-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галлатея


Полная блондинка.

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:34 + в цитатник
Да, я блондинка по разумению, наверное, самой даже смешно стало: представила, что ты - просишь прощение.....Так и для чего я копаюсь в собственной душе....что хочу сама для себя выяснить....Первое, почему я тебя никогда раньше не любила и даже больше - ты мне не нравился....Что же получается, что у меня вкус поменялся что-ли....Сейчас ты мне безумно нравишься, помимо того, что я тебя люблю и обожаю.....Почему у меня раньше и в мыслях не было, что я в тебя влюблюсь, когда мы начали общаться....получается, что ты очаровываешь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку