-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кра-СОТКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Секс-инструктор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 2


я такая умная...

Среда, 04 Июня 2008 г. 06:57 + в цитатник
Ой девчата, я вот хочу на актерское поступать. Мне тока говорят что я тупая но это неправда воть. Я очень даже умная ну излажение тоя точняк напишу.У меня по русскому всегда было 4 я такая клевая блин. Ой я кстати хотела погаворить о дорожных всяких там проишествеях, ну я воть например боюсь одна переходить дарогу, всегда прошу кавонибуль перевести меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку