-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Take_My_Breath_Away

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) us5_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 264
Комментариев: 1146
Написано: 3103


Без заголовка

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 21:35 + в цитатник

 Ну вот...я опять блондинака. Если то, что у меня на голове, можно так назвать. Сверху у меня рыжий цвет ( между прочим очень красивый), а вот снизу белый. Кошмар...как я завтра в колледж пойду? Сейчас еще бигуди сниму...и увижу полную картину=)

Настроение хорошее, не смотря на то, что на улице погода ужасающая. Опять пошел снег. Ну сколько можно????

Ощущение, что должно произойти что-то хорошее...надеюсь так оно и будет=))))

Люблю всех!!!

 (600x672, 276Kb)

Почти_как_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:19 (ссылка)
Ооой. Как я тебя понимаю...
Уже третий месяц отчаянно пытаюсь избавиться от следов прошлой покраски. (в чёрный)
теперь волосы от макушки до скул - шоколадного цвета (такого, как мне хочется) а ниже и до лопаток - практически чёрного =(

Снег... совсем недавно у нас тоже лежал. А что синоптики обещают? Когда уже к вам весна прийдёт?

Если веришь - будет хорошее ;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо маме за то, что она категорически против черного=))))
Да они уже четвертую неделю обещают тепло...но еще ни разу не попали в точку=(
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_как_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Take_My_Breath_Away

Take_My_Breath_Away, вот уж точно))) скажи маме спасибо)))) а я никому не сообщила о намерениях покраситься в чёрный...и это было огрооомной глупостью))))
Ох.. Ну ничегооо. Апрель уже.... должно потеплеть...))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Почти_как_Ветер

ну мне б с этим сложновато, конечно же, было бы...потому что меня мама красит=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Brendon   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:43 (ссылка)
а почему так получилось?краска плохо легла?
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Sarah_Brendon

Нет, просто у меня волос сверху намного темней, чем снизу был...поэтому и получилось неравномерно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку