-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукавый_Ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 2790
Комментариев: 2276
Написано: 6810


Рыцарь и Леди Смерть ч.2

Четверг, 15 Января 2009 г. 01:09 + в цитатник
Улицы города потрясли Олега своей средневековой типичностью. Красота и неухоженность одновременно. Одноэтажные каменные дома с черепичной крышей. Узкие улицы. Вымощенные камнями мостовые. Окна с закрытыми ставнями и ажурными решетками. “Пожалуй, это место, где могли бы быть рыцари”, - подумал Олег – “Не хватает только кого-нибудь замка”.

- Здесь не приветствуют таких как ты, - раздался за спиной голос.
Олег обернулся. Перед ним стояло четверо юнцов. В расшитых камзолах и короткими мечами у пояса.
- Это почему же? – напряженно спросил Олег.
Такие компании он часто встречал и в обычном мире, пытаясь держаться от них подальше.
- Нам в городе не нужны рыцари в допотопных доспехах. Ваше время давно закончилось, сэр рыцарь. Отдай нам свои латы, я их повешу на гвоздик и пусть они ржавеют, - сказал, очевидно, самый главный из них.
Вся четверка заржала.
В Олеге медленно закипала ярость. Этот мир – его мир. Здесь он может многое. Может и ответить этим юным нахалам.
- Ты еще не дорос до этого доспеха, мальчик, - процедил он, - лучше уйди с моей дороги.
Глаза юноши стали злыми. Он выхватил свой меч и сделал шаг вперед. Его дружки стали обходить Олега с боков.
- Да ты знаешь с кем говоришь? – прошипел главный.
- С нахалом и глупцом, - ответил рыцарь, доставая свое оружие.
В следующее мгновение на него напали. Бой был краток. Совсем не таким как в фильмах. Все движения рациональны и быстры. Двое нападавших остались лежать на мостовой в луже крови. Третий, зажимая рану в боку, пятился к стене. А четвертый даже не стал вступать в бой. Он бросил свой меч и убегал по улице.
Олег посмотрел на оставшегося противника. В глазах парня кроме страха ничего не было. Рыцарь опустил меч.
- Я не хотел крови, - сказал он, - Достаточно двух смертей. Иди.
На лице парня читалось облегчение и легкая насмешка. Он пробормотал:
- Рыцарь! Чтоб тебя…
И повернувшись, пошел прочь. Олег посмотрел на распростертые тела. Его внезапно замутило.
- Зачем же вы так? – прошептал он, - Я же не хотел. Эх, парни…
И по щеке рыцаря потекла скупая слеза.
- Плакать о врагах способен только настоящий рыцарь, - из-за дома вышел горбатый карлик.
Олег подозрительно взглянул на него.
- Ты кто? – спросил он.
- Я друг.
- Друг? И чего же ты хочешь?
- Сэр рыцарь, я могу отвести вас туда, где вам будут рады.
Олег ничего не ответил. Его взгляд стал задумчив.
- Ты боишься обмана, рыцарь? Что ж, можешь приставить к моей спине свой меч и убить при малейшем признаке предательства.
- Это не имеет смысла. Я все равно не смогу убить человека в спину и хладнокровно.
- Тогда тебе придется мне только поверить.
Олег пожал плечами.
- Веди.
Он уже давно решил, что это все-таки не сон. Уж слишком все по настоящему. Наверное, он попал в другой мир. Весь вопрос, как и почему? Тем более со своими вновь приобретенными способностями.
Карлик вел Олега по самым темным улицам. Город вокруг постепенно просыпался. Наконец они подошли к таверне. Над входом висела полустершияся вывеска: “Благородство”.
- Здесь ты найдешь таких как ты, - сказал карлик, открывая дверь.
В таверне на мгновение наступила тишина. Карлик оставил Олега в дверях, а сам подошел к седому рыцарю за дальним столом. Через минуту трое рыцарей подошли к Олегу.
- Скорб, - представился седой, протягивая руку.
- Олег.
- Джеймс.
- Юрг.
Олег пожал руки и двум остальным.
- Так это ты убил щенка префекта? – спросил Скорб.
- Я не знал, кто это. Но в любом случае они напали первыми.
- Здесь тебе е надо оправдываться, Олег. Этот подонок заслужил то, что получил. Но в городе тебе теперь показываться опасно. Ладно, садись с нами.
Разговоры в таверне возобновились. И тут же заиграла гитара. Мгновенная тишина поразила Олега. Он глянул в сторону играющего. В отличие от остальных он был без доспехов. В простом камзоле. Небольшой гитарой в руках. Бард запел. Слова песни заставили Олега замереть. Как привет из прежней жизни звучали они. Это было то самое стихотворение, которое он вспоминал накануне:

Сломанный меч на глазах моих
Пепельный прах под ногами
Ржавый доспех, недописанный стих
В рваной душе лишь раны.

Были желания, были мечты
Строил воздушные замки
Только они никому не нужны
Рыцарские подарки

Время промчалось, ушло вперед
Рыцарства век недолог.
Никто не пойдет в святой поход
У многих на сердце холод.

Хотел я влюбиться, хотел помочь
Хотел подарить ей ласку
Но только ушла она прочь
Отвергла рыцаря сказку.

Сражался со злом на лихом коне
Свой меч поднимал я смело
Но только смеялись лица в окне
До зла никому нет дела!

Родился я поздно, так что ж теперь
Прошла турниров эпоха
Я благородную ставил цель
А вышло совсем уж плохо

Последний я рыцарь, мой ржавый доспех
Уже никому не нужен
Сломал я свой меч о тугую плеть
И гордо иду по лужам.

Несу свой девиз я, и трепаный флаг
Оставив лишь гордость да душу
С ухмылкой проходит мимо враг
Сейчас никому я не нужен…

Песня закончилась. Рыцари молчали, опустив головы. Затем кто-то из них сказал:
- Это так. Кому мы сейчас нужны?
Вокруг раздался согласный ропот. Неожиданно для самого себя Олег поднялся.
- Не правильно все это! Вы же рыцари. Так не должно быть! Вы не одни. Пусть вас мало, но вы есть. Это ваш мир! И вы должны сражаться за свое место в нем!
Скорб положил свою руку Олегу на плечо.
- Ты молод, решителен. Но неужели этот город тебя ничему не научил? Такие как наш префект и его сыночек, правят во всем мире. Рыцарство, как явление умерло. Мы реликт оставшийся от прежней эпохи. Может быть только в Валенсии…
- Валенсия – это миф, - пробормотал Джеймс.
- Она существует, но она далеко, - Юрг вздохнул.
- Я не знаю о чем вы говорите, - Олег сбросил руку Скорба с плеча, - Но я знаю, что рыцарство никогда не умрет, если есть хотя бы один рыцарь!
- Один в поле не воин.
- Это отговорка трусов! – глаза Олега лихорадочно блестели. – И один может сражаться, особенно если он рыцарь. Вы закрылись от мира. Вы заперлись в своей скорлупе! И не хотите ничего видеть! Вы думаете, что если мир отвернулся от вас, то вам надо отвернуться от него самим! Где же ваше благородство! Вам надо сменить вывеску на “Отчаянье”! Эх вы, рыцари! Мне больно смотреть на вас. Пусть я не из вашего мира, но я больше рыцарь, чем вы все вместе взятые. И я выйду на улицы города. Не хочу прятаться здесь, как крыса!
Олег рывком открыл дверь. Оглянулся на притихших людей. Все отводили взгляд в сторону. И никто не смотрел на него. Олег покачал головой и вышел из таверны.

Олег шел по улицам города. Люди косились на него. Некоторые хмурились. Дети смотрели вслед. Женщины перешептывались за его спиной. Но в основном город жил своей жизнью.
Когда Олег вышел на площадь, внезапно наступила тишина.
- Вот он! – раздался голос.
Перед Олегом стояли 11 человек в коротких кольчугах. 8 из них были вооружены длинными пиками. Двое держали наготове заряженные арбалеты. Одиннадцатый явно был главным. Он шагнул вперед.
- Именем закона ты арестован.
- По какому праву? – спросил Олег.
- Я префект этого города. Ты обвиняешься в убийстве двух человек, и нанесении увечий третьему. Сдай свое оружие, рыцарь. И не советую сопротивляться. Как бы хорош ты ни был, но арбалетные стрелы быстрее.
Олег потянулся к перевязи. Арбалетчики напряглись. Возможно, он смог бы отбиться от пикинеров, опередить арбалетчиков и скрыться, но на площади были люди. Шальная стрела могла ранить кого-нибудь из них. Рыцарь снял перевязь с мечем и отдал ее префекту. Тот крякнул от удивления, почувствовав тяжесть оружия. Пикинеры взяли Олега в кольцо. Арбалетчики пристроились с боков.

Суд был скорым и практически никому не нужным. Приговор был вынесен заранее. На все слова Олега о самообороне, префект говорил, что ребята просто хотели пошутить. Рыцарь только печально усмехался. Он помнил слова Скорба о том, что был убит сын префекта. Олега приговорили к повешению на рассвете следующего дня.

Девушка постучала в дверь таверны. Карлик слегка приоткрыл ее и спросил:
- Что хочет юная леди?
- Мне нужен Скорб, - ответила девушка.
- Скорб? – карлик, казалось, удивился, - Ну что ж, прошу.
Дверь распахнулась. Девушка шагнула во внутрь. На встречу ей поднялся седой рыцарь.
- Что вы хотите от старого рыцаря? – спросил он.
- Я хочу, что бы вы вспомнили о своей чести. О том, что вы рыцари.
- Зачем вам это?
- Затем, что завтра умрет человек, который мог бы помочь вам стать теми, кем вы были с рождения.
-Что?
- Завтра на рассвете префект повесит Олега.
- Черт! – Джеймс стукнул кулаком по столу.
- Мы говорили ему… - начал было Юрг.
Девушка посмотрела ему прямо в глаза. И под этим пронзительным взглядом Юрг осекся.
- Остальное зависит от вас, - сказала девушка и направилась к выходу.
- Постой! – крикнул Скорб, - Скажи хотя бы кто ты?
- Сейчас я просто Мари, - сказала девушка и растворилась в ночи.

Олега конвоировали те же стражи, что арестовывали его на кануне. В этот час город был тих и пустынен. Лишь только на площади толпился народ. Олег глянул в голубое небо. Солнце ласково осветило его лицо. Рассвет приветствовал обреченного рыцаря. “Неужели так и закончится моя жизнь?” – подумал он. Но сам почему-то ни капельки е жалел о тех коротких, но ярких мгновениях, прожитых в этом мире.
Вдруг, один из арбалетчиков дернулся и упал. Из его спины торчала стрела. Второй начал поворачиваться, когда чей-то меч прервал его жизнь. Кто-то дернул Олега назад и разрубил связывающую руки веревку.
- Быстрее! – закричал Юрг, отбиваясь от опомнившихся пикинеров. Со всех сторон появлялись новые рыцари. Видя их численный перевес, стражи стали отступать. Рыцари их не преследовали. Они быстрым маршем шли к выходу из города. Всего их оказалось 25 человек. Этот отряд вел Скорб. За городом их ждали лошади.
Когда город скрылся за горизонтом, Олег спросил:
- Почему вы решили спасти меня?
- Мы слишком долго прятались от мира, - ответил Скорб, - Но все же не могли дать повесить лучшего из нас, как какого-то бродягу.
- И куда же мы теперь направляемся?
- В Валенсию, - ответил Юрг.
- Но ведь выговорили, что это миф.
- Когда-то я хотел, что бы Валенсия стала мифом. Мифом для тех, кто еще верил в рыцарство. Но увы… - Скорб покачал головой, - Прекрасный город просто стал прибежищем последних. И миф о нем никому не помог.
 (700x567, 166Kb)
Рубрики:  Рыцари
Мысли о жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку