Самые мудрые и ироничные женские мысли Некоторые мужчины, наивно ...
Быстрые мясные блюда - (0)ТОП-5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ: куриное филе...
Цветение герани - (0)ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИЕМ, НУЖНА 1 КАПЛЯ ... ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИ...
Узоры - крючком! - (0)Схемы -узоры Крючком Решила поделиться красивыми узорами, для тех кто вяжет крючком. ...
Без заголовка - (0)САЛАТ"Ландыши в мимозе САЛАТ"Ландыши в мимозе ...
demon50 |
-_Милашка_- |
Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!
Метро Дубаи. |
В символичную дату 09.09.09, в девять часов вечера, 9 минут и 9 секунд правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум торжественно открыл дубайский метрополитен на станции возле крупнейшего торгового центра Mall of the Emirates. Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива.
1. Прокатившись по «красной ветке» можно бегло посмотреть на весь Дубай. Большая часть рельс проходит по виадукам вдоль самой оживленной магистрали Эмиратов — шоссе Шейха Заеда, где выросли самые высокие небоскребы эмирата.
2. Вагоны едут очень тихо и ровно, даже в туннеле можно спокойно поговорить. Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами.
3. Дубайское метро управляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ. Строительство метро началось с конца 2005 года. В 2009 году завершилось строительство первой стадии проекта.
4. Стоимость строительства обошлась городской казне в 7,8 миллиардов долларов. В июле 2005 года консорциум Dubai Rapid Link (DURL), предложив план и конструкцию метрополитена, выиграл тендер на строительство.
Первая стадия проекта обошлась в 4,2 миллиарда долларов США. 52 километра Красной линии завершены в мае 2009 года, открыты в сентябре. В 2010 году на линии открывались пропущенные промежуточные станции. Вторая очередь проекта (Зелёная линия) будет пущена в эксплуатацию в августе 2011 года.
5. Полностью построенное Дубайское метро будет иметь длину 170 километров, 47 станций (включая 9 подземных). Средняя скорость движения составит 45 км/ч. Предполагается, что метро будет осуществлять 12 % всех пассажирских перевозок города. Специально обученные проводники помогают пассажирам в чрезвычайных ситуациях и непредвиденных случаях.
6. Темпы строительства поражают, к сожалению, наш метрополитен курит в сторонке. Так, например, выглядит станция зеленой ветки, которую строили 2 года. Открытие уже в этом 2011 году. Кстати, чтобы посмотреть на строительство, не обязательно согласовывать съемку, можно просто придти в пятницу — у всех выходной и никого на станции нет. Кстати, построенное метро открыто для пассажиров с 6 утра до 11 вечера, а по пятницам метро открывается только в час дня!
7. Здесь установлены турникеты, через которые будет осуществляться проверка билетов как на входе в метро, так и на выходе. Стоимость поездки в метро зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 15 до 45 рублей. В метро в качестве билетов используются смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы.
8. А так, например, выглядит готовая станция. Обычно, это двух-трех этажное сооружение с входом, вестибюлем с турникетами и кассой, и этаж с платформами.
9. Очень красивы и необычны станции! Причем ни одна не повторяет мотив другой! Используемый дизайн станций полностью соответствует концепции проекта, где обыгрываются четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух. Такой вариант оформления станций смотрится намного лучше, чем наши штампованные станции-сороконожки, как Преображенская площадь, Первомайская и так далее.
10. Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — бегущими дорожками. Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города — под землёй. Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами.
11. Пока планируется завершить строительство четырех линий, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов. Длина каждого состава 75 метров, по 400 сидячих мест в каждом. Производитель подвижного состава – японская фирма Kinki Sharyo.
Состав поделён на три секции:
12. Проектная вместимость состава из 5 вагонов — 643 человек. Предельная скорость — 110 км/ч, средняя скорость от 32 км/ч до 42 км/ч.
Станции объявляются голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло.
13. В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки. Штраф за неуместное использование стоп-крана составляет 2000 дирхамов (560 USD).
14. Сеть Дубайского метрополитена состоит из четырех веток:
15. А вот так продумано отнеслись к людям, которые не могут считатся полноценными в физическом смысле этого слова! От таких картин у нас запросто могут отвалиться челюсти!
16. На всех станциях установлены дополнительные двери, которые открываются синхронно вместе дверями поезда и не позволяют попадать на железнодорожное полотно ни людям, ни мусору. Минус всех станций — раздельные платформы, поэтому лучше свою остановку не проезжать, иначе придется долго переходить на другую платформу.
17. Все этажи всех станций оборудованы эскалаторами и лифтами.
18. У наземных станций вестибюль с кассами и турникетами находится под платформами.
19. Но самый главный шик — отсутствие машиниста. Электропоезда управляются дистанционно с помощью компьютеров. У лобового стекла всегда кто-нибудь стоит и любуется видами...
20. Чтобы занять удобное место для съемки, лучше сесть на конечной остановке.
21. Пассажиры дубайского метро смогут оставлять свои автомобили на бесплатных парковках на время, пока они будут пользоваться поездами метро для передвижений по городу.
22. Чтобы назвать станцию в честь своего магазина или банка, нужно заплатить около миллиона долларов, а то и больше.
23. Сейчас функционирует 47 пешеходных переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью Эмиратов, шоссе им. Шейха Заеда. В длинных переходах установлены травалаторы.
24. Внешне все станции похожи, они выглядят как морские раковины, что указывает на древнюю традицию добычи жемчуга.
Серия сообщений "Города и страны":
Часть 1 - Ночные города
Часть 2 - Астана - северная столица РК
...
Часть 12 - ВЕНЕЦИЯ
Часть 13 - Венецианский карнавал
Часть 14 - Метро Дубаи.
Часть 15 - Про Японию
Часть 16 - Памятник Петру I: вид с высоты
Часть 17 - Сидней, Австралия
Часть 18 - Кунгур. Старинный... купеческий...
Часть 19 - Алматинское метро!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |