-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nemo-xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник By_Parmenova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 35
Комментариев: 114
Написано: 327


=))

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata-Мои секунды
Настроение сейчас - Нормиг+)))

Кто-нить смотрит реалити "Вкус любви" на МузТв? Ниибаца крутое шоу))) Я после каждой серии в шоке))) Хотя Флав такой .. ээмм..не симпатичный, что в нём может нравиться? хе-хе))) Зафтра пойду подключать аську на телефон, давно уже хочу, но руки не доходят. Что-то я в последнее время не высыпаюсь...хм, аж круги под глазками=((( Но зато у нас скоро новый рок-фест, я счастлива, юпПпиии!!%)))))) а ещё ми подарили Доктора Поганикуса из Джимми Нейтрона!!=))))

 (640x480, 43Kb)

bloody_spot   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:23 (ссылка)
клево,поздравляю за игрушку))))а это шоу я иногда тож смотрю)))одна тупость!!!!что в нем нашли эти девушки,я не пойму!!!ему уже 46 лет!!!!!ужас,мне бы с таким и рядом находиться было бы противно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Nemo-xD   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
гы-гы+)) спасибочки=)) у ми сааамая большая коллекция игрушег в мире%))) угу)) во второй части "вкус любви" деффки почти все некрасивые..бе бе бе, вот в первой были симпотиФфные, а во второй страффные!
Ответить С цитатой В цитатник
Фобо-тян   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:38 (ссылка)
ооо...моб. ася это круто =) и очень удобно...
не,я муз-тв не смотрю вапще...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто__Настя__   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:20 (ссылка)
пиздатая игрушка!!а я не выспаюсь уже 2 недели...просто нехочу спать ложусь поздно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю_Парменова   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
какая прелесть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
не я не смотрю))) а чё правда так интересно??? надо будет посмотреть)))) с игруфечкой типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Dropy_LovE_InvinciblE

Прикольное шоу))) обожаю его ^_^)) А на счет срашненьких согласна!!! уже З сезон идет, там фсе еще страшнее)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий bloody_spot

Ему уже 16 марта 51 год будет)) первому сезону 5 лет=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку