-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nemo-xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник By_Parmenova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 35
Комментариев: 114
Написано: 327


Йожигггг!!!!

Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:31 + в цитатник
Прифеточки всеееЕеЕееммммм!!!!+)))) Как ваша жизнь??=))) У ми усё суперчупачупсоффоооо!!!=) Сегодня с панками гуляла, а потом нашли в траве ёжика!!!!! ми-ми-ми+))) такой холоффенький=) Ещё потратили все-все деньги (!!!) и домой пришлось идти пешком!!! эть так долго((( но вообщем дошли=) Ещё папа вернулся из командироффки из Франции! Вот тока с Габой чёрно-белые дни!! То всё супер, то всё хуёво=( Я вас всех люблю, чмафф Вас, ЗайКи!!

Просто__Настя__   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:37 (ссылка)
солнц прости я просто не оч люблю когда пишут так много букв "ффф"....и тому падобное,и поэтому не хотела каментить этот пост!но что делать дневник твой дело твае!а ты хороший человек так что вот че я скажу)))
я дамой всегда хажу пешком патаму что всегда паследние лавэ просираю!с панками гулять заебись тож хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
-Nemo-xD   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:15 (ссылка)
С ними оч весело=))) я прост много фф пишу, када на позитиве....а ща не оч
Ответить С цитатой В цитатник
Просто__Настя__   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:25 (ссылка)
-Nemo-xD, да ладно тебе все ок не парься)))да я представляю как весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку