-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Take_My_Breath_Away

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) us5_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 264
Комментариев: 1146
Написано: 3103


Я вернулась=))))

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:05 + в цитатник

Привет всем=))))

Давно меня не было=((((

Просто писать было нечего....

Готовлюсь к экзаменам.....бесит уже....

А еще...я влюбилась, или просто мне нравится один парень.

Его зовут Никита, ему 17 лет. Он очень худой....

Но меня как-то смущает то, что он сейчас лысый. Но когда он одевает военную форму (у них сейчас подготовка к армии)...вообще секси!!!!

Я прям млею=))))

Но есть одна проблема....я с ним еще не знакома.=(((

Подружки предлагали, но я как-то смущаюсь...

Знаю, что дура, но мало ли....

Может что посоветуете???

Удачи всем!!!!

 (525x700, 39Kb)

Bonny_girl_2009   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
приветик))) ооо, сейчас весна...все влюбляются)))
я думаю тебе стоит с ним познакомиться! пожалеешь же потом))) а вдруг что получиться?
у мя такая ж ситуация как и у тя была) оч давно) я тож боялась, долго собиралась) мя можно сказать силой познакомили))) я ни капли не жалею) *правда у нас с ним ниче не получилось...но по моей вине) долгая история* сейчас мы с ним дружим оч хорошо) вспоминаем все эти перебежки по школе и смеёмся)))
так что вперед)))) удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Bonny_girl_2009, ой...спасибо за совет...
А вдруг я не в его вкусе...страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка)
познакомься,а то потом будешь жалеть...
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Фоточка супер^^
А с парнем познакомся.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_girl_2009   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:32 (ссылка)
('Take_My_Breath_Away') жалеть будешь если не познакомишься)))
и не думай о плохом ты этим притягиваешь неудачи)
будь уверенней))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Brendon   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:16 (ссылка)
приветик)Да,Bonny_girl_2009 совершенно права!Просто будь осторожней!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:31 (ссылка)
НаИфНаЯ_ЗаЙгГоО, пасяб!!!
Да...может быть завтра и познакомлюсь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
My_LovE_FoR_RICHIE, ну раз ты советуешь....познакомлюсь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:33 (ссылка)
Ksenia_W, хорошо, буду всегда на позитиве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_Эдварда   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:37 (ссылка)
прив)
что могу сказать...дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:47 (ссылка)
Влюбленная_в_Эдварда, ок!
буду смелее..
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:36 (ссылка)
Take_My_Breath_Away, вот и молодец.
Наберись смелости.
Я знаю, что ты сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Take_My_Breath_Away   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:15 (ссылка)
My_LovE_FoR_RICHIE, я уже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_как_Ветер   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
=)))))))))
хорошо мальчика описала "его зовут Никита, ему 17 и он очень худой"
хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку