-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Take_My_Breath_Away

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) us5_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 264
Комментариев: 1146
Написано: 3103


Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 21:22 + в цитатник

Привет всем! Еще один день позади....

Начиналось все хорошо...можно даже сказать отлично, это продолжалось где-то до конца первой пары. Сейчас все объясню:

В прошлом посте я рассказывала, что нас фотографировали на доску почета. Так вот....фотки получились ужасающие. Мало того, что на фотографии они разместили только чисто лицо (ну вы представляете да, жирная морда какая вышла),так они еще напечатали их на простой бумаге А4...не знаю, у кого ума на это хватило. Но они сказали. чтобы проверить, будут разрисовывать фотографии или нет...потом нормальные повесят...экономисты хреновы! Ну ладно, мы с этим смирились. Стоим мы значит с Кешей ( однокурсница, тоже висит на той же доске. Наш президент...я о ней в прошлом посте тоже писала) смеемся, ну на самом деле, к такому нужно с юмором относиться. Тут подходит преподаватель истории...и говорит:

-А что, Алису украли уже?

Я - А почему украли, может она сама сняла.

Она - Ну она ж девушка красивая.

Я - ну здесь вообще-то красивых нет

Она - да, тепрь нет...

мы с Кешей как стояли на месте, так там и остались...мы просто такого не ожидали. Вот сука, извиняюсь за выражения заранее, это ж надо так нас опустить. И она так постоянно. Человек настроения понимаешь ли. А мы мучайся...сначала обольет грязью, а потом такая хорошая. А еще ж верующая...лицемерка вонючая! Да с такими темпами она в рай не попадет...я первая возмущаться начну. Такая неприятная женщина...

Я злая поднялась к куратору...рассказала ей, что я обо все это думаю, а она мне заявляет:

-ну она тоже не красавица.

я - что значит ТОЖЕ?

она - Ой.....(она знала, что сейчас начнется вынос мозга)

Ну она в принципе не хотела=)

А потом началось самое страшное....у меня начал болеть живот, и так зараза сильно, аж до тошноты...еле до дома доковыляла, выпила таблету и пать...теперь вот сижу, полуночница...а вокруг тишина, все спят....

 


Sarah_Brendon   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 10:46 (ссылка)
мда....это такие преподаватели что ли у вас?
жесть одним словом!не слушай никого-ты красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:03 (ссылка)
с возвращением родная
скучала!*
..
даа..на обычной бумаге печатать фото. смешно. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Sarah_Brendon

Не все...только она. Я не могу такое не слушать, меня очень трогает, когда говорят что-то плохое о моей внешности=(
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий -источник_счастья-

Спасибо! Я тоже скучала=)))
Уже перепечатали на нормальную бумагу. Я хотела снять, но они их к стенду приклеили, а меня еще и на середину=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку