Зевса, дочерью речного бога.

 (699x532, 102Kb)


Кузнечик пришел, хочет проникнуть в палатку.

 (696x500, 157Kb)


А эта бабочка – беленький пушок мне понравилась больше всех, но, увы, я не знаю как она называется.

 (694x547, 188Kb)
Метки:  

le-bela   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:36 (ссылка)
Осссподи, держите меня!.. Кузнечик! Кузнечичек!
Как ты его разглядела-то?.. :))
А последнее фото - это какая-то совка, по "воротнику" судя. А вот какая - вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:51 (ссылка)
le-bela, :))

В_А_Ш, а он хоть маленький, но очень был важный, поэтому его сразу было заметно :))

Совка :)) спасибо, очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_Летучая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:04 (ссылка)
Я где-то читала, что у очень многих бабочек рисунок на крыльях похож на глаза животного, так что получается, что на тебя из травы выглядывает чья-то морда, а вовсе не невесомая цветная кроха. Это чтоб страшнее было.
А ещё я ужасно, но необъяснимо боюсь мотыльков, как некоторые женщины паникуют от змей и мышей. Когда мотылёк жирный и пушистый с красными глазами начинает бесцельно мотаться возле меня, на меня нападает дикий ужас, и моя основная инстинктивная реакция - это спрятаться скорее под какое-то укрытие, типа одеяла или простыни, чтобы ЭТО меня не коснулось, и чтобы не видеть, как оно непредсказуемо мотыляется туда-сюда.
В детстве в окно моей комнаты залетел огромный мотыль, и я категорически отказалась спать у себя. Легла на полу в гостиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:15 (ссылка)
Кать, легче, по-моему, перечислить чем ты НЕ интересуешься (а может такого просто и нет!), чем написать ТО, что тебе интересно!
Замечательные козявки! Я сама обожаю всё что шевелится, даже пауков люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
не_в_себе   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Лисица_Летучая

я, как и Лисица_Летучая, невообразимо боюсь мотыльков. сейчас посмотрела и признаюсь - и бабочек похоже тоже. а кузнечики классные!
кажется, я всегда немного просветляюсь после твоих сообщений. аригато гозаимас!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
Лисица_Летучая, не_в_себе, да , бабочки и особенно мотыльки иногда бывают неприятными. Я тут же вспоминаю фильм "Молчание ягнят", помните там у маньяка жили бабочки.
Но я бабочеек не боюсь :)) А мотыльки действительно как бросятся в лицо, и не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:47 (ссылка)
Elena_Kalusch, я не интересуюсь творчеством Димы Билана , например :))

А пауков я тоже люблю и не боюсь.
Из насекомых я больше всего боюсь сколопендр, жуткие твари (меня однажды тяпнула за ногу) и еще тараканов.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:54 (ссылка)
Кать, как ты много знаешь!! А вот на фотке это совсем не кузнечик. Я по детски их называю сверчками)) По вечерам стрекочут совсем не по детски, , как цикады)) Моя покойная пекинеска обожала их есть, и ради этого я прочёсывал всё вокруг...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:01 (ссылка)
yoginya-Natalika, :))

NoddyHolder, думаешь цикада? А мне казалось, что они южнее живут.

Слушай, я наверное уезжала и пропустила, так твоя пекинеска старенькая что, умерла ? Когда? Так жалко :(
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:12 (ссылка)
А я кузнечиков боюсь, потому как не знаю, в какую сторону скаканет эта лошадь.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:14 (ссылка)
Аннунаки, и того маленького тоже ?

А он совсем как человечек :))
Да, насекомые они конечно туповаты и тем страшны :))
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Никакая это не цикада. В калужских землях цикады не живут. Только кузнечики разных пород и, да, сверчки. Но у тебя именно кузнечик.
Цикады - они вот какие:
 (275x247, 16Kb)
А сверчки - такие:
 (411x537, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
yoginya-Natalika, :))

NoddyHolder, думаешь цикада? А мне казалось, что они южнее живут.

Слушай, я наверное уезжала и пропустила, так твоя пекинеска старенькая что, умерла ? Когда? Так жалко :(

Кать, это её мама. А она , моя старушка, слава Богу, ещё жива))
Конечно, не цикада. Я их называю для себя садовыми сверчками. Хотя не знаю кто они на самом деле, но кусаются здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:04 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, а у нас от софитов кузнецы с перепугу садились на солистов( у них одежда была блестящая )и солистки визжали как резанные ,причём кузнечики(или цикады,хто их поймёт)-были размером с небольшого воробья,так что я солистку понимаю,лучше б на меня сел,я не боюсь:))))а ещё наши нашли в одежде трёх скоприонов,двух чёрных и одного жёлтого,сфотать не удалось,не протолкнулась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
В_А_Ш, Спасибо, что показал :)) А они жутковатые очень :)) А японцы сверчкам домики делали и там их держали, чтобы они песенки пели.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:08 (ссылка)
NoddyHolder, ой, напугал меня :))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:12 (ссылка)
Шунра, вообще жуткая поездка, на мой взгляд. Еще и кузнечики. !! про скорпионов я прочитала. Что тут скажешь? Ужасно.
Я все думаю, как устроителям не стыдно. Ведь вы люди искусства, вам надо все условия, а они ... Очень возмущена.

Ты там горло лечи и бронхи. У нас продается в аптеках индийское лекарство, гомеопатическая индийская микстура. Называется Kuka . Она замечательно лечит бронхита за 3 дня. Может у вас тоже такая продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:17 (ссылка)
перебрала всех совок России на сайте про бабочек. Что-то не совка это...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:22 (ссылка)
Vanilla_Doma, ой, Надюш, спасибо, что озадачилась. И я пока не нашла. Для ориентира - она меньше обычной бабочки.
Может это мотылек какой.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:24 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, пока больше похоже на пяденицу...
 (400x291, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:29 (ссылка)
Vanilla_Doma, да, очень похоже ! Только у пяденицы есть такие полосочки на крыльях, а у этой вроде узорчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:33 (ссылка)
Vanilla_Doma, есть еще вид сбоку
 (415x361, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:47 (ссылка)
пока больше всего подходит пяденица линейчатая, но оттенок крыльев не тот...

http://foto.spbland.ru/details/119532/
 (405x270, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Vanilla_Doma, да, очень похоже ! Только у пяденицы есть такие полосочки на крыльях, а у этой вроде узорчик.


Это не полосочки, и не узорчик. Это жилкование.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Я вообще нашей попсой не интересуюсь. А сколопендру я не видела, но одно название уже бросает в дрожь! Гадость, я думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Kalusch

ага...
 (400x300, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 06:46 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, вот-вот, точно. Пугает именно то, что они как-то неожиданно выпрыгивают, вылетают и вываливаются. А смотреть очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Vanilla_Doma

Не совка... Хм... Выходит, что я ввёл народ в заблуждение. Прошу пардону...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку