-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эйлиниэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Цитата_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 73


Моя странная жизнь....

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:33 + в цитатник
 (556x698, 160Kb)
Да....Странные вещи творятся со мной. Странные и непонятные....Вот сегодня например,я возвращалась домой из школы,вроде всё было как обычно, но как то не так....
Вроде всё как всегда, но как то по иному...Странно,на остановке ко мне подошла какая то пожилая женщина, ничего не сказав, посмотрела мне в глаза и быстрым шагом отправилась восвояси... Ну я подумала:" Ну мало ли чокнутых на свете?!?!"не обратила на это внимание, отправилась домой дальше.Потом по дороге увидела свою старую знакомую,сначала она меня не узнала,а потом признала и подошла первой. Мы с ней заболтались.Казалось бы ничего не обычного, ан нет, фокус в том,что эта девочка ненавидала меня,как не знаю-кого, а тут вдруг первая подошла и заговорила.(вам может это показаться нормальным, ведь старые обиды быстро забываются..., но поверьте мне на слово,это не тот случай)
.Жизнь стала казаться сном, нехорошим, длинным, тяжёлым сном....

elvendream   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Бывает) а когда я недавно встретила знакомую, которую на дух не переносила, случилось чудо, она от меня убежала пятками сверкая)) было забавно смотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйлиниэль   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FIL3dz   обратиться по имени Re: Моя странная жизнь.... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:51 (ссылка)
Жизнь порой так быстро меняется, что не успеваешь этого заметить.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-_Невилл_Лонгботтом_-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
у моей знакомой был точно такой же диз;)

а если в тему, о жизнь только теперь начала казаться тебе странной? довольно поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Эйлиниэль   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:26 (ссылка)
Исилендил, Она всегда была странной, но надо же писать о чём то кроме моих смутных рассуждений о устройстве мира)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Невилл_Лонгботтом_-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:24 (ссылка)
Эйлиниэль, да. надо, я думаю даже НЕОБХОДИМО!;) тогда выбери к примеру, что-нибудь из своих интересов и расскажи об этом. ты рисуешь? пишешь музыку? стихи? и в этом роде. хотя не советую особо прислушиваться к моим советам;)
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:52 (ссылка)
а тетечка в страхе бежала увидев что-то в глазах или просто спокойно посмотрела спокойно ушла ?
Ответить С цитатой В цитатник
Эйлиниэль   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:09 (ссылка)
Лайналагос, Да как тебе сказать, не спокойно, но и не в жутком ужасе.
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:49 (ссылка)
значит, она что то увидела побрезговала и убежала - врятли.
или что-то увидела - испугалась и убежала.
Смертные от твоих гневных или других взглядов вообще не падают ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку