-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_broken_rose

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Kritika-LiRu- little_anime_house AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 178
Комментариев: 855
Написано: 2219


Вернулась!!!!!!!!!!Соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 06:33 + в цитатник
Вернулась с юга .Наконецто!Загорела,отдохнула и накупалась вдоволь!Под штормовое предупреждение купались все,даже спасатели(а что?там были такие крутые волны)))))))))))))) поэтому я чувствовала себя якобы в безопасности(((.Теперь у меня много косичек))))))))))фото выложу)))))))))))а как вы проводите лето??????????????????????????????????????????????????
 (532x699, 108Kb)

Yeh_I_am_a_victim   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:40 (ссылка)
ура ура ура!!!! Я ща просто лопну от радости! Насчет в гости у матери спрошу, но вот погулять не знаю, получится ли. Меня тут в больницу чуть не забрали. хехе.... -____-"""" это было бы отличным времяпрепровождением ^______^
Ответить С цитатой В цитатник
Im_broken_rose   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:49 (ссылка)
тааакк!Обязательно зайду!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yeh_I_am_a_victim   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Paranoia_girl, надо еще у мамки узнать. Но думаю разрешит))
Ответить С цитатой В цитатник
Yeh_I_am_a_victim   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Paranoia_girl, она сказала "Пусть заходит когда хочет"! Но лучше оставь мне часик на уборку, а то тут бардак такой. Так что жду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_broken_rose   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:35 (ссылка)
ага!иду!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нико_Хаус   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
С Возвращением.
Ответить С цитатой В цитатник
aske-eva_kinomi   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ну я думаю я могу много не писать ибо когда пишу я сразу все начинают понимать что я туплю
Ответить С цитатой В цитатник
-_Echo_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Няяяяя))) Ура ура ура ))) ти наконец то вернулась)))) я ждала)))
Я лето провожу так се. Ничего особенного( Хочется куда нибудь поехать, а некуда
Ответить С цитатой В цитатник
Im_broken_rose   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Ничего!Ятож теперь никуда не поеду!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку