-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АКМама

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 8


да епта...так все начиналось...

Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:55 + в цитатник
однажды,на мои слова,вдруг кто-нибудь напишет песню
возьмет готовые,или изменит
как хочет-его право
я многое могу сказать-пожалуйста!не жалко
лишь бы подумали о скрытом смысле,который понять дано не всем
лишь тем,кто был в моей душе не по моей привязанности,а потому что нашел подходящий ключик и смог прочитать меня
большая книга для такого возраста
а что поделаешь?ведь это жизнь
какой бы она ни была приходится вставать и идти
иногда встаешь не потому,что хочется жить,а потому что если ты уйдешь,то кому то без тебя будет невыносимо тяжело
и вот,ты снова встаешь,весь в шрамах,ссадинах,весь в крови,которую видит лишь твое подсознание,потому что на самом деле ты цел
но цел физически,а не морально
и зарываешься поглубже в этот песок,подобно страусу,хотя страусы,на самом деле,никогда этого не делают
а мне хочется зарытся!хочется спрятатся,спрятать свои чувства,которые,сдавливая горло,выливаются наружу из глаз
закрыться,убежать,исчезнуть
нет,не навсегда,лишь на время
пока все не встанет на свои места
мне говорили,что я сильная...была
я сломалась
потому что я полюбила
P.S.: я жду...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку