-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смотрящийназвезды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 30
Написано: 69


Ночь перед первым разом в этом семестре.

Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Скажи
 (525x700, 113Kb)
Настроение сейчас - Нервозное

Завтра иду на первый экзамен, подготовится толком не получилось, сейчас буду наверстывать))) Пожалуйста поругайте, я знаю, вас немного, но вы меня любите))) Вот, понимаю что так дальшше жить нельзя))) Отдыхаю работая, устаю отдыхая. мне нжно поле для деятельности, точнее не поле, а человек))) Ну вот кто-нить в состоянии сказать как найти ту самую?))) Думаю, нет. Фразы типа : "Придет время, она сама...." как вариант не принимаются, вообще обидно... есть человек, с которым хотелось бы быть.... ну просто потому что так обоим будет удобно, но нет.... Есть человек с которым хотелось бы быть, ну просто потому что хочется, но тоже нет.... А почему, да потому что я трус.... вообще иногда кажется, что я упустил свой шанс(кто знает, тот поймет), хотя может и нет)) Блин, хочу спать.... Я представляю как вам это все тяжело читать. простите, пожалуйста.... Вообще назвать что ли днев по другому? Ваши предложения))) Что еще? а вспомнил.... пусть все знают:МАМ СПАСИБО. вчера специально с дачи приехала, что бы сынку покушать приготовить))) ВМз вас ведь никто не отозвался на мою просьбу)))) Все, допписал, релаксируем))

секси_маза_фака   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
оооо во сколько начать ругать? я правда в 9 встаю на консультацию, но могу и раньше по такому случаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящийназвезды   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 06:02 (ссылка)
в 8:30)) но можно и с 9)))
Ответить С цитатой В цитатник
tdv_h0pElEs5   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Поздравляю еще раз, Юр. С троечкой. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Смотрящийназвезды   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Зато честная))
Ответить С цитатой В цитатник
tdv_h0pElEs5   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
Смотрящийназвезды,

Прозвучало как намек на меня. (((((: Я тоже все честно сдал, кроме зачета по военке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку