-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ написал 08.03.2009 19:14:34:
С праздником мамуля!!)))
_ _ написал 08.03.2009 19:06:21:
С праздником мои дорогие любимые читательницы. Счастья вам ,любви ,доброты! вы самые красивые,любимые,помните это.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:57 + в цитатник



Ваш текст


Рубрики:  рамки


Процитировано 4 раз

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 14:06 (ссылка)
Сочный цвет какой - красивая рамочка.
Наташа, я что-то не поняла, мне почему-то запрещено В гостях у природной комментировать твои сообщения. Я уже нажала снова на Стать ПЧ. А мне выдает, что я не член сообщества. или надо пригласить в друзья? Что-то я ничего не понимаю. или это что-то специально ты сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Татьяна_Васильевна,нет запрет не стоит сейчас проверю
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:58 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, приветик Наташенька ты где то пропала совсем как делишки и настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 10:11 (ссылка)
ORLI,здравствуй дорогая,я фактически нигде,так сказать взяла отпуск от компа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:04ссылка
Исходное сообщение _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_
ORLI,здравствуй дорогая,я фактически нигде,так сказать взяла отпуск от компа)))))

вау ты ответила мне )))не первый раз пишу тебе спрашивая где ты куда пропала и вот всё же получила ответ спасибо теперь успакоюсь и буду знать что у тебя всё хорошо просто ты отдыхаеш от компа и успехов тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:40ссылка
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_
ORLI,здравствуй дорогая,я фактически нигде,так сказать взяла отпуск от компа)))))

вау ты ответила мне )))не первый раз пишу тебе спрашивая где ты куда пропала и вот всё же получила ответ спасибо теперь успакоюсь и буду знать что у тебя всё хорошо просто ты отдыхаеш от компа и успехов тебе.

спасибо дорогая,не обижайся на меня вот все утресется и я опять буду почаще заглядывать
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:05ссылка
Исходное сообщение _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_
ORLI,здравствуй дорогая,я фактически нигде,так сказать взяла отпуск от компа)))))

вау ты ответила мне )))не первый раз пишу тебе спрашивая где ты куда пропала и вот всё же получила ответ спасибо теперь успакоюсь и буду знать что у тебя всё хорошо просто ты отдыхаеш от компа и успехов тебе.

спасибо дорогая,не обижайся на меня вот все утресется и я опять буду почаще заглядывать

Наташенька я отношусь к таким людям которые не обижаются и всё понимают это же жизнь ,так что всё нормуль честное слово утресай свои дела ))
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 12:37 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ИНДИГО!!! утащу в цитатник)) ПРОСТО НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО:)
-------------------
НАТАЛЬЯ,день добрый)) и спокойных выходных. у меня,напр,вот так(
 (454x317, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
Открытки_от_Саюри,да и у меня так же
Ответить С цитатой В цитатник
nesabudka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо за такую яркую рамочку! Возьму пригодится. Наташа, спасибо огромное что ты делаешь их для нас.
24475319_5db60793441d4a34c64375831200221c (300x150, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 05:50 (ссылка)
Красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 01:22 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
RADYGA55   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:48 (ссылка)
Добрый вечер!!!У меня сегодня счастливый вечер я повстречала вас!!!!Очень рада встрече и знакомству!!!Много видела ваших работ и наслышана,много похвалы вам от людей за вашу помощь и доброту и славные ручки!!!Буду рада быть вашим другом.рамочки я делаю,а вот ФШ мучаю.Писать не могу,болею,вот я и гуляла и прогулка оказалась очень приятной.
Я очень благодарна господу Богу за такой сюрприз.
Желаю вам прекрасного вечера и всего самого наилучшего!!!
приятного вечера5678 (532x600, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо!!! красивая рамочка
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:19 (ссылка)
Очень красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада-Аледа   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 23:05 (ссылка)
Рамочки понравились тоже, взяла себе! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:38 (ссылка)
Красивая рамулечка, спасибочки, Натулик!
53995072_53627867_46446079_spasibo_6 (600x300, 86 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]