-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2008
Записей: 2
Комментариев: 23
Написано: 35


Дневник БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА

Среда, 14 Мая 2008 г. 21:05 + в цитатник
Приветики! Я фанаточка Билльчика из Токио Хотель! Он такой лапочка!
 (301x400, 27Kb)

Понравилось: 5 пользователям

Amerigo_Vespucci   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ой..
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
....НОВИНКИ СЕЗОНА....


ДАВАЙ ОБЩАТЬСЯ,,,А ???

ПривеДд 2 раза)))!!!)

Мой дневник – «Новинки Сезона» о разных Новинках - NEW!
Становись моим ПЧ (Постоянным Читателем) - у меня не дневник а просто КЛАД, все самое НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, АКТУАЛЬНОЕ, просто СВЕЖАК-2008))

Все для ТЕБЯ...Заходи, бери что ТЕБЕ хочется… Мне не жалко!

ТУТ
ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!
viannen_01 (100x65, 39Kb)
Взять в ЦИТАТНИК или НЕТ?

Познакомься с моими друзьями!


Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
привет зай))) С ДНЕВНИЧКОМ ТЯ)) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ)))) давай дружить приходи ко мне думаю найдеш много интересного)))
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
всем приветик! билльчик заинька!
Ответить С цитатой В цитатник
ТоМуЛичКа   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
Приветик, поздравляю с Дневом, желаю встречи с Билликом!!!!!! Давай дружить)))
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
Давай! Ты тоже фанаточка?
Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА, ага поклонница биллика))) жить без него не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
Я тоже! Он такой лапонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
ага лапулька))))
 (381x500, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТоМуЛичКа   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
С рааааааааааааааааааааадостью)))
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
он такой миленький! мне очень нравится его улыбочка!
я тоже хочу найти себе друзей фанаток))
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)

 (225x110, 15Kb)
ВХОД

Массовик затейник ITDalee

Сообщество, где собрано самое интересное со всей блогосферы:

Все для оформления
аватары/фоны/схемы/теги
 Все для остроумия
афоризмы/книги/фразы/философия
Все для поднятия настроения
юмор/анекдоты/истории/притчи
Все для продвинутых
статьи/обзоры/новости

Все для творческих личностей арт-коллекции, фотография, графика, стихи


А так же
КОМИКСЫ
FLASH
ССЫЛКИ

__________________________________________________________________________________

Друзья и актив группа сообщества:
Бриз_Сергей Loi_Schtamm Сумеречный_воин Nedomolvka



Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
ааа....бизонка!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение БиЛлЬчИк_ЛаПоЧкА
он такой миленький! мне очень нравится его улыбочка!
я тоже хочу найти себе друзей фанаток))

считай одну нашла точно))) думаю мы быстро подружимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:25 (ссылка)
Приветик)))я тоже фанатка)надеюсь подружимся))
гык,ты мои авки потырила))
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessen_Angel   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 23:02 (ссылка)
Поздравляю с дневом)). А Билл- самый лучший! в этом конешн сомнения нет...(том тоже, т.к. это его братик) Жаль, он не знает ни о тебе, ни обо мне, ни о нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Amerigo_Vespucci   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 23:58 (ссылка)
Snoop Dogg forever
2Pac forever
Eminem forever

fuck you, Bill...
Ответить С цитатой В цитатник
Liebevoll_BiLL   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:30 (ссылка)
Привет! Я рада, что нашёлся ещё один человечек, который любит Билльку также сильно как и я!!! Хочу с тобой дружить!!!!!!
 (700x394, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NAHEMko   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:31 (ссылка)
С дневничком тебя котёнок))))))а тебе только Билл нрав? а музыка их не нрав?)))))))залазь ко мне в днев)))буду рада тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Bloody_Wound-   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:34 (ссылка)
Приветик)С дневом)Заходь ко мне))))Будем дружить=)))Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchia-akacyki   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:05 (ссылка)
привет!с дневом тя!
Ответить С цитатой В цитатник
tetsu-kun   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
о моя карма. о.0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 16:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку