-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Рок_Девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 55
Написано: 286


Рената и Земфира,впервые вместе.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения alexjdanov Земфира: "Я никогда не комментирую свою личную жизнь..."

 

"Я никогда не комментирую свою личную жизнь и не собираюсь этого делать. Возможно, поэтому в этих желтых строчках почти нет правды. Но еще смешнее бывает, когда они приводят якобы мою прямую речь. Наверное, все это правила игры, которые не мне менять. Поэтому я и не переживаю. Пусть пишут...", - так ответила певица Земфира на предложение репортера "МК" расставить точки над "i" в слухах о ее "друзьях и подругах".



Земфира & Рената. Впервые вместе


Вопрос о слухах прозвучал не случайно. Как выяснилось, на обложке нового журнала Citizen K не только Земфира, но и Рената Литвинова, которых "желтая пресса" связывает личными отношениями, помимо творческих. Мало того, журналу они дали совместное интервью.


Десятки интервью с Земфирой публикуют в эти дни печатные и электронные СМИ  России. Уже 1 октября в продажу поступит ее новый альбом "Спасибо". На этот раз, напомним, его нельзя будет купить в музыкальных магазинах. Первые пять дней альбом будет продаваться вместе с новым журналом ИД "КоммерсантЪ", а далее в салонах мобильной связи "Евросети". Впрочем, уже со вчерашнего дня альбом можно найти на некоторых сайтах в Интернете.


В интервью "МК", как и в других беседах, которые уже вышли и появятся в ближайшие дни, Земфира демонстрирует прекрасное настроение и превосходную творческую форму."...Мне кажется, что с этим альбомом у меня начинается новый период. Я рада, что мы научились выдавать рок-н-ролльные рифы при помощи очень прозрачных по звуку инструментов...", - говорит певица.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку