-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ написал 08.03.2009 19:14:34:
С праздником мамуля!!)))
_ _ написал 08.03.2009 19:06:21:
С праздником мои дорогие любимые читательницы. Счастья вам ,любви ,доброты! вы самые красивые,любимые,помните это.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_


Для поднятия настроения тем,кто на диете

Среда, 18 Марта 2009 г. 11:09 + в цитатник
 (218x269, 31Kb)

 (353x10, 10Kb)

Если в платьице нарядное,не влезает попа толстая,а напялить платье хочется,но мешают шесть котлеточек,перед ужином схомяканных,шоколадка и три булочки,после ужина добавленных и кефира поллитровочка,то,что на ночь глядя выпита,выход есть один,товарищи:
топаем в аптеку ближнюю,там мы купим чудодейственный пластырь,что для похудания,надо на себя наклеивать,да ,пожалуй,надо парочку или даже штучек несколько-это,братцы,средство верное!
Когда в приступе хомячества,ккушать нам опять захочется,достаем из сумки пластырь мы и им рот себе заклеиваем и смотрите,чтоб ни щелочки не осталось и не дырочки!Потому что морда хитрая,сквозь игольное отверстие слопает верблюда запросто,а котлеток даже несколько или булочку изюмную......
И когда тот пластырь накрепко,прирастет ко рту хомяцкому,тут начнется чудо чудное-скоро талия появится,а потом и попа стройная,запросто вольется в платьице и пойдет она кокетничать в разны стороны повиливая.

 (353x10, 10Kb)


автор Лисси Мусса-журналистка- Зоя Чернакова


Процитировано 12 раз

Paloma_Blanka   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:13 (ссылка)
Наташ,классно!!
Доброе утро,солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:16 (ссылка)
Наташа, стих-совет прелесть))))))
как, впрочем, и ты сама!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:18 (ссылка)
Olga0109, Ledy_OlgA,Доброе утро девочки мне вчера его зачитали подружки и я решила поделиться с вами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, Наташенька, оно как раз в тему и по сезону))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:31 (ссылка)
Ledy_OlgA, да Оленька точно по сезону сейчас этот вопрос волнует многих дам а главное совет дешевый и простой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 11:41 (ссылка)
Да уж прикольный совет! Наверное, полезный для тех, кто худеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Знойная   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
Сегодня у меня день смеха! Спасибо, Натусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сливо4ка   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 12:42 (ссылка)
автор Лисси Мусса-замечательная журналистка- Зоя Чернакова, симоронистка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:37ссылка
спасибо Светочка я не знала кто автор я просто переписала с листа который мне дали а там не был указан автор к сожалению
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо Наташенька за совет,возьму в цитатник .А автор журналистка, у нее очень легкий слог,читается легко и с юмором, а советы всегда стоящие.Спасибо тебе еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Kisska67, не за что
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa__Li   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:15 (ссылка)
Вау супер,красота!!))Вот это верно!!!)Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 10:14 (ссылка)
NaTa__Li,не за что))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
POTAPUSHKA   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:31 (ссылка)
)))))Жрать надо меньше, надо меньше жрать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:24 (ссылка)
POTAPUSHKA,))))))) точно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Вау   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
И за этот пост спасибо! Очень весело. Взяла себе- пусть другие посмеются!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]