-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (64524 место)
За все время набрано баллов: 28 (20942 место)

 -Цитатник

Самые мудрые и ироничные женские мысли - (0)

Самые мудрые и ироничные женские мысли Некоторые мужчины, наивно ...

Быстрые мясные блюда - (0)

ТОП-5 ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ МЯСНЫХ БЛЮД 1. Курица по-купечески ИНГРЕДИЕНТЫ:  куриное филе...

Цветение герани - (0)

ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИЕМ, НУЖНА 1 КАПЛЯ ... ЧТОБЫ ГЕРАНЬ ВСЕГДА РАДОВАЛА ЦВЕТЕНИ...

Узоры - крючком! - (0)

Схемы -узоры Крючком Решила поделиться красивыми узорами, для тех кто вяжет крючком. ...

Без заголовка - (0)

САЛАТ"Ландыши в мимозе     САЛАТ"Ландыши в мимозе  ...

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Алиева_Ольга» на 17 мая 2011

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как отдохнуть от участия в . Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поспрашивать у знающих, что происходит в . К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Magic_Rose. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с .

Получить свой гороскоп

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиева_Ольга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 2539
Комментариев: 5893
Написано: 17252


Улыбнемся?

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 14:55 + в цитатник

 Неплохая подборка анекдотиков!

- Почему блондинки не носят часов?  - Потому, что каждый "Тик-так" - это две калории!...

 

СЕКРЕТАРША отвечает на телефонный звонок.
-как вас представить?
-ну представьте меня в кожаных трусах и с плеткой!....
 

- Официант, скажите а повар вообще пробует то, что готовит?
- Повар должен готовить, а не есть всякую гадость и потом валяться по больницам.


 

 - Скажите честно, доктор, эти ваши лечебные травы приносят хоть какую-нибудь пользу?
- А как же! Я уже купил сыну дачу, а дочке дом достраиваю..
  

В вашу pедакцию pазные кpетины пишут всякую чушь. Вот и я тоже pешил.

 

Разговор друзей:
1 - Мне жены вполне хватает, все супер, на сторону не тянет
2 - А я 10 лет в браке, мне надо и жену, и девчонку, и еще девчонку.
3 - Парни, я наверное слишком стар, мне достаточно, чтобы меня просто кормили...
 

Жена говорит мужу утром:
- Представляешь, дорогой, мне сегодня приснилось, что ты подарил мне шикарное бриллиантовое колье! Что бы это значило?
Муж, подмигивая, отвечает:
- Узнаешь вечером.
Вечером жена пришла домой, накрыла стол, пожарила мяса, откупорила бутылочку вина, зажгла свечи. Приходит муж, дарит ей коробку. Жена открывает, а там... сонник.
 

 Горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном. Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал,что у первого нифига не выйдет..

 

" Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не смотрит футбол и не существует "

 

Если правой рукой вы касаетесь попы красивой брюнетки, левой рукой шикарной шатенки, а ваше лицо утопает в бюсте очаровательной блондинки - это вовсе не значит, что вы попали в рай. Просто вам реально круто повезло в метро в час пик...

 

В любовном треугольнике один угол всегда тупой

 

Кофе Нескафе сделан из зёрен, тщательно отобранных у негров.

 

Закон сей действует на нервы, храпящий засыпает первый…

 

Кто рано встаёт, тот всех достаёт. Мой девиз четыре слова: “Сам не спишь, буди другого!”

 

Не портите мне плохое настроение!

 

По факту исчезновения мужа возбуждено два соседа.

 

-Ты бомж?
-Я не просто бомж! Я - Джеймс Бомж!!
 

 Матом тебя прошу - приезжай скорее!!!!!!!!!!!!!

 

Кавказскиий футбол!!!!!!!
-Один тренер создал футбольную команду, которая всех обыгрывала.
Его спросили как он этого добился.
Тренер ответил: "Все просто:
В нападение я поставил чеченцев - от них трудно отбиться.
В полузащиту - грузин: с ними трудно договориться.
В защиту - азербайджанцев: пока не заплатишь, не пройдешь.
А в ворота - армянина: даже если забьют гол, не докажешь"
 

- Мама, мама, вытрезвитель сгорел!
- Откуда ты знаешь?
- А вон смотри, папа идёт и поёт: "Враги сожгли родную хату"!

- Золушка, собирайся, а то на бал опоздаешь!
-О, насчёт бала! Можно мне в этот раз карету не из тыквы, а из баклажана сделать?
-Это почему?!
-Ну, представляешь - подъезжаю я такая на фиолетовом "Ламборджини", а то этот жёлтый джип меня уже достал...
 

 

Рубрики:  анекдоты
Метки:  

ell_BAGIRA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
Весело
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
ell_BAGIRA, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:02 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita_Keino   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:15 (ссылка)
Смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:46 (ссылка)
Никита_Кейно, спасибо! Рада, что тебе понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку