-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (64524 место)
За все время набрано баллов: 28 (20942 место)

 -Цитатник

Самые мудрые и ироничные женские мысли - (0)

Самые мудрые и ироничные женские мысли Некоторые мужчины, наивно ...

Быстрые мясные блюда - (0)

ТОП-5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ:  куриное филе...

Цветение герани - (0)

ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИЕМ, НУЖНА 1 КАПЛЯ ... ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИ...

Узоры - крючком! - (0)

Схемы -узоры Крючком Решила поделиться красивыми узорами, для тех кто вяжет крючком. ...

Без заголовка - (0)

САЛАТ"Ландыши в мимозе     САЛАТ"Ландыши в мимозе  ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Алиева_Ольга» на 17 мая 2011

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как отдохнуть от участия в . Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поспрашивать у знающих, что происходит в . К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Magic_Rose. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с .

Получить свой гороскоп

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиева_Ольга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 2539
Комментариев: 5893
Написано: 17252


Как вы назовете свою дочь, такую и судьбу ей уготовите!

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:56 + в цитатник
directadvert.ru/news/txt/?i...id=3269616

66661827_1186072 (600x600, 38Kb)

Российские ученые-социологи установили, какое влияние женские имена оказывают на их обладательниц. Выяснилось, что немаловажную роль играет то, как назовут свою возлюбленную дочь внимательные родители.

 Например, такие имена, как Мария, Екатерина, Светлана, Анна и Юлия поспособствуют тому, что их носительницам будет сопутствовать удача. Хотя наиболее успешной будет Ольга - её никто не собьет с намеченного пути. Натальи отстанут совсем не на много. Ну, а безусловные королевы мира - Елены. В карьерном росте обладательницы этого имени наиболее преуспевающи.

Финансового же благополучия добьются Евгении, Александры и Валентины. А что будет с остальными не менее прекрасными именами, ученые умолчали.

Текст песни «Доченька моя»

У тебя для грусти нет причины,
В зеркало так часто не глядись.
Замирают вслед тебе мужчины,
Если мне не веришь - оглянись.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
Посмотри-ка на свои ладони,
Ясно ж всё, гадалок не зови.
Это ангел нам не посторонний
Начертил там линию любви.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
О-о о-о-у…
О-оу о о о о о
О-о о-о-у…
О-оу о о о
Мы с тобой уедем этим летом
В город, где магнолии цветут.
Я раскрою все свои секреты,
Только ты потом их не забудь!
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.

Прослушать запись Скачать файл


Vansat   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:42 (ссылка)
Спасибо за хорошую новость! Передам своей Юле
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:50 (ссылка)
Пожалуйста, солнышко! Что-то опять тяжело открывается сайт... Не могу откомментить ваши посты... Да и сама написать никак не могу новые!
551853921 (110x110, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Алиева_Ольга, а у меня ни с того, ни с сего экран чернеет, пропадает изображение, пока тебе это написала, раз десять так! Я уж думала, что опять вирус )) Хочется кому-то моську набить
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:38 (ссылка)
Уж так хочется, Санияша, что аж руки чешутся!! Кто-то такой "мудрый" лишает нас даже такого виртуального общения!... Зла просто не хватает!...
005 (150x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку