-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ написал 08.03.2009 19:14:34:
С праздником мамуля!!)))
_ _ написал 08.03.2009 19:06:21:
С праздником мои дорогие любимые читательницы. Счастья вам ,любви ,доброты! вы самые красивые,любимые,помните это.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:27 + в цитатник




Рубрики:  рамки


Процитировано 1 раз

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:42 (ссылка)
Замечательная рамочка! Думала такая же, но немного здесь действительно смотрится по-другому. А может это специально?
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:59 (ссылка)
Татьяна_Васильевна,нет должна быть такой же как и там,но у меня тоже выглядит не так как на лиру(наверно лиру глючит не только у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Знойная   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Ляпота!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 08:32 (ссылка)
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_, вообще-то удивительно. Брала рамочку эту и с сообщества и отсюда, а получились одинаковые как в сообществе, больше желтого. Хотя здесь больше розового.
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Татьяна_Васильевна,да Танчка в том то и дело что на лиру либо что то изменилось за время моего отсутствия либо просто не работают размерные код
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_Форис   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:35 (ссылка)
красиво очень)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:51 (ссылка)
Очень красивая рамка.
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 01:24 (ссылка)
Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]