-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_смогу_похудеть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 119
Комментариев: 655
Написано: 1206


Ооо еда, еда, еда)

Четверг, 24 Мая 2012 г. 20:59 + в цитатник
Т.к. вчера я устроила для себя жесткач, то с утра увидела 58.9 , моей радости не было предела:))) А самое главное, я сегодня кушала, да еще так вкусно!:) Съездили вчера с парнем в магазин, я закупилась разными полезными вкусняшками, съездили к тете, там нарвала свежего салатика с грядки, лука и укропа и уже вчера распланировала как я сегодня буду кушать:D
На завтрак была овсянка на молоке и покрошила туда пол банана.
Обед: яблочко в универке
Ужин в 4: салатик из помидора, 3 крабовых палочки, укроп, салат,лук,щепотка чесночной соли, заправлено кефиром и 3 кусочка сыра 19%
Второй ужин, он же мини срыв, 1крабовая палка, пару кусочков отломанных от вафли
Последнее в мои планы не входила, но я решила от этого избавиться с помощью спорта)) 1.5 часа упражнений, сразу с Джиллиан Майклс,потом мои комплексы на зад, пресс и бока:)) сейчас пойду скрабиться, потом обруч. Сегодня как кушаю, хоть силы есть и настроение:))

А вот мой божественный ужин:))
Picture 098 (700x466, 106Kb)

Понравилось: 48 пользователям

to_be_perfect   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:01 (ссылка)
сыыыыыыыыыыыыыыр хочу *.*
Ответить С цитатой В цитатник
любовница_Байрона   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:24 (ссылка)
кефирчиком заправила -молодчина)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 16:03 (ссылка)
Я за все свое время с лишним весом перепробовала столько диет! Организм чуть не погубила, но наконец то решилась обратиться с моим заболеванием к профессионалам и встала на программу Др-а Мухиной. Появилась сила воли и ушли 20 кг!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:37 (ссылка)
Я начала серьезно думать о своём весе когда стало трудно нагибаться и завязывать шнурки. Я не могла поверить, что не могу без усилий выполнить это элементарное действие. Я зарядный слушатель радиопрограммы «Пропорции» с доктором Мухиной и когда слушала одну из передач , поняла что только клиника ОРИГИТЕЯ и методика «золотая игла доктора Мухиной» сможет мне помочь раз и навсегда! Так и было! Я потеряла безвозвратно 23кг!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
mifi83   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 21:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 02:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку