-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хоэлайт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 29


Тем кто найдёт дорогу....

Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:57 + в цитатник
Я вернулся.
Уже насовсем.
Или на столько на сколько жизни хватит
Вернулся.
Повернув time backwords
Почти без надежды.
Но живой.
Turn it back.
Я ждал Вас.
Очень ждал...

Чародей.
MilkyWayRoad_landolfi (426x639, 54Kb)

Понравилось: 42 пользователям

Чеза   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
Главное вернулся, жив здоров..)
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:24 (ссылка)
с очередным возвращением. )
Ответить С цитатой В цитатник
Anutka-Solnce   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:08 (ссылка)
уря )) нашла ) точнее ты меня нашел ) с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебра   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
Ты так раз уже много раз говорил, а потом все равно пропадал куда-то! Так не честно! Не покидай нас больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
Лок Тар,чародей
с возвращением
помни,что надежда находится в последний момент и там,откуда ее совсем не ждешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма-вампир   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
Здравствуй, солнце:)
Ответить С цитатой В цитатник
TwinkleTwink   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:41 (ссылка)
Ну наконец то!!!!)))) Я так ждала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Харуки   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
И мы тебя ждали...очень ждали))) Я безумно рада, что все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:11 (ссылка)
Я расскажу,в чём измеряется моё ожидание,и радость от твоего появления
я расскажу.
я напишу,а ты как прежде прочтёшь
Так и будет,клянусь
Ответить С цитатой В цитатник
Паганини_в_юбке   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 10:36 (ссылка)
Слишком страшно каждый раз ждать Тебя, не зная чем всё кончится. У моляю не проподай больше...
С возвращением!!!!!!!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Луны   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:16 (ссылка)
Я знала, что ты здесь...Потому что на небе твоя звезда сияет по-прежнему ярче всех...)
и к стати.... теперь я здесь.. http://www.liveinternet.ru/users/charming_soul/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Sinner_Reito   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Чародей... Надеюсь, с тобой все в порядке..
Ответить С цитатой В цитатник
z_com   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:20 (ссылка)
Оставайся, мы угостим тебя чаем и поговорим обо всём на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 03:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку