-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Тунисские тарелки

Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:42 + в цитатник
 (476x593, 190Kb)
Радуюсь очень. Мне из Туниса прекрасный молодой человек привез дивной красоты тарелки. Эти тарелки сделаны вручную из глины и вручную расписаны.
Тунис славится своей керамикой. Самыми известными центрами гончарного искусства являются город Набуль (Nabeul) и остров Джерба (Djerba). Набуль, как центр гончарного искусства известен с 148 г. до н.э. Сейчас в Тунисе около 350 гончарных заводов, на них в основном работают мужчины. Самые распространенные цвета для росписи бело-голубые, но есть и полихромные изделия черные, синие, зеленые. У меня как раз одна тарелочка бело-синего дизайна, другая синяя :) В композиции традиционно используют геометрические орнаменты. Иногда изображаются цветы, каллиграфические элементы, рыбы, цветы, птицы и фрукты. В Тунисе также делают очень красивую керамическую плитку.
Ну в общем, я любуюсь и радуюсь :)
Метки:  

Люкавана   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дамочка_Л   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:07 (ссылка)
подтверждаю, там очень красивая керамика, себе тоже покупала)))
 (700x525, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:37 (ссылка)
я тоже целый саквояж привезла керамики) хотелось ещё больше. В Набёле и в Хаммамете просто очень много всего забрать с собой хотелось. Хороший "прекрасный молодой человек"))
 (393x698, 127Kb)
а ещё там был огромный музей керамики, я такие фотографии оттуда привезла... и фрески и отделка дома, в котором этот музей - просто фантастика. думала. что если будут какте-то заказы на интерьеры, обязательно использую.Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:47 (ссылка)
Люкавана, мне тоже очень нравится :))

Дамочка_Л, Just__Bella, какие фотки !! спасибо. Я так люблю всякие росписи по керамике восточные, красота ... Любуюсь.
Моя белая тарелочка из Набуля.
Да, керамические фрески потрясающие, я смотрела на западных сайтах, чудо. Я помню давно где-то видела такими плитками украшают даже мебель, дверцы шкафов, и столешницы. Очень красиво.
Молодой человек, конечно, хороший :)) И выбрал со вкусом :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)
Ох, в Тунисе мне очень понравилось. Даже брали машину (я за рулём). Ездили в Кайруан.
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:57 (ссылка)
до кайруана не доехали... но были в тунисе, совершенно европейский центр... в Сиди-бу-саиде, в котором я бы может даже осталась жить...на какое-то время
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantina   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 00:15 (ссылка)
Красивая керамика,геомтрические формы-это то куда меня тянет почему то в последнее время...Цвета то что надо!!
Классный подарок!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Лысенко   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 03:19 (ссылка)
Ударь его этой тарелкой. Он будет очень рад. Арабские штучки...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashulilu   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 03:22 (ссылка)
И ведь есть чему радоваться! Мне бы на кухню такая красота тоже б пошла, попадает в цветовую гамму :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 07:43 (ссылка)
Ренато, как здорово :) Я бы тоже с удовольствием погоняла. В Тунисе женщины могут водить машину :))

Just__Bella, ... а я все о Морокко мечтаю :)

abstrakt, да подарок замечательный :) Я хочу собрать на кухню такую этническую ручную керамику. Так что я вообще очень рада, еще и как коллекционер :))
Мне кажется в Португалии тоже много своей красивой традиционной керамики. Ты собираешь?

drewfoxy, это что это за такие штучки? :)) Арабский флирт с элементами рукоприкладства? :)) Он не араб, может не понять :))

Dashulilu, у меня тоже кухня в синих тонах :))
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 08:52 (ссылка)
надо ехать! вообще надо выезжать, мне кажется, и как Конюхов - заезжать только на дозаправку)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 08:58 (ссылка)
Just__Bella, Да ...тут Птах рассказывал, как он в Германии взял в аренду машину, сел с семьей и поехал по Европе. Все думаю было бы здорово с друзьями так поехать.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 10:54 (ссылка)
Классные тарелки! Можно просто смотреть и наслаждаться. А как вкусно с них кушать! мммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:06 (ссылка)
decorator1, да, я сегодня на белую тарелку выложила утром абрикосы и сливы - так сами в рот просятся :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку